52 part

34.1K 534 59
                                    

~тиран~
Сказал он и начал подходить ко мне.
Я-Домиан,что происходит?!
Д-Всё хорошо,тебе будет приятно
Я-Что?!Нет,отпусти меня,пожалуйста-Говорила я уже в истерике.А он продолжил подходить ко мне.Он снял с себя футболку и отбросил в сторону.Стало очень страшно.Он сел между моих ног и дотронулся до моей груди.Начал сжимать её.Было больно.
Я-Не надо!!Хватит!!Пожалуйста!!-Он на это лишь посмеялся.Он приблизился к моей груди и начал кусать её.Мне не капли не было приятно.Это было отвратительно.Он начал спускаться в низ к моей промежности.Я только я сильнее задёргалась.Я кричала.Умоляла его.Он провёл пальцем между моих половых губ.И меня в прямом смысле начало трясти.Он резко вошёл в меня двумя пальцами и начал двигаться.Резко,грубо.Мне было до ужаса больно.Он добавил ещё один палец.Крик вырвался с моих уст.Я двинула бёдрами назад тем самым попыталась отстранится.
Д-Ну тише,шлюшка.Я уверен Мурмаер и не так тебя трахал.
Я-Отпусти,пожалуйста!!Мне больно!!-На это он только добавил ещё один палец.Я уже просто не могла.Мне было настолько больно.Начало темнеть в глазах.Я уже даже кричать не могла.Всё что было в моих мыслях это то что:
💭Пэйтон был прав!!Надо было слушаться.Дура!!Он же говорил что хочет уберечь.А я только Кричала на него.Так стыдно перед ним теперь.💭
Ещё один толчок.И я уже ничего не чувствую.Последнее что я видела так это то что он встал.Снял с себя штаны и трусы.А после я закрыла глаза.Выстрел,ещё один,а после этого уже всё...
Я очнулась и в глаза сразу ударили лучи солнца.Я кое-как смогла разглядеть всё вокруг.К моей руке была прикреплена капельница.А возле меня сидел мужской силуэт.
Я-Где я?!Кто вы?!-Сказала я и приподнялась на локти.Передо мной сидел мужчина средних лет.
?-Вам нужно лежать,Мисс Т/и-Я посмотрела по сторонам и увидела что я лежу в своей комнате в доме Пэя.
Я-Кто вы?!
?-Я врач
Я-Сколько я здесь лежу?!
В-Вы были без сознания два дня.
Я-Два дня?!Где Пэй?!Я хочу его видеть!!С ним всё хорошо?!-Меня опять бросило в дрожь.Но этот мужчина приподнялся и что-то вколол мне в капельницу.А после уложил меня на кровать и я опять отключилась.
Когда я проснулась то была уже ночь или вечер.Не знаю.В комнате уже никого не было.Я отцепила от себя капельницу.Встала с кровати.И у меня сразу же закружилась голова.Я немного постояла на одном месте.И когда уже все стало нормально.Я медленно вышла с комнаты.В доме было очень тихо.Я медленно подошла к комнате Пэйтона.Прислонила ухо к двери но звуков никаких не было.Я потянула за ручку двери,она была открытая зашла в комнату.И возле панорамного окна стоял Пэйтон.Спиной ко входу.В руках у него был стакан а в нём скорее всего его любимый виски.
Я-Пэй?!
П-Ты зачем встала?!-Грубо спросил он не поворачиваясь.
Я-Я..я хотела увидеть тебя.
П-Зачем?!
Я-Просто
П-Просто?!-Он повернулся ко мне и я увидела на его лице раздражения.-Тебе говорили лежать не так ли?!-Говорил он спокойно не смотря на грубость.
Я-Да но..
П-Что ты тогда делаешь тут?!
Я-Я уже ответила
П-Зачем?!
Я-Я тогда слышала выстрел и я переживала.
П-Переживала?!А ты представляешь что было со мной когда я звонил тебе два часа и ты не разу не ответила,или когда я зашёл в эту чёртову комнату и увидел тебя ГОЛОЙ на кровати,свисте с этим придурком.Да у меня сердце чуть не остановилось когда я увидел что ты без сознания!!!Или когда ты лежала два дня!!А я блять ничего не мог сделать!!!-Всё это время он немного прикрикивал.Он сел на кровать снова спиной ко мне и залпом выпил содержимое своего стакана.Черт!!Мне так стыдно перед ним.Меня только что отчитали как маленького ребёнка.Но с другой стороны я сама виновата.Я подошла и села на кровать с заде него.Положила руку на плечо и немного погладила.
Я-Прости,я не подумала...Я не хотела,я думала что он мне друг.
П-Я говорил что хочу уберечь тебя.Как ты могла пойти туда после моих слов.Неужели тебя не убедили слова которые я сказал в ту ночь?!
Я-Пожалуйста,Пэй,прости!!Я думала что ты специально чтобы я с ним не общалась потому что ты ревнуешь.
П-Всегда надо слушать меня.Иначе в следующий раз меня может не быть рядом,понимаешь?!
Я-Да,а что с Домианом?!
П-Он тебя больше не побеспокоит.Он вообще больше никого не побеспокоит.-Говорил он и перебираю в руках стакан.Я немного приподнялась.Зарылась рукой ему в волосы.
Я-Ты не обижаешься?!-Говорила я и уже целовала его шею.
П-Ммм что ты делаешь?!-Сказал он и откинул голову назад.
Я-Я хочу тебя-Я потянула его за плечи назад так чтобы он лёг на кровать.Я села ему на торс и продолжила целовать его шею.Параллельно с этим я расстёгивала его белую рубашку.Когда я расстегнула я быстро сорвала её с него и увидела его шикарный пресс и не только.Его плечо было перемотано бинтом.
Я-Что это?!-Говорила я уже со стеклянными глазами.Я посмотрела на Пэйтона а он смотрел на меня с волнением..
Всего слов-822🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя