- Повелитель ждет новостей, - прошипела Селена медленным тоном, проползая по полу роскошно обставленной комнаты. И, наверное, единственной таковой во всем подземном замке. - Просил напомнить о важном деле.
Та, к которой обращалась пресмыкающаяся, ничего не ответила, а лишь снова повернулась к своему зеркалу и продолжила прихорашиваться.
Ее темные, как ночь, волосы струились почти до самого пола. Гладкие, как шелк, они манили за собой при одном лишь взгляде на них. Такая красота ценилась у представителей людского мира, как особый вид искусства и предмет восхищения. Но для нее самой эти волосы служили отличным оружием.
Спустя минуту, оттенок роскошных волос стал темно-синим, а затем зеленоватым, но в итоге окончательно изменился в пользу огненно-рыжего. Селена скрыто фыркнула на это.
Девушка, к которой она явилась по приказу Мунакара, довольно эффектная и притягательная особа. Четкие границы ее глаз и бровей, длинный и изящный носик, пухлые губы. Тонкий стан и длинные ноги, средней пышности грудь, руки с острыми ногтями черного цвета. Все это давало понять, что за ее сердце потребуется побороться подольше. Однако сама же красотка отдавала предпочтение единственному в своей жизни мужчине, и имя его - Мунакар Эверет.
В элите Мунакара она занимала особо приближенное место. Она заработала его. Но отнюдь не за «красивые глазки».
- Господин также интересуется о тебе. Желает знать, все ли в порядке? Не требуется ли чего-то? - Селена подползла поближе к ногам девушки, когда через несколько минут та все еще молчала.
Очаровательница снова обделила змею ответами, продолжив красоваться перед зеркалом, вырисовывая на глазах длинные черные стрелки.
Селена испустила нервное шипение. Она не хотела ждать, а особенно не любила, оставляя в ожидании своего господина.
- Ты не хочешь разговаривать, прекрасно понимаю. Я тоже не питаю желания с тобой общаться. - Селена не врала. Ей даже думать противно, что предстоит находиться рядом с этой... - Но меня послал наш Господин, и сейчас я говорю от его имени. Так что ответь наконец на все вопросы, и я уползу отсюда в самое ближайшее время!
Селена не скрывала недовольства. Об этом свидетельствовал кончик ее подрагивающего хвоста.
- Как же ты раздражаешь каждый раз, - холодно бросила роковая красавица. Селена проигнорировала этот выпад. - У меня все в порядке и ничего не требуется. Как только я закончу все свои дела, то обязательно присоединюсь к Мунакару. - Она закончила рисовать стрелку на правом глазу и перешла к левому. - И я отлично помню обо всех поручениях и просьбах. Не нужно терроризовать меня повторениями, змейка! - Недовольно клацнула она клыками и почесала ногтями щеку.
В глазах пресмыкающейся сверкнула новая порция гнева.
- Принято, - промолвила Селена и поспешно устремилась к выходу.
Селена всегда с неприязнью относилась ко всем, кто был приближен к Мунакару. Она очень любила своего хозяина и, наверное, больше, чем кто-либо в подземелье. Но больше всего змея ненавидела именно эту особу. И каждый раз, когда Мунакар отправлял питомицу навестить или донести новость до нее, Селена сжималась и разжималась внутренне, словно червь на сковородке, и с неохотой отправлялась исполнять приказ, дабы не навлечь на себя его гнев. Красотка была аналогичного мнения и не скрывала этого факта.
Когда пресмыкающаяся исчезла из виду, девушка широко улыбнулась своему отражению. Отложив карандаш для глаз, она наконец внесла последний штрих в свой макияж - красная помада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...