~тиран~
Что ж я Т/и Браун и мне 17 лет.С самого детства жизнь у меня не задалась.Мои родители умерли когда мне было 6.Всю мою дальнюю жизнь меня воспитывала и опекала наша соседка Сара.Милая женщина она воспитала меня как родную дочь.Что до характера Т/и,она была скромная.Старалась не привлекать лишнего внимания.Но при этом в школе она не была тихоней и изгоем.Скорее обычной девочкой.В школе её уважали и знали как отзывчивого человека.А если и случались исключения то она всегда умела дать отпор.С детства ещё до смерти родителей и по сей день она являлась весьма смелой девочкой.Всегда умела отстаивать свою точку зрения и не боялась этого.Сейчас Т/и живет в ихнем старом дому в котором она когда-то жила с родителями.Она сделала там маленький ремонт,какой могла.И переехала сюда от Сары.Так же она подрабатывает няней или же в кафе.Т/и очень любит детей и так же хорошо ладит с ними.
Пэйтон Мурмаер 22 года.Этот парень настоящий псих.Его знает и опасается вся Америка.А Лос-Анджелес собственно город в котором он живет,находиться полностью в его власти.Большую часть своей жизни он посвятил «карьере» мафии и убийцы.Почему все ещё на свободе?Как полиция не смогла поймать его?Хах,если для кого-то эти подкупные олухи ещё сохранили звание полицейского,то мне вас жаль.Шелест зелёных бумажек в твоих руках,и они с радостью забывают обо всех твоих недавних проделках и махинациях.При виде его любого человека пропитывает страх.Он жестокий и кровожадный,монстр одним словом.Именно так считают многие.Люди которые имели с ним дело и те кто конечно остались в живых.Абсолютно все думают что такое чувство как «любовь» никогда не овладеет им.Но есть один человек с которым он уязвим и даже мил.Это его маленькая сестренка Лилу.Так же у него есть важный секрет.
Лилу 7 лет.Это маленькая сестрёнка Пэйтона,именно для неё и только он старается быть уязвим.Ведь только она лучик света в его жизни.Эта девочка в действительности как маленькая принцесса👸.Девочка развита на все 10.Она очень умная ведь её брат делает для этого всё.Учиться она дома.Лучшие репетиторы работают с ней.Но с ней очень сложно.Никто не может найти к ней подход.Уже много учителей было уволено ведь они ей не нравились.Так же Лилу имеет почти ангельскую внешность большие голубые глаза,пухлые губки,аккуратный носик но вот только волосы.Волосы были очень темные.Почти чёрные.Будто при рождении её поцеловал сам дьявол.Наверное всё-таки что-то такое было ведь характер у неё дьявольский.Даже её брату иногда бывает сложно с ней.Так же малышка очень хорошо охраняется.Потому что Пэйтон очень дорожит ею поэтому он приставил к ней два охранника.Которым она каждый день устраивает «веселую» жизнь.
Райли Хубатка 17 лет.Лучшая подруга Т/и.Так же милая и скромная.Правда не такая смелая как её подруга.Живет в обычной семье.Всегда поддерживает Т/и,и может дать хороший совет.Они двое как не разлей вода.Парня нет и никогда не было точно так же как и у Т/и.Эти девочки от дают больше время учёбе нежели парням и вечеринкам.
Ноен 22 года.Лучший друг Пэйтона,а так же его правая рука.Всегда помогает своему другу и сообщает о разный людях,а так же информацию о них.Не разу не предавал и не вызывал подозрений у Пэйтона.Думаю можно сказать что у него есть хоть какая-то часть доброты ведь уже не раз он вытаскивал девушек из рук своего кровожадного друга.Но только девушек,больше никого.
Домиан Бридс 21 год.Своим взглядом он может соблазнить любую девушку.Обычно,это его система: «добыча» ведётся на озорные глазки,позже она едет к нему «на чай»,хотя всё предельно ясно и ни о каком «чае» речь идти не может,ну а в самом деле,он насильно запихивает тебя в подвал с тебе подобными девушками,которых он подбирает под настроение и насилует тогда,когда захочет сам...ты не можешь от туда выбраться и единственное,что остаётся тебе ждать:либо очередная его выходка,либо смерть,хотя,второй пункт звучит уже и не так страшно.Также,он наркодилер,что поставляет наркотики самым богатым «нюхальщикам» этого города.Настоящий тиран,больше о нём сказать нечего.
Всего слов-648🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...