ГЛАВА 15

26 2 0
                                    

- Нет, вы не можете так поступить. У меня есть адвокат и он уже предоставил необходимые доказательства. И предоставит их еще, сколько потребуется! Вы не обвините меня во всем, о чем говорите!

Ханна Макгрубер извивалась как дикая кошка, когда на нее надели тугие браслеты и с позором выводили из здания приюта после вынесения решения о временном содержании под стражей. До проведения судебного заседания. И сегодня женщина сожалела, что все-таки решилась выйти на работу.

Она так и не смирилась с большинством обвинительных претензий в ее адрес. Считала это глупым фарсом, который не имеет твердого костяка, а ее саму просто оклеветали.

- Можем. И у нас на это есть все основания, миссис Макгрубер. Поэтому советую вам сейчас не делать того, что может в итоге обернуться далеко не в вашу пользу. У вас не вполне выгодное положение, - грубо парировал один из участников полицейской свиты. - Документы от вашего адвоката получены и находятся на рассмотрении, но судебный процесс будет производиться в обязательном порядке. А пока вас велено перевести в соответствующее заведение до начала слушаний. И в данном конкретном случае не имеет место быть фактам: виновны вы или же нет; признаете ли вы все обвинения или полностью отказываетесь. Окончательное решение будет принято именно уполномоченным на то лицом. А мы сейчас лишь исполняем свои прямые обязанности.

Персонал приюта не решался выйти к месту действий. За этим «представлением» они наблюдали, прилепившись к высоким окнам. Кто-то тыкал пальцем, кто-то гоготал от души. Кто-то слезно переживал. А кому-то и вовсе было все равно.

- Вы оставляете этот приют совершенно без присмотра. Кто, кроме меня, способен проконтролировать здесь от и до?!

Женщина верещала, словно ошпаренная, но окружающим было наплевать. Они не собирались останавливаться в своих действиях.

- А это, Ханна, уже точно не ваша забота. В «Сальтамо» назначен новый директор, который и займется всеми делами, как нужно, - бросил главный полицейский, доставая сигарету из пачки пожелтевшими от многолетнего курева пальцами. - Поэтому вам больше точно не придется переживать за приют.

Он сплюнул ей под ноги.

- Что?! Новый директор? - не верила Макгрубер, выпучив глаза. - И кто же он такой?!

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя