ГЛАВА 45

2 0 0
                                    

- Миледи, пожалуйста, подождите, - кричал мне слишком обеспокоенный придурок по имени Эндельберг, а я игнорировала.

Я старалась убежать от него как можно дальше, как только мое терпение треснуло там, в ресторане. И, Великий, если бы не все мое обладание, я не знаю, что бы сделалось с целым кварталом, если бы я дала волю всему своему гневу!

Когда наша беседа с прекрасным Алесом только-только набирала обороты, этот гаденыш Симелеон решил, что имеет право нагло вмешаться! И более того – он отвадил моего нового друга так искусно, что тот не смел больше взглянуть на меня. Алес сбежал слишком быстро, чтобы я смогла прочитать все его эмоции.

И на этот раз я тоже разочаровалась в человечестве. Но виной тому является именно мой хранитель-говнюк!

- Я тебя ненавижу, идиот! Зачем ты постоянно лезешь в мою личную жизнь и все портишь?! Кто тебя об этом просил?! Почему ты прикрываешься под личиной долга?! - Я кричала на него почти всю дорогу, когда он все-таки догнал меня и больше не отходил ни на шаг.

Поскольку на мой гнев реагировала и стихия, мне с трудом приходилось сдерживать ураган, готовящийся вот-вот появиться на весьма оживленных улицах Орекс Толла. Что доставляло мне дополнительный дискомфорт.

- Принцесса, очень сожалею, но я был вынужден пойти на это только ради вашего блага. Я оберегал, оберегаю и буду оберегать вас. И я никогда не перестану повторять, что это - мой долг, - все также объяснял Симелеон, пытаясь сглаживать последствия произошедшего казуса. Безрезультатно. Я не собиралась прощать этого попугая ни за что на свете!

- Оберегай и дальше, и у меня никогда не будет постоянных друзей, придурок ты отмороженный!

Весь путь до дома я сжимала в руках салфетку, которую прихватила из ресторана. Пыталась успокоиться. Тщетно.

- Удивляюсь, почему мои благоразумные родители утвердили тебя на место хранителя, если ты сжульничал на испытаниях. Ты бы никогда не победил Артога просто так, я уверена! Как уверена и в том, что, если бы на твоем месте был бы Артог, то у меня никогда бы не образовалось таких проблем. - Пусть знает и об этом!

Но Симелеон не менялся в выражении лица, как и в своей позиции. Его, похоже, вообще было сложно чем-либо пронять.

- Как вернемся в особняк, я обязательно подниму этот вопрос на собрании! - Он прогрыз меня изнутри своим отношением. Сегодня была последняя капля. С меня хватит!

Хранитель только громко выдыхает.

- Миледи, я прекрасно знаю все свои полномочия и следую законам нашего Кодекса, - отмахивается он, сохраняя удивительную утонченность.

Эндельберг верит в каждое слово, записанное в Кодексе Энливиксов, он предан своему делу. Идеальный воин и все такое. Но он... совершенно не знает границ. Или не понимает, где они расположены.

Я стону от того, что нам никогда не понять друг друга, и опускаю голову слишком низко, чтобы даже краем глаз не замечать шагающего рядом Эндельберга.

- Мне жаль, что вы приняли такое решение только потому, что я исполняю свою работу как всегда достойно, миледи.

Как же порой хочется случайно столкнуть этого идиота с моста или под несущийся поезд. Он не сдохнет, но вот восстанавливаться будет не быстро.

- А мне жаль, что ты ничего и никого перед собой не видишь, кроме этих правил и полномочий, - вздыхаю я и очень жалею, что не воспользовалась телепортацией.

Мои родители против этого дара в спокойное время. Мама не видит в этом смысла. А отец говорит, что это просто пустая трата сил – Энливиксы в состоянии сами дойти/добежать до нужного места на своих двоих. Телепортация – способность, которую следует применять, когда она крайне необходима. Например, в сражениях.

Не все Энливиксы поддерживают эту точку зрения, и я в том числе.

- Принцесса, я же забочусь о вашей безопасности, как вы не можете этого понять. - Слова Симелеона походили на запись с диктофона: одно и то же, одно и то же. А может, хорошенько долбануть ему по башке, чтобы он наконец заткнулся? - Я вовсе не пытаюсь лишить вас общения с людьми. - Но мне кажется, он будет болтать даже с дырой в голове. И тогда, когда никого вокруг не останется. - Я просто очень волнуюсь за вас. Поэтому и стараюсь максимально ограничить от негативного. А от того парня в ресторане очень явно исходил запах опасности. Как и от многих других, что приближались к вам ранее!

О, да, я помню каждого! Каждого, по его мнению, «злодейского» человека. Но если бы кто-то из них смог дать сдачи моему хранителю – хоть как-нибудь, - я бы того зауважала до конца его дней. Даже если ему все равно бы досталось от Эндельберга.

- Все! Закроем тему. Не желаю больше слушать твои нравоучения. Просто дай мне спокойно дойти до дома. - Хорошо, что оставалось совсем немного.

- Миледи Чармидикс, мне очень жаль, что мы с вами не достигли взаимопонимания за столь долгое время. - Не засчитано. - Но может, со временем вы все же поймете меня. - Это вряд ли, мальчик-прилипала.

В будущем я сделаю так, что наследники смогут самостоятельно выбирать себе хранителя, исходя из собственных критериев. По-моему, это будет самым справедливым решением для каждого. И...

Все мысли моментального выбиваются из головы, когда мы наконец доходим до дома через десять минут.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя