~тиран~
П-Лилу,кто тебе сказал этот бред?!Это не правда!!Она просто бесит меня!!
Я-Как и он меня!!
Н-Кажется ещё нужно разобраться кому тут 7 лет.
После этого мы больше ничего не говорили.Я поднялась на верх после завтрака и ушла в свою комнату.До самого вечера я ничего не делала.Просто лежала на кровати и смотрела сериал.Уже под вечер я пошла приняла душ,накрасилась и переоделась.В дверь постучали
Я-Входите-В комнату вошёл Ноен
Н-Вау,а не слишком ли?!
Я-Да нет,мне нравиться
Н-Ладно,ты готова?!
Я-Да,можем идти
Мы вышли с комнаты,спустились в низ и вышли с дома.Когда мы подошли к машине я заметила Лилу и села возле неё.
Я-А где Пэйтон?
Н-Он будет ждать там.-После этого он так же сел на переднее сиденье и мы тронулись.Ехали мы достаточно долго.Где-то час и всё время я разговаривала с Лилу.Но вдруг я увидела что машина остановилась.Я посмотрела в окно и увидела что мы подъехали к очень дорогому ресторану.Он был такой красивый и роскошный.Когда я жила ещё обычной жизнью,без этого всего.То я часто проходила по этой улице.Вообщем мы вышли с машины и зашли внутрь.Там нас встретила официантка и провела нас в самую Даль ресторана там где были VIP-комнаты.
Я-Это же обычный ужин,зачем всё это?!
Н-Нууу
Я-Ах да,это же Мурмаер🙄
Мы зашли в эту комнату.Там уже сидел Пэйтон и каких-то два парня.Когда мы зашли все сразу перевели взгляд на нас.Потом все начали смотреть только на меня.Это были какие-то голодные взгляды.Мне даже как-то противно стало.А Пэйтон смотрел на меня то ли безразличным,то ли злым взглядом.Но потом он встал и подошёл к нам с Лилу.
П-Домиан,это моя сестра,а это её няня.-Сказал он и посмотрел на того парня каким-то раздражённым взглядом.Я не понимала что это за отношения.Они похоже ненавидят друг друга,так зачем тогда вместе ужинать?!Странно...
П-Т/и,знакомься это Домиан Бридс-Я лишь кивнула.Всё же мы сели за стол.Я и Лилу сидели по обе стороны Пэйтона,а этот Домиан сидел напротив меня и Мурмаера.Нам принесли несколько блюд и мы начали есть.На меня всё время смотрел этот Бридс и это меня жутко бесило.И похоже не меня одну.Мурмаер возле меня ёрзал на стуле и нервно поглядывал на Домиана.
Я-Я прошу прощения но не могли бы вы на меня так не смотреть,Мистер Бридс!!
Д-Оууу да конечно простите-Он улыбнулся мне,а я ему в ответ.После этого мы где-то пять минут сидели в тишине.Потом Пэйтон и Домиан начали о чём-то разговаривать.А мой взгляд переместился на Лилу.Она издевалась над своим охранником.Пачкала их едой.Даааа,похоже у этой маленькой девочки две сущности.На самом деле это выглядело смешно.Но не думаю что охране это нравилось.
П-Лилу,успокойся!!
Л-Отстань!!
П-Оууу знакомая фраза-Он перевёл взгляд на меня,я лишь пожала плечами и ухмыльнулась.
Я-Мне нужно отойти на пару минут-На это Мурмаер лишь кивнул и я направилась в дамскую комнату.Когда я сделала там все свои дела.Вышла и на обратном пути встретила Домиана.
Д-Мисс Т/и,у нас не было возможности чтобы хорошо познакомиться.Я так скажем друг вашего босса.
Я-Хах извините но вы как-то не очень похожи на друзей.
Д-Ладно,вы меня раскусили,мы с ним конкуренты если это можно так назвать.
Я-Давайте на «ты»
Д-Как скажешь)А вы с Мурмаером...
Я-Нет,он просто мой босс,ничего больше-Улыбнувшись сказала я
Д-Хммм это странно,не похоже на него-С ухмылкой сказал он.
Я-Да и вообще я как-то не замечала в нём сущность бабника.
Д-Охх,детка,ты даже не представляешь какой жёсткий секс он предпочитает.
💭Представляю🙄💭
Я-А тебе то откуда знать?!
Д-Я много о нём знаю,впрочем как и он обо мне.
Я-Ладно,думаю нам след возвращается.
Д-Да
Мы пошли к этому столику по дороге всё так же разговаривая.Туда мы зашли с громким смехом и как только я встретилась с глазами Мурмаера по телу тут же прошла дрожь.
П-Почему так долго?!
Я-Просто)
Д-Мы немного поговорили😏
П-Домиан,я бы на твоём месте начинал искать себе донора.
Д-Зачем?!
П-Затем,если я ещё хоть раз узнаю что вы разговаривали я оторву твои яйца и скормлю их волкам в лесу.Усёк?
Д-Да,но я бы не советовал пугать меня.
П-Иди к черту Домиан,мы оба знаем что я могу пристрелить тебя не моргнув глазом.
Д-Да?!Так почему ты этого не сделаешь?!-Пэйтон посмотрел на Лилу,потом на меня.
П-Мы уходим-После этого мы вышли с этой комнаты и направились на выход с ресторана.Лилу с Ноеном шли впереди,вместе с охранной.За ними шёл Пэйтон,а я за ним.Когда мы вышли с ресторана все направились к машинам,кроме нас с Пэйтоном.Он схватил меня за руку и завёл за угол здания,прижал к стене,я просто смотрела на него вопросительным взглядом.Мне не было страшно.
П-...
Всего слов-816🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...