- Это странно, но сейчас я впервые почувствовала себя, как дома, после приюта. Здесь все начинает казаться мне таким родным и безопасным. Но... все-таки мысли еще путаются, не могу пока найти нужное решение. А ты как считаешь, Акиро? - размышляя о произошедшем, обратилась я к собаке, но тут же спохватилась: - Кого я обманываю! Ты же не можешь мне ответить, малыш Харлайт.
Я настежь раскрыла окно и, на мгновение прикрыв глаза, начала впитывать пронзающий меня ветер. Мне нужно собраться с силами для следующего шага. А для этого стоит хотя бы глубоко подышать.
- Ты зря так поверхностно думаешь, Чарми, - услышала я голос рядом с собой и ожидала увидеть кого угодно. Но не лицезрела никого, кроме пса, бодро виляющего хвостом.
- Показалось, - промолвила я себе под нос и опустилась на корточки. Схожу с ума... - Да, да, я знаю, что ты сейчас думаешь, малыш: у твоей подружки едет крыша, - обращалась я к собаке, проведя ладонью по его голове. - И ты будешь прав, Акиро, я действительно ощущаю «сдвиг по фазе» - Это похоже на сезонную лавину на Гретине.
- Вообще-то я так совсем не думаю. Но если ты сама так считаешь, Чарми, то спорить не буду, - тут же проговорил пес и подмигнул мне.
Я, словно ужаленная, отползла к кровати, выпучив глазные яблоки. Непонимание ударило по голове тяжелым молотом.
Его рот. Он точно шевелился!
- Ты... ты... Акиро... Ты...
- Да, я Акиро, правильно, - подтвердил пес. - Я рад, что ты помнишь мое имя, несмотря ни на что, - Харлайт громко выдохнул. - Позволь я кое-что скажу насчет твоих размышлений.
«Вау! Акиро может разговаривать. А тебе везет, Чар.»
«Надеюсь, мне будет везти и дальше...»
Я оглядела собаку новым взглядом и на всякий случай ущипнула себя за руку, - больно! Значит, точно не сплю.
- А ты сперва не хочешь объяснить мне, почему...
- Почему ты меня слышишь? Ну, все довольно просто. - Да ну? - Я разговариваю как обычно. То есть как все существа на Лилии, - понятнее не стало. - Однако не все могут нас слышать. Например, люди. Поэтому считай, что тебе помогла раскрыть свои ушки собственная сила, Ваше Высочество. Кстати, она у тебя немного подросла и уже опережает тебя саму. Поэтому давай, собирайся с мыслями и в путь, к совершенствованию. Мне бы не хотелось бы, чтобы ты в итоге не справилась с ней, Чармидикс. - Акиро звонко залаял и сделал кувырок в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...