Ханна Макгрубер
Прошло более двадцати лет, а я все еще не могу забыть этого говнюка и все, что он делал! И вот, где я оказалась из-за него. Кем я стала - обманщицей и преступницей!
- Пошевеливайся давай. Или предлагаешь мне жестоко пнуть тебя, дамочка?
Старый вонючий урод! Как и все в этой «забегаловке» - сплошные уродцы, несмотря на то, что дали клятву высшему порядку. А в тот самый злосчастный вечер этот гребаный порядок совершенно мне не помог!
Я была вся в крови, с младенцем на руках, молила о помощи, а эти охреневшие морды просто похлопали меня по плечу и привезли домой, к нему!
Они тоже повлияли на то, кем я стала. И за что моя дорогая Эдея теперь на дух меня не переносит. Ненавидит и презирает! И она права. А я продолжаю корить себя за то, что не исполнила свое же обещание - всегда защищать ее!
- Добро пожаловать в твой новый дом.
Говнюк, толкнувший меня в камеру, еще и подножку подставил. Я приложилась носом о край кровати, быстро ощутив теплую струйку крови из ноздрей.
Надо мной только посмеялись. Никто не помог.
Я так хотела рассказать Эдее все с самого начала, но она не дала мне и единого шанса. Но все же я наслаждалась тем, что могу хотя бы видеть и разговаривать с моей девочкой. Пусть не могу с ней быть более близко, зато она рядом. Но когда дура Доджъ шепнула Эдее мои тайны, малышка решила действовать и в итоге добилась своей цели.
В тот день я была такой спокойной, что и не заметила всполохов, исходящих от Эдеи по имени Глэди Говард. Но как же она была на меня зла, забежав в кабинет без приглашения, и начала осыпать обвинениями. А когда дело получило общественный резонанс, я совершенно растерялась, поэтому... произошло все то, что произошло.
Она ударила по мне с новой силой, когда заявила, что все уже знала. Ей изначально скормили ту самую лживую историю, в которой я – просто никчемная тварь, продающая детей, требующая большие деньги за каждого! Ладно, пускай я поддалась тогда. Защищала от правды собственного ребенка, чтобы не дать ей свихнуться от того объема дерьма, которое вывалилось бы на нее за пару секунд.
И как же я ненавидела всех в тот день. Готова была просто придушить каждого, кто подойдет ближе. Но позже успокоилась. И даже, когда через некоторое время мне дали вернуться в Сальтамо и забрать свои вещи, а потом уводили с территории, как прокаженную, я не боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...