12 part

49.8K 712 87
                                    

~тиран~
Пэйтон прижал меня к этой двери.
Я-Я как раз собираюсь!!
П-Да неужели?!Тебе напомнить где твоя комната?!
Я-Я помню😒
П-А мне кажется что нет.Может мне тебя за это наказать?!-Сказал он и начал целовать мою шею.Почему-то я не сопротивлялась.Мне было приятно,потом я почувствовала как он залез рукой ко мне в шорты,а потом и в трусы.Он начал массировать мой клитор.От чего я издала еле слышный стон.Для меня это было так необычно.Ко мне ещё никто,никогда не прикасался.Почему этим человеком стал он?!Не знаю!!Но в данный момент меня это вовсе не волнует.Потому что мне чертовски приятно от того что он делает.Он начал входить в меня одним пальцем от этого я вскрикнула.
П-Тише,тише,а то мы всех разбудим.-Он добавил ещё один палец было слегка не приятно,в некоторых моментах больно.Но через пару минут,я стала просто наслаждаться.Но вдруг он взял и вышел с меня.Не дав мне кончить.
Я-Эй!!-Он ничего не сказал,просто перекинул меня через плечо и понёс я думала что в мою комнату,но нет.Понёс он меня в свою комнату.Когда он зашёл туда со мной на руках то сразу же кинул на кровать.Я только увидела что комната была в чёрно-красных тонах.И по сравнению с моей она была очень тёмная.Окна были завешаны шторами и в комнату почти не поступал свет.Он навис надо мной от этого мое дыхание сбилось и внутри образовался какой-то страх.Но я до сих пор была очень возбуждена и я очень хотела его.На утро я об этом пожалею но сейчас это не важно.Я сама же притянула его к себе и влилась в его губы.Было видно что он был в шоке но при этом не растерялся.Он снял с меня майку,а за ней и шорты.Ему открылся вид на мои формы,которые он видел уже не раз.Он снова начал целовать мою шею,поцелуями спускаясь к моей груди.Он целовал грудь и при этом я почувствовала как его руки начали снимать с меня трусики.Он полностью стянул их,а потом и с себя шорты.Он членом начал водить между моими половыми губами,а мое сердце уже билось в бешеном ритме.И вот наконец-то этот резкий толчок.Он вошёл в меня на половину и я вскрикнула от этого.Моя девственная плева была разорвана.Была неимоверная боль.Пэйтон начал двигаться сначала очень нежно и плавно.Но с каждым разом он набирал темп.Мне было больно но и в то же время приятно.Я сжимала простынь или царапала его спину.От чего на ней появлялись раны с которых сочилась кровь.Когда он меня уже вдалбливал в кровать я просто орала.Не знаю от боли или от удовольствия.Но вот я чувствую как он выходит с меня и кончает мне на живот.Но на этом ничего не заканчивается,он перевернул меня и поставил раком.Прогнул мою спину.Одну руку положил мне на плечо,а другую на талию.Снова он вошёл в меня и сразу же по основание.
Я-Аххх....-Он двигался очень быстро.От этого мне кажется я стонала на весь дом.Его это кажется не волновало.Он был слишком увлечён процессом.Вот я чувствую как его рука тянется к моему клитору.И он начал  его массировать.От этого стоны стали ещё громче.Спустя минут 5 я кончила,а за мной и он мне на спину.Я лежала с дикой отдышкой,Мурмаер увалился возле меня и так же тяжело дышал.У меня просто не было сил чтобы встать и уйти в свою комнату.Поэтому я просто залезла под плед и отвернулась от него в другую сторону.Я начала засыпать и только через некоторое время сквозь сон почувствовала сильную руку на талии которая потянула меня ближе к себе.Так мы и уснули.
Утро
Пожалуй это самое ужасное утро в моей жизни.Во-первых у меня очень болело тело,ну а во-вторых осознание того что вчера я отдала свою девственность человеку которого всем сердцем ненавижу и презираю.Когда я открыла глаза то возле меня всё так же лежал Мурмаер.Мы всё ещё были голые.Я начала воротится из-за сильной боли по всему телу от этого проснулся Пэйтон.
П-Что такое?!Ты можешь нормально полежать?!
Я-Нет!!Потому что у меня ломит всё тело!!-Он вздохнул встал с кровати натянул свои шорты и вышел с комнаты.
💭Ну и куда он пошёл?!💭
Через 5 минут он вернулся со стаканами воды и таблеткой.Я выпила её и через 15 минут мне стало легче.Я встала с кровати одела свою пижаму и вышла с его комнаты без единого слова.Я пошла к себе в комнату там приняла душ и переоделась.

Я пошла к себе в комнату там приняла душ и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого спустилась в низ на завтрак.Там как всегда сидел Ноен и Пэйтон.Лилу наверное ещё спала.Я села за стол и начала кушать.Но эту тишину перервал Ноен.
Н-Ребят,я сегодня всю ночь из-за вас уснуть не мог!!Можно как-то потише в следующий раз!!-От этого я чуть не подавилась,а Пэйтон ухмыльнулся.
П-Это не от меня зависит-сказал он и посмотрел на меня со своей пошлой ухмылкой.
Я-Следующего раза не будет!!
П-Кто тебе такое сказал?!
Я-Я сказала что следующего раза не будет!!Ты меня практически изнасиловал!!
П-Ты сама этого хотела!!Даже не смей этого отрицать!!!
Я-Э..это было ошибкой...
Всего слов-827🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя