10 part

50K 677 23
                                    

~тиран~
Пэйтон вышел с машины,обошёл её и открыл дверь с моей стороны.
П-Выходи!!
Я-Зачем???
П-Я сказал вышла!!-Крикнул он
Я-А я задала вопрос!!-Он ничего не ответил,просто взял меня за руку и вытащил с машины.Он снова прижал меня к капоту.
Я-Что ты делаешь?!
П-Ответь на вопрос:О чём вы говорили с Ноеном??
Я-Какая тебе разница?!Это личное!!Хочешь спроси у Ноена!!Он же твой друг!!
П-Да вот я теперь в этом не уверен!!
Я-Мурмаер,у тебя крыша едет?!Что за бред ты несёшь?!
П-Ответь на мой вопрос и всё!!!-Он сильно кричал.
Я-Ты чего орешь?!Я сказала же что не хочу говорить-После этих слов я увидела как он в прямом смысле начал краснеть от злости.Взял и развернул меня задом к капоту и нагнул так чтобы я руками упиралась в него.
П-Хочешь прямо здесь получить?!-Сказал он и его руки залезли мне в штаны и он сжал мою попу.
Я-Ты нормальный?!-Я хотела встать но он держал меня.
П-Хочешь чтобы я трахнул прямо здесь?!На трассе?!
Я-Отпусти,придурок!!!
П-Не подливай масло в огонь-Он снял с меня штаны и трусы-У тебя есть последний шанс ответить на мой вопрос!!!Иначе-Он провёл пальцем между моих половых губ,немного задев клитор от чего я вздрогнула-Думаю ты не глупая девочка!!
Я-Мы говорили о Райли!!Это моя лучшая подруга!!Она ему понравилась!!И я обещала из познакомить!!
Он немного постоял в ступоре,а потом натянул на меня трусы и штаны,развернул меня к себе и всё так же прижал к капоту.
Я-Доволен?!-Вытирая слёзы спросила я.
П-Сама виновата,нужно было сказать раньше-Сказал он и убрал мои руки от лица,стал сам вытирать мои глаза и щёки.
Я-Да с чего я должна была это говорить?!
П-Потому что я так захотел!!
Я-И что?!Я не хотела!!
П-Всё что я хочу достаётся мне!!Запомни это!!
Я-Видимо ты слишком высокого мнения о себе!!Ты жалкий,Мурмаер!!Я тебя ненавижу!!
П-Ненавидишь?!
Я-Да!!
П-А если так?!-Он одной рукой притянул меня ближе к себе за попу,а другой схватил меня за шею.Я смотрела на него ошарашенным взглядом,а он тем временем грубо впился в мои губы.От этого я впала в шок но через несколько секунд начала отталкивать его.Но он не собирался отстранятся,а властно хозяйничал у меня во рту.Это был мой первый поцелуй...Кто знал что случится с таким человеком?!От слова я совсем не умела целоваться.В мои 17 у меня ни разу не было парня.Хотя были и те кто предлагали но мне это не интересно.И сейчас меня целует тот к кому я ничего не чувствую кроме ненависти.Или же нет?!Почему-то я начала отвечать на поцелуй,сама не могу понять почему,но он и так всё делал за нас двоих.Его язык нежно ласкал мой.И когда я как бы начала отвечать,то единственное что он сделал это взял мои руки и положил на плечи.А сам начал сжимать мою попу.Если честно я не думала что мой первый поцелуй будет таким.Я представляла его нежным.Но то что было на капоте его машины это никак не можно назвать «нежностью».Это было страстно,собственно,он буквально съедал меня.Будто ему было мало.Оторвался он от меня только тогда когда я начала быть его в грудь,от того что мне уже просто не было чем дышать.Когда мы отстранились,он смотрел на меня своей похотливой ухмылкой.
Я-Придурок-Прошептала я так чтобы он услышал.Оттолкнула его и села в машину.Он обошёл и сел за руль.Всё так же улыбалась,а я просто отвернулась к окну и мы опять тронулись.За оставшиеся время мы ничего не сказали друг другу.Я просто смотрела в окно и думала не о чём,а он думал о чём-то своём и всё время улыбался.Когда мы заехали во двор,я без лишних слов,вышла с машины и пошла к себе в комнату.Там приняла душ,умылась,переоделась в пижаму и легла на кровать.Я практически сразу уснула.Даже не думав ни о чем.Видимо этот день был слишком эмоциональный.
Утро
Я как всегда проснулась от будильника,встала с кровати,пошла в ванную.Потом всё так же в пижаме спустилась в низ на кухню.Там меня ждал Ноен,который уже доедал свой завтрак.Он был какой-то без настроения.
Я-Доброе утро!!Всё хорошо?!
Н-Доброе,да
Я-Ты какой-то грустный
Н-Да мы вчера с Пэйтоном немного повздорили!!
Я-Из-за чего?!
Н-Да так,не важно
Я-Ну ладно не хочешь,не говори.
Я села и начала есть свой завтрак.Потом кое о чём вспомнила.
Я-Слушай,Ноен,ты со мной сегодня поедешь в школу?!
Н-Да,конечно
П-Я тоже поеду с вами!!-Раздался голос с заде.Я повернулась и увидела этого подлеца.Так же я увидела что как только Пэйтон сел за стол они с Ноеном начали сверлить друг друга взглядами.
Я-Что?!Зачем тебе ехать с нами?!
П-...
Всего слов-809🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя