ГЛАВА 28

5 0 0
                                    

Симелеон

Мы находимся в опасной близости друг к другу слишком часто, и мне... это очень нравиться. Иногда мне кажется, что в какой-то момент я просто не выдержу, прижму принцессу к себе слишком крепко и сольюсь своими губами с ее, что она испугается моих чувств и напора. Не захочет больше видеть. Тем самым я оттолкну ее от себя и потеряю единственный шанс, что мне предоставлен.

Но после вчерашнего я начинаю думать немного по-другому.

Стоило мне дать принцессе намек на то, что она может победить меня в схватке, как она воспользовалась им, но не так, как я посчитал. Я думал, она найдет в себе ту ярость, которая поможет ей пойти вперед. Однако она реализовала другой вариант – гораздо неординарное. Этим вариантом оказался я сам, и она победила. Но не до конца. Она не проверила последнее, что должна была сделать. И я преподал ей еще один урок.

Но, Великий, я еле сдержался, чтобы не прижать принцессу к себе, чтобы поцеловать. Это обжигало меня всего в те секунды, что я был на ней. И когда вставал, и отряхивался после. И хорошо, что нам пришлось прерваться на небольшой отдых, иначе я бы точно сорвался. А там, кто знает, чем бы все могло бы обернуться.

Теперь я точно уверен, что действовать нужно более деликатно. Ведь миледи Чармидикс мне очень и очень дорога. Она глубоко засела в моем мозгу - я уже практически не могу дышать, если не нахожусь рядом с ней!

А когда-то я думал, что не смогу дышать без...


Не могу поверить! Я только что выполнил все задания маршала и получил самые наивысшие баллы из всей группы новобранцев. Невероятно! Родители будут очень рады этому. Особенно после того, как узнают, что я...

- Завтра в квадрант альфа требуется отряд из шести воинов. На западный альфа-плюс нужно перебросить двоих шпионов. А сегодня закончить до полуночи все, что связано с миссией Венервы. Все понятно?

У королевы такой нежный юный голосочек, несмотря на ее возраст, что аж заслушаться можно.

Она очень хорошо умеет ставить задачи для каждого Энливикса, и я завидую ее крепкой выдержке при любой ситуации. Настоящая правительница!

- И, Сай, пожалуйста, как можно меньше задействуйте в миссии «Аллея» мирных жителей, - дала последние распоряжения королева Луна, сложив руки в мольбе.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя