В преддверии утра, когда небо еще окутывала легкая дымка ночи, я проснулась в состоянии абсолютной бодрости. Правда, шея немного затекла. Я активно принялась ее разминать. Заодно размяла и все тело стандартной зарядкой, несмотря на то, что ни в первой, ни во второй половине дня мне не предстоит заниматься никакими тяжелыми тренировками. И...
- Очумаеть, - тихо вскрикиваю я, проходя в дальнюю часть своей комнаты.
Передо мной картина маслом: свернувшись калачиком, мой хранитель лежит на диванчике и тихо посапывает.
«МММ... Доброе утро?»
Мои щеки резко наливаются румянцем, и я начинаю пощипывать себя, чтобы окончательно не замлеть.
Симелеон олицетворял собой словно бы маленького ребенка, который мирно спит в своей кроватке. Образ спокойствия и умиротворения.
Я вспоминаю, как Сим проводил меня до комнаты и помог справиться с неприятным фактом - уходом Энливиксов на миссии прямо в разгар мероприятия.
Когда они попрощались со мной, я прочувствовала по полной программе всю горечь, которую Энливиксы испытывали в тот момент. Действительно, кому вообще понравится практически среди ночи резко уходить на работу. Тем более на такую, которая подразумевает и невозврат.
- Миледи Чармидикс? - Быстро же он проснулся. - Что-то случилось? - Обращаясь ко мне, хранитель продолжал делать это, согласно этикету.
Он моментально поднялся, и я не смогла не заметить обнаженный торс парня. Очень точеный торс, на минуточку!
Мои глаза загорелись - раньше я еще никогда не видела представителей мужского пола с... такого ракурса. Даже на наших тренировках у хранителя никогда не было обнажено столько всего... Очумаенное зрелище!
«И не говори. Какой же он сладкий пирожочек...»
«Почему на нем нет хотя бы майки...»
Симелеон выше меня. Но сейчас он так явно возвышается, что я чувствую себя маленькой девочкой во всех смыслах. Хотя раньше у меня такого чувства не возникало.
- Вам плохо? Вы бледнеете! - Разве? По моим ощущениям, я все еще краснею, как ненормальная.
Хранитель быстро провел визуальный осмотр меня по всем фронтам, что доставило мне дополнительный дискомфорт, заставляя волноваться все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...