ГЛАВА 13

28 2 0
                                    

Сарамит Де Ланост уже знал, что с принцессой, как только она хлопнула дверью практически перед его носом. Он не только смог почувствовать это, но и был оповещен лично своим помощником. Сарамита улыбнула вся эта сложившаяся ситуация. Он думал и одновременно дивился тому, что какая же она еще юная и совершенно не опытная. Однако довольно яркая личность с таким же необузданным характером.

Его очень восхитило, что Чармидикс унаследовала от своих родителей их силы в идеальном соотношении. И очень удивился, что обе стихии выплеснулись у нее одновременно. А стоило наследнице престола только оказаться в особняке Энливиксов, Сарамит поспешил, прежде, обговорить все со своими собратьями, а уже потом целенаправленно разговаривать с самой принцессой после ее прихода в себя. Хотя до этого момента Энливиксы действительно очень долго перебирали все возможные варианты, чтобы не просто предоставить девочке информацию, а захватить все ее внимание. Но даже в этом случае все сложилось не так, как хотелось бы.

Да, она встретила все с агрессией, испугом и диким недоверием. И Де Ланост почти полностью понимал, каково приходится юной принцессе, но все-таки напомнил себе, что она уже не ребенок. Поэтому без преувеличений поведал ей настоящую историю. Однако не полностью, кое-что пришлось скрыть, ввиду... много. Сарамит не был уверен, что Чармидикс по итогу среагирует должным образом, поддавшись эмоциям. А этих эмоций у Чармидикс Ланкастер хоть отбавляй. Но это только начало.

Впереди у него, у Сарамита, еще очень много работы, чтобы подготовить неопытную маленькую наследницу к тому, что ее ждет в объятиях той самой судьбы.



Августина Вандом пришла домой очень рано. Открыв дверь старым ключом, она поспешила к своему самому дорогому человеку в мире. К Люси.

Девочку уже успешно перевели на домашнее лечение, и она стремительно шла на поправку. Но мать все равно боялась за каждый шаг своего еще неокрепшего после болезни ребенка. Несмотря на то, что за девочкой в отсутствие родительницы ухаживали опытные сиделки.

- Моя красавица. - Августина обняла дочь и поцеловала в лоб. - Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо, мама, - Люси немного соврала, посчитав, что боль на кончиках ее больших пальцев ног не стоит новых нервов матери. - А почему ты так рано вернулась с работы? Мистер и миссис Сальватерре решили тебя побаловать?

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя