- Праздник в вашу честь, миледи. Он состоится через несколько дней.
- В мою... честь?
- Именно.
Новость Симелеона, от которой я уже забыла обо всех своих побоях, вручила мне новые силы.
Очумаеть. Мне еще никто ничего подобного не устраивал... А Энливиксы, оказывается, подсуетились. И это здорово! Я смогу познакомиться с собратьями. Не со всеми, конечно, но все-таки это лучше, чем ничего.
«Стеллочка-стрелочка тоже пойдет на вечеринку!»
«Да. Будешь в первом ряду!»
Медленно передвигаясь, я следовала к библиотеке. Наконец-то смогу дочитать роман про женщину и пожарного, который обнаружила на полке некоторое время назад.
Дополнительно я практиковала способность к шпионскому перемещению. Это являлось моим домашним заданием.
«О, нет! Неужели, Чар, ты опять будешь читать этот дешевый романчик про скромницу медсестру Розарио и мужественного пожарного Григорио?»
Я выглянула из-за угла, чтобы оценить обстановку, и быстро юркнула за ближайшую скульптуру, полностью слившись с ней. В паре метров от меня прошло двое членов Совета.
«Должна же я когда-то и расслабляться с любимыми буквами.»
Как только коридор опустел, я продолжила путь.
«Зачем тебе надо заполнять себя чтением всякой безвкусицы?»
«Романы Аё Поле́ - не безвкусица! Это тонкие миры, где прослеживается тяжелая трагедия главных героев, между которыми с течением времени рождается удивительная история любви. И каждая такая история уникальна, как ты не понимаешь, Стелла Энн!»
«Молодец. Выучила страницу с описанием «творчества» этого писаки и теперь пытаешься доказать, что ничего бессмысленного в его книжульках нет!»
«Ты либо не понимаешь, что к чему, либо просто не желаешь понять. С тобой порой бывает так сложно разговаривать...»
«Ничего более взаимного в этом случае я не наблюдаю.»
Я снова успешно скрылась в тени от проходящего рядом Энливикса.
«Давай поступим так: ты снова включаешь расслабляющую музыку, а я не терзаю тебя каждый раз вопросами: почему Рози такая рохля, а Григо так глуп!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...