ГЛАВА 5

26 3 0
                                    

Я спрятала подарок от Августины в своей комнате, мысленно извинившись за то, что посмотрю его позднее. После чего отнесла Кристабель завтрак, захватив со столика в коридоре записку с поручениями, предназначенную только для меня. Почерк был мужской. Джозеф. Он написал дополнительные задания на сегодняшний день: навести полный порядок в столовой, положить самое лучшее серебро и скатерть на стол; вывести на прогулку псину, полностью вымыть его и все его подстилки.

За слово «псина» я смело выкинула несколько бумаг в мусорку в кабинете Джо. А также насыпала сигаретного пепла в ящик с его нижним бельем. Он заметит все это не сразу, но я точно знаю, на кого падет гнев хозяина дома.

Вия и Айви - основные шпионки поместья. Их будет не жалко. Пусть помучаются хотя бы разок.

«Рада подкинуть хороших идей, Чар. Особенно, если требуется наказать тех, кто точно этого заслуживает.»

Я помнила, как эти девушки как бы случайно толкали меня, когда я проходила мимо них каждый раз. А еще громко посмеивались и обсуждали всю мою жизненную ситуацию. За это к ним непременно должна прийти в гости госпожа карма.

«Спасибо, Стелла Энн. Твои идеи как всегда на высоте.»

«Обращайтесь в любое время. Нашей фирме всегда приятно вам помочь.»

Стелла Энн выдавала тонну идей, как и где можно напроказничать незаметно, и я пользовалась ими, когда действительно нужно было преподать кому-то ценный урок.

Собакой я занялась в первую очередь, а после отправилась в столовую. Однако помещение уже было идеально прибранным. Нужно будет только расставить столовое серебро к вечеру и положить ажурную скатерть.

Августина! Я уверена, что она обнаружила записку с поручениями раньше меня. И поэтому решила сделать мне еще один подарок. Отчитаю ее за это позднее. Но не сказать, что я вовсе не приемлю помощи от этой замечательной женщины. Просто порой не могу принять того, что за меня что-то делают другие. Даже, если и от чистого сердца.



Про мой день рождения, конечно же, не забыли. Как же. Такая дата и упустить момент особо колких издевательств? Ну уж нет. Я в этот день назначена мучиться по двойному тарифу.

И первой хозяйский «подарок» мне преподнесла сводная сестренка еще днем.

- С днем тупого рождения тебя, сиротка, - воскликнула Кристабель, ворвавшись в мою комнату с особо напыщенным видом. Нирус-Ниран, она будто чует через стены, что я сижу без дела и «любимых» оскорблений. - Вот, держи.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя