29 part

42.3K 548 130
                                    

~тиран~
Конечно же это был Пэйтон.Прошло буквально 5 секунд как я почувствовала как его тело сильно прижалось к моему.Его накаченный торс плотно прижимался к моей спине,а член к моей попе.Он провёл рукой от моего бедра к груди и сжал сосок.Из-за этого с моих уст сорвался тихий стон.
Я-Я же говорила что не собираюсь с тобой больше спать.
П-Мне всё равно и ты это знаешь.
Я-...-Я промолчала так как понимала что если он захочет то возьмёт силой,а это уже будет больнее.Я не хотела снова чувствовать боль.Но и шлюхой я тоже не хотела себя чувствовать.
Я-Прямо сейчас?!-Неуверенно спросила я когда он уже мыл мое тело гелем.
П-Да,прямо здесь и прямо сейчас-После этих слов он прижал меня так чтобы мои руки упирались в стекло душевой кабинки.Его руки были на моих бёдрах,он сжимал их и параллельно с этим целовал мои плечи и спину.Это было немного щекотно но и приятно.Он взял свой член в руки и провёл по аналу.
П-А в анал у нас ещё не было)
Я-Что?!Нет!!Пожалуйста!!-Но он не послушал и резко вошёл.Я вскрикнула,а он только взял меня за бёдра и начал задавать темп.Я пыталась удержаться за мокрое стекло душевой кабинки.Но не получалось и если бы не Мурмаер который держал меня то я бы уже давно упала.Я почувствовала как его член начал пульсировать но он только увеличивал темп.И вот он кончает мне в анал,выходит из моей дырочки вытекает тёплая жидкость.Я подумала что это уже всё но видимо Пэйтон так не думал.Он развернул меня к себе поднял на руки так чтобы мои ноги обвили его торс и прижал к стеклу.Он снова вошёл но на этот раз нежно.И дальше все его движения были нежными и приятными.Я начала то откидывать голову от удовольствия,то наоборот прижиматься лицом к шее Мурмаера и кусать его за плечо.Во время очередного такого укуса,я не рассчитала силу и укусила до такой степени что пошла кровь.Ему казалось было всё равно но он всё равно шлепнул меня по попе.
П-Малышка заигралась?!-Шепнул он на ухо хриплым голосом.
Я-Да,прости-Сказала я так же шепотом на ухо и слизала кровь с плеча,а затем и поцеловала место укуса.Я видела что ему нравилось когда я веду себя так.Поэтому я начала целовать его шею,ведь он так же приносил мне просто незабываемое удовольствие своими плавными движениями во мне.спустя пару минут мы всё же кончили,он мне на живот.После этого он медленно поставил меня на ноги.Мое тело до сих пор было ватное от оргазма.Поэтому я придерживалась за его плечи,а он держал меня за талию.
Я-Нужно помыться-Сказала я взяла мочалку и гель для душа.Вылила гель на мочалку и начала мыть его торс,грудь и плечи.Он просто внимательно смотрел.Спустя пару минут когда я хотела сказать чтобы он повернулся спиной,я посмотрела ему в глаза.Он так же смотрел на меня своим холодным взглядом,но было в его глазах что-то не обычное.
Я-Повернись-Он сделал как я сказала и я так же начала мыть его плечи.Они были такие широкие и мускулистые.Я никогда не скрывала того что я ненавижу его как эгоиста и просто плохого человека,но его тело сводит меня с ума.Думаю точно такие же чувства у него ко мне.Он повернулся ко мне.Я посмотрела на него вопросительным взглядом,а он без слов впился в мои губы.Одна его рука была у меня на шее,а другая на талии.Таким образом он не давал мне отстранится.Мне пришлось встать на носочки чтобы было удобнее.Это был очень даже странный поцелуй но нас прервал стук в ванную.
Н-Ей,голубки,вы что там двое закрылись что ли?!-Мурмаер не хотел отстраняться и от этого я начала улыбаться тем самым прерывая наш поцелуй.
П-Мы выйдем через 15 минут-Сказал он а потом закинул меня на плечо и поставил уже только возле раковины.Мы начали чистить зубы и умываться и при этом беситься.Когда мы закончили.Я очередной раз толкнула Пэйтона,а сама быстро отошла и закуталась в полотенце.Он так же обвязал полотенце около бёдер.
П-А ты знала что утренний секс очень даже полезен.-Говорил он когда мы выходили из ванны.Я над этим только начала смеяться.Но улыбка сразу же спала с лица когда я увидела Ноена на нашей кровати.
Я-Что ты здесь делаешь?!Я думала ты ушёл к себе в номер.-Говорила я тем временем подбежала к шкафу взяла оттуда первое что попалось под руку и забежала обратно в ванную.Я закрыла дверь,а за ней послышался только мужской смех.
Я-Это не смешно!!Я с вами обоими не разговариваю!!
П-Эй!!А я то тут при чём?!
Я-К тебе у меня вообще отдельные претензии.
П-Интересно услышать,какие же?!-Спросил он,а я к тому времени уже оделась и вышла
Я-Во-первых ты заставляешь меня с тобой трахаться,а во-вторых ты ведёшь себя странно.Как будто у нас есть какие-то нормальные отношения.Хотя это совсем не так!!Ты для меня никто!!Всего лишь босс который трахает меня,а для Сары ты мой типо друг.На этом ВСЁ!!Больше никаких отношений нет!!
П-Это ты зря сказала!!Теперь я и буду вести себя так,будто ты мне никто!!-После этого он пошёл и оделся в ванную.Вышел кинул на меня снова раздражённый взгляд-Чтобы сегодня в 18:00 была готова-Это всё что он сказал,а после просто вышел с номера вместе с Ноеном.Я не обратила особое внимание на его слова и поведение.К шести часам вечера я была уже полностью готова.

К шести часам вечера я была уже полностью готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне в номер постучали и на пороге стоял Ноен.
Н-...
Всего слов-911🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя