Слова Миланы про гробницу периодически прорезываются в моей голове. И все дальнейшие размышления на этот счет продолжают сжигать меня изнутри изо дня в день. Тем не менее я больше не спускаюсь туда и храню молчание о том, что знаю.
Но именно сегодня у меня возникло очень сильное желание излить хранителю все свои мысли на этот счет. Поделиться тягучими переживаниями. Выплеснуть эмоции! Однако он опередил меня кое-чем другим.
- И все, больше не высовываются?! - Я задавала этот вопрос снова и снова с того момента, как только Симелеон поделился со мной информацией. - Вот так просто взяли и свели свои грязные делишки на нет? - Я недоверчиво прищурилась. - При взгляде в их разъяренные глаза, я бы не сказала, что они готовы так быстро остановиться.
Хранитель принес мне новости с недавнего заседания Совета: проводимый анализ на предмет нападений нетипичных вампиров подтвердил, что подобные особи больше не появлялись с момента нападения на меня. Никаких следов их присутствия также не обнаружено.
Меня постигла участь жалкой жертвы, когда по собственной глупости я угодила в лапы вампов, о существовании которых и сами Энливиксы не подозревали. Вампиры, которые не представляют собой ни одну из типичных подгрупп.
И вот сейчас я узнаю́, что они взяли и просто так исчезли. Хм.
«Я совсем не уверена в этом...»
Да!
- Да и да, принцесса, - в который раз подтверждал Симелеон, когда мы заканчивали то или иное тренировочное упражнение.
Сегодня мы комбинировали боевые приемы с магическими.
Мы шли почти на равных. И несмотря на то, что я была не слишком сосредоточена, мне все же удавалось иногда склонять хранителя на колени в результате какой-либо его ошибки. Он отвлекался сегодня больше обычного, и мне показалось, это не только из-за врагов.
- А как обстоят дела с обычными? - Я поставила блок на неожиданную атаку.
- Набеги продолжаются, и собратья сводят их к минимальным потерям, - отметил хранитель, попытавшись напасть на меня с другого фланга.
Я идеально ушла в сторону, еще и зарядив в лицо Сима струей горячего воздуха. Когда она достигла цели, парень оскалился от неудачи, а я тихо хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...