Сим почти убедил меня, что не стоит бояться Совета. Он повторил о важности этого мероприятия и о серьезных намерениях каждого советника. И дал понять, что мне в любом случае не избежать встреч с ними.
К сожалению, сам Симелеон не может поддерживать меня и там, так как не получил прямого приглашения, но обязательно обратиться к Великому, чтобы тот помог мне. А я... заворожившись в который раз за сегодня чувственным выражением глаз хранителя, закусила губу и постаралась взять себя в руки. Увы, но это вышло так коряво, что даже Стелла Энн мне посочувствовала. А Акиро немного заскулил.
Переодевшись в более эстетичный комплект одежды - штаны и блуза, - я отправилась в место назначения, получив соответствующие инструкции о месторасположении.
Двери, ведущие в зал Совета, с величественным звуком распахнулись, стоило мне только дотронуться до их ручки. Я все равно переживала с каждой секундой все больше и больше, нервно теребя себя за одежду.
Вежливое приглашение войти так и не внушило доверия. И только тихий голос Стеллы Энн держал меня в сознании.
Я сразу заметила деревянный стол, четко установленный посередине огромного зала, за которым располагались: по левую сторону женщины, а по правую - мужчины. Ближе к окну стоит один единственный свободный высокий стул с отливом, похожим на золото. Неужели он предназначается для меня? А возле - смирно сидят двое Масару Флан.
Я глубоко вдохнула. Мое сердце сжалось от очередной порции неуютности, когда я сделала первый шаг через порог. Старцы оценивающе принялись рассматривать меня и один за другим приседали в реверансах.
Интересно, до какого предела дискомфорта я смогу дойти?..
«Никто из них не сможет сломить тебя. Ты сама сумеешь задать им любую трепку, если они вдруг перейдут границы...»
Явился. И снова в неподходящий момент.
В душе вовсю пело соло страха. Оно усилилось, когда я поняла, что не знаю, на какой же точке мне остановиться. И только в середине зала я развернулась и принялась рассматривать собравшихся хищным взглядом.
Внешне они совсем не походили на старых мудрецов, а даже наоборот: их вид был вполне цивилизованный и практичный. Единственное, что выдавало их статус, - длинные кафтаны в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasiЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...