- Прочь от меня! Прочь! - Я вопила так, что меня, наверное, можно было услышать с любого региона Лилии. У меня у самой уже закладывало уши.
И как же я так вляпалась в это дерьмо...
Еще совсем недавно я думала только о том, что мне на этот раз преподнесут опекуны в очередной мой день рождения, и как я все это выдержу. А сейчас... сейчас меня заботило только то, чтобы я осталась в живых хотя бы на некоторое время.
- Что, страшно тебе, маленькая принцесса? Это только начало!
Как же все резко изменилось. За считанные дни моя жизнь перевернулась так, как это делает снежный ураган на Гретине: вот у меня есть приемная семья, там я никто и звать меня никак. Меня каждый день унижают, а я терплю и верю, что очень скоро все мои мучения закончатся. А потом, дойдя до критической точки, уничтожаю их дом, да еще и переношусь в другое место - в другой особняк невиданной красоты. Где мне сообщают, кто я и кем являюсь на самом деле, - принцесса какого-то необычного рода, который оберегает планету. И я должна возглавить их сражение за Лилию в дальнейшем. А после этого я иду осматривать их территорию и сбегаю вместе с Акиро, потому что все равно до конца не верю всему, что мне наговорили.
Но далеко не продвигаюсь - оказываюсь здесь, на заброшенном складе, который теперь является свалкой, за Сетаной, где обычно царит полнейшая тишина. Только вот мне не повезло на долго остаться в одиночестве - ко мне на «вечеринку» пожаловали странные люди, внешность которых так и кричала об опасности. Они обступали вокруг меня, с каждой минутой заставляя учащенно дышать и нервно работать глазами.
- Оставьте меня в покое! - пока мне ничего больше не приходило на ум.
Я совершенно не знала, что мне делать. Запаниковала в итоге на столько, что спровоцировала огненные всплески снова и снова. Но каждый раз они пролетали мимо нужных целей. За исключением первого и единственного раза. Зато я четко попадала в металлические конструкции, которые с такой отдачей отлетали в небо, что страшно представить, где и, самое главное, на кого они могут приземлиться. Надеялась, что люди не пострадают.
- А то, что, в очередной раз промахнешься?
Эти поганцы - их был не один десяток - успевали еще и шутить надо мной.
Мне становилось сложнее ориентироваться в пространстве, но я все-таки смогла спрятаться за огромной кучей мусора, в надежде переждать этот кошмар вместе с Акиро. Но мое временное убежище не гарантировало полной безопасности от их атак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasíaЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...