~тиран~
В кабинет вошла длинноногая блондинка.С достаточно не плохими формами.На ней была юбка которая еле прикрывала её бёдра и блузка которая была расстегнута до половины.Было достаточно хорошо видно её упругую и большую грудь.Она стервозно ухмыльнулась и подошла к Пэйтону.
?-Мистер Мурмаер,там к вам пришёл Мистер Домиан,его пропустить?!
П-Да,ты можешь быть свободна,иди.И ещё...
?-Что ещё,Мистер Мурмаер?!-Спросила она и захлопала глазками как настоящая шлюха.
П-Если ты ещё раз придёшь на работу в таком виде,то сначала тебя трахнут мои охранники,а уже потом они выкинут тебя как не нужную вещь.Ты меня поняла?!
?-Да,Мистер Мурмаер
П-Тогда,ты можешь быть свободна,Элиз и позови мне Домиана.
Э-Хорошо-Она быстро удалилась с кабинета.
Внутри меня была какая-то не объяснимая радость.На лице сразу же непроизвольно засияла улыбка.Пэйтон повернулся и снова подошёл ко мне.Я всё ещё сидела на столе,он встал между моих ног,а руки положил на мои ноги и стал поглаживать их.
П-Ты чего так улыбаешься?!
Я-Просто-Сказала я и вовсе засмеялась.Я посмотрела на Пэйтона и он так же улыбался.Первый раз я вижу как он улыбается действительно по искреннему,без всяких пошлостей или что-то типо того.Как тогда впервые день он улыбнулся Лилу.Это была именно такая улыбка.Он был таким милым.Я поднесла руку к его щеке и немного погладила.Он немного опешил от этого.Но нас снова прервали,только на этот раз это уже был Домиан со своим как я понимаю помощником ото который был и в прошлый раз.
Д-Ууууу Пэйтон,прям на рабочем месте,ещё и с няней своей сестры.-Я сразу слезла со стола,а Мурмаер поменялся в лице.
Я-По мимо этого он для некоторых людей ещё и мой друг.Так что давай ты тоже будешь так считать.-Пэйтон посмотрел на меня то ли недопонимающим взглядом,то ли раздражённым.
П-То есть просто друг для некоторых людей?!-Говорил он грубым голосом мне на ухо.
Я-Не придерайся к словам-Так же шепнула я ему на ухо.
П-Вечером мы ещё об этом поговорим-Сказал он мне,а я просто закатила глаза.Конечно же после этого последовал шлепок по моей заднице,не смотря на то что Домиан с его помощником за всем этим наблюдали.Я зло посмотрела на Пэйтона и снова уселась на его кожаное кресло.
П-Как маленький ребёнок-Он подошёл ко мне,поднял на руки,сам сел на это кресло и посадил меня к себе на колени.
Я-Тебе так нормально?!
П-Вполне
Д-Кхм кхм,я всё понимаю но может вы разберётесь в своих отношениях потом?
П-Садись уже,Бридс-Домиан сел,с просто смотрела на них обоих с непониманием и безразличием.
Я-А зачем ты пришёл?!-Говорила я немного опираясь головой на Пэйтона.
П-Хочешь чтобы мы сейчас упали?!
Я-Сиди тихо,я тут разговариваю!!
Д-Нам с Пэйтоном нужно кое-что обсудить!
Я-Да?!И что же нужно обсудить людям которые буквально ненавидят друг друга?!
Д-Прояснить ситуацию по поводу инцидента в его борделе.
Я-Оххх ничего себе,мне всё больше нравится этот разговор.Ну и что же за инцидент,Пэйтон?!
П-Он убил двоих проституток после того как трахнул их.
Я-Зачем ты их убил,Домиан?!
Д-Это же всего лишь шлюхи.
П-Думаю на этот раз ты прав,просто заплати мне за них и вали!!
Я-Что?!Они в первую очередь девочки вы должны их уважать а не относится как к собакам!!
П-Радуйся что к тебе так никто не относится и закрой свой маленький ротик!!Домиан,иди,там в коридоре Ноен с ним об этом и поговорите.-Домиан вышел.А Пэйтон повернул мою голову к себе и начал:
П-Ну и чего ты дуешься?!
Я-Ты мерзкий,Мурмаер!!Как можно так поступать с девушками?!
П-Обычно
Я-А представь что когда-то такое сделают и с Лилу?!Ты бы тоже говорил «обычно»
П-Лилу на такое бы никогда не пошла.
Я-Мне всё равно,я с тобой не разговариваю.
П-Ну раз так тогда нам пора-Он встал с кресла закинул меня на плечо и мы вышли с кабинета.В коридоре стоял Домиан и Ноен,они о чём-то разговаривали.Но мы прошли мимо них и зашли в лифт.Спустились на первый этаж,вышли с здания и сели в машину.Через час мы уже заехали во двор и я вышла с машины,направилась ко входу в дом.Но я не успела,ко мне подбежал Пэйтон и взял на руки,он быстро забежал в дом и поднялся на 3 этаж.Он занёс меня в свою комнату и только тогда поставил на пол.
Я-Ну и зачем я здесь?!-Спросила я,сложа руки на груди.
П-Помнишь про наказание?!
Я-Да😒
П-Ну вот и хорошо-Он подошёл ко мне и сорвал с меня всю одежду.
Я-Что ты делаешь?!Тебе в офисе не хватило.
П-Я хочу мучать тебя-Он положил меня на кровать и привязал руки и ноги к кровати.Я лежала звездой.
Я-Снова трахнешь?!
П-Ммм нет-Он сел между моих ног и начал лизать мой клитор.От этого я громко стонала.Мне было настолько приятно что это было не передать словами.Но вот как только я приблизилась с пику он отстранился от моей промежности и смотрел на меня с ухмылкой.
Я-Что ты сделал?!Прошу продолжи!!
П-Нет)-Он отстегнул меня от кровати и накрыл одеялом.Он взял свой ноутбук и начал работать.
Я-Ты нормальный?!
П-А что тебе не нравится?!
Я-Всё!!
П-Ну тогда иди в свою комнату
Я-...
Всего слов-889🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...