~тиран~
С того момента как улетела Лилу прошла ещё неделя.Что же изменилось?!Да особо ничего.Каждый вечер моими верными друзьями так и остаются наркотики и элитный виски.Что не на шутку бесит Ноена.Он даже съехался с этой Райли.Только потому что по его словам «я не могу взять себя в руки».Хотя по-моему всё под контролем.Мне так легче.
*Pov Я*
Прошло где-то две недели с того момента как я вернулась в прежнюю жизнь.Я снова стала лучшей ученицей,что не может не радовать.Ещё я очень даже хорошо сблизилась с Домианом,он как-то увидел меня на улице и мы обменялись номерами телефонов.С того момента мы общаемся каждый день.Сейчас я возвращалась после школы с Джейденом и Райли.Мы были почти соседями так что всегда ходили вместе.
Я-Райли,а почему тебя Ноен не забрал?!
Р-У него там в офисе завал,ты знаешь что они с Мурмаером поссорились?!
Я-Нет,а из-за чего?!
Р-Не знаю,он мне не говорит.
Я-Понятно-Такими темпами мы подошли к моему дому.Я обнялась с Джейденом и Райли.-Я жду вас завтра на ночёвке.
Р-Конечно
Дж-Мы помним-После этого я зашла в дом,а они пошли дальше.Дома я переоделась,поела,сделала уроки и мне позвонил Домиан.
Разговор
Д-Привет
Я-Привет
Д-Как ты там?!
Я-Всё хорошо.А у тебя?!
Д-Та уже.Слушай Т/и,я бы хотел чтобы мы встретились,погуляли,сходили в ресторан.
Я-Это будет как свидание?!
Д-Да)
Я-Я согласна,но давай о дне немного позже договоримся)
Д-Как скажешь
Я-Ладно,пока,я уже просто спать хочу
Д-Спокойно ночи,малышка-После этого мы закончили разговор.Я пошла приняла душ и переоделась в пижаму.Уже была готова спать.Но вдруг с первого этажа я услышала то как в мою дверь стучат.Мне стало немного страшно.Я пошла на кухню и взяла нож.Подошла к двери и посмотрела в глазок.Там никого не было.Я медленно открыла дверь и на пороге сидел Пэйтон.Скорее уже лежал.
Я-О Боже-Я положила нож,вышла и села перед ним на корточки.-Пэй,Пэй-Я начала быть его по щекам и когда он открыл глаза я ужаснулась.Мало того что зрачки были расширены,так ещё и глаза до ужаса красные.
П-Привет,милая-Сказал он и я тут же учуяла запах алкоголя.
Я-Мурмаер,какого черта ты так накидался?!-Он ничего не ответил просто смотрел на меня своими пьяными глазами.-Как ты сюда приехал?!-Я повернулась голову и увидела его машину.На которой он ездит сам без охраны.-Боже,как ты по дороге ещё не разбился в таком состоянии.Так ладно,давай вставать-Я перекинула одну его руку к себе через плечо и кое-как подняла-Какой же ты тяжелый-Я довела его до гостиной и посадила на диван.Он потянул меня за собой и вышло так что я упала на него.Он обнял меня и начал сопеть мне в затылок.
Я-Пэйтон,отпусти,тут ты точно ночевать не будешь-Я еле вырвалась с его хватки и встала с дивана.Я побежала на верх за телефоном.Набрала номер Ноена.Гудки...гудки...и вот он ответил:
Разговор
Я-Ноен,прости что так поздно,но у меня тут проблема
Н-Какая?!
Я-Ко мне тут вломился просто в хлам пьяный Пэй и наверное не только пьяный.Я просто не знаю кому ещё звонить.Ты его лучший друг.
Н-Жди,я сейчас приеду
Я-Хорошо-Я отключилась и положила телефон на стол.Вдруг услышала грохот снизу.Я быстро побежала в низ,забежала в гостиную и увидела как Пэйтон перевернул стол.
Я-Боже,за что мне такое чудо-Я подняла стол и посмотрела на Пэйтона.Он сидел на диване смотря на меня с улыбкой.-Ну и чего ты смотришь?!Зачем припёрся ко мне так поздно?!Так ещё и в таком состоянии.
П-Мне так грустно без тебя-Говорил он пьяным голосом
Я-Не кого насиловать?!Понимаю-Сказала я садясь возле него.Мы сидели молча потом он положил голову на мои колени.-Что ты...ах ладно-Я одной рукой зарылась в его волосы и начала перебирать их.-Почему они мокрые?!
П-Я немного искупался
Я-Хах где?!
П-В парке был фонтан
Я-Что?!Ты купался в фонтане?!
П-Угу,я пытался протрезветь,до того как к тебе приеду.
Я-Как я понимаю не получилось,да?!
П-Да..
Я-И всё же ты милый когда не в себе-Говорила я с улыбкой смотря на него.
П-А просто так я не милый?!
Я-Ты милый только тогда когда не говоришь бред своим ртом.Но ты делаешь это почти всегда.
П-Поэтому ты ушла от меня?!
Я-Нет,я ушла потому что ты бил и насиловал меня.
П-Я остался совсем один
Я-Охх Пэй,ты просто пьян,поэтому и говоришь всё это.Завтра ты всего этого не вспомнишь.Даже того что приходил сюда.
П-Нет,тебя я никогда не забуду...
Всего слов-779🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...