~тиран~
Я-Ну вот и пойду-Я встал с кровати.Мне было совершено всё равно что я голая стою перед этим придурком.Я подняла свои вещи с пола и вышла с комнаты хлопнув дверью.Я пошла в свою комнату,бросила там свои вещи и пошла в душ.Там вроде бы как мое возбуждение ушло.Я вышла с душа и зашла в гардероб там переоделась.Я просто легла на кровать и включила плазму которая была в моей комнате.Параллельно с этим я залипала в телефоне.Я пролежала так почти до вечера потом мне пришло SMS что на мой счёт перевели 10.000$ конечно же это была моя зарплата.Вообщем я решила спустится в низ так как скоро должна прийти Лилу.И да как только я спустилась на первый этаж,входная дверь открылась и в дом забежала довольная Лилу.Я подошла к ней и обняла.
Л-Мне столько нужно тебе рассказать!!Пойдём в мою комнату!!
Я-Конечно,идём.
Как только мы повернулись перед нами появился Мурмаер.
П-А брата мы значит не обнимаем?!-Конечно это он говорил сарказмом.Лилу закатила глаза,подошла и обняла его.-Лилу я что-то не понял?!Это что за новые привычки?!То глаза закатываешь,то «отстать».Я даже знаю кто тебя этому учит-Он посмотрел на меня,а я закатила глаза и посмеялась
Л-Хватит,у нас дела!!А ты мешаешь!!
П-Ну как скажешь Мисс Занятость-Он отошёл в сторону чтобы мы могли пройти.Лилу взяла меня за руку и сразу же потянула в свою комнату.Когда мы зашли туда,я села на кровать,а она напротив меня.
Я-Ну что я слушаю-С улыбкой сказала я.
Л-Помнишь Бена?!
Я-Конечно,это тот мальчик который тебе нравится?!
Л-Ну да-Она мило засмущалась и от этого я улыбнулась.
Я-Ну так что?!
Л-Он сегодня подарил мне цветочек,тогда когда мы игрались во дворе.
Я-Вау,думаю ты ему тоже нравишься!!
Л-Надеюсь!!
Я-Ладно,ты будешь делать уроки?!
Л-Да
Я-Я тогда иду в свою комнату,не буду мешать.Если что-то захочешь то позови.
Л-Хорошо-Я поцеловала её в лоб и вышла с комнаты.Я поднялась на 3 этаж,зашла в свою комнату.И знаете какое было мое удивление когда я себя на кровати я увидела Мурмаера.
Я-Что ты тут делаешь?!
П-Это мой дом что хочу то и делаю.
Я-Это в первую очередь мое личное пространство.Говори зачем пришёл и уходи!!
П-Ухх какие мы злые-Он приподнялся с кровати и подошёл ко мне.-Неужели это всё из-за того что я тебя не довёл до оргазма.-Я ничего не ответила на это лишь кинула раздражённый взгляд.
П-На самом деле я пришёл спросить собрала ли ты вещи?!
Я-Какие?!
П-В Маями
Я-Я никуда с тобой не полечу!!
П-Я вроде бы не этот вопрос задал.Ты собрала вещи или нет?!-Я вздохнула
Я-Когда мы летим?!
П-Завтра вечером!!
Я-Боже почему ты мне сказал об этом только сейчас?!-Я пошла в гардероб,достала чемодан и начала складывать вещи.
Я-На сколько мы летим?!
П-На неделю и возьми пару вечерних платьев,нам нужно будет посетить несколько мероприятий.
Я-Хорошо
На протяжение часа я собирала чемодан,в один не всё поместилось поэтому пришлось взять второй.Пэйтон всё время лежал у меня на кровати и при этом наблюдал за тем как я собираю вещи.Когда я закончила то легла на кровать.Только подальше от него.
П-Ну и почему так далеко?!
Я-Догадайся!!
П-Ну я же сейчас могу закончить то что начал-Он притянул меня к себе и прижался ко мне.Я всё так же была повёрнута у нему задом.Его рука скользнула мне на живот,потом он залез ко мне в трусы.Я взяла его руку тем самым останавливая.
Я-Не надо,я не хочу-Он снова переместил руки ко мне на талию.
П-Ну ну хватит дуться-Он начал целовать мою шею от этого мне становилось щекотно и я начала смеяться.
Я-Ну всё,всё хватит я прощаю только перестань-Говорила я и уже задыхалась от смеха.Он остановился и навис надо мной.Нет,он не хотел что-то в плане секса,скорее просто привлечь мое внимание.
Я-Что такое?!
П-Почему у Лилу так много секретов от меня?!
Я-Пэй,вспомни как тяжело все тебя отпрашивали отдать её в школу.
П-Я переживаю,она единственная кто у меня остался
Я-А родители..?
П-Я...я не хочу говорить о них
Я-Оку ладно,прости-Он опустился и лёг ко мне на грудь,обнял за талию.-Пэй,с тобой всё нормально?!У тебя такие резкие перемены настроения!!
П-Я не знаю что это.Расскажи о чём вы говорили сегодня?!
Я-Я не знаю можно ли.Это секрет Лилу!!
П-Пожалуйста
Я-Только обещай что она не узнаёт о том что я тебе рассказала,и вообще об этом никто не узнаёт и ты отнесёшься к этому совершенно спокойно.
П-Обещаю!!
Я-Она влюбилась...
П-...
Всего слов-793🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...