~тиран~
Она посмотрела на меня,а потом на чемодан.
Л-А ты куда?!🥺
Я-Я...
П-Никуда,иди в свою комнату,Лилу-Сказал он глядя на неё.Она посмотрела на него обиженным взглядом,опустила голову и молча пошла по сходах.
П-Ну и куда ты собралась?!Или я не ясно объяснил?!
Я-Куда надо,отстань от меня уже наконец-то.Я не твоя собственность!!-Говорила я уже в истерике.
П-Чего кричишь,дура?!Ты никуда отсюда не уйдёшь!!
Я-Почему?!
П-Потому что я так хочу!!
Я-Ну да,ты же у нас тут король и бог.Все должны боятся и опасаться,так?!
П-Да!!А теперь давай иди к себе в комнату!!
Я-Нет,я ухожу отсюда-Я хотела сделать шаг к двери но он тут же стал перед мной.Я пыталась отпихнуть его.В результате он просто забросил меня на плечо и пошёл к сходам.
П-Занеси её чемодан в её комнату-Сказал он,по всей видимости охраннику который за всем этим наблюдал.Он поднялся со мной на верх и понёс к себе в комнату.Увидев это я начала бить его по спине но ему было всё рано.
💭Ненавижу!!Как можно быть таким самоуверенным?!💭
Он зашёл в свою комнату,посадил меня на кровать и так же продолжал держать мою руку.Он достал с прикроватной тумбочки наручники и прицепил одну мою руку к кровати.
Я-Что ты делаешь?!Меня уже достали все эти твои игры!!
П-У тебя когда-нибудь закрывается рот?!
Я-Нет!!Потому что я не хочу находиться рядом с тобой!!Что в этом не понятного?!Неужели так сложно оставить меня в покое!!-Кричала на него я.
П-Да,сложно!!!Довольна?!А теперь заткнись!!
Я вздохнула и уже спокойно спросила:
Я-Зачем ты меня сюда принёс?!
П-Просто,мне скучно
Я-Я не клоун так что давай отстегни меня
П-Нет-Он увалился на кровать возле меня и включил плазму которая висела на стене.Представляете?!Он просто лежал и смотрел телевизор!!Какой же он эгоист!!Через некоторое время я уже удобней села и так же начала смотреть.Потом и вовсе легла и через некоторое время заснула.
*Pov Пэйтон*
Я услышал тихое сопение.Посмотрел на неё.Она уже спала.Я аккуратно отстегнул её руку.Потом раздел её и оставил только трусы.Хотя я бы был не против снова увидеть её без них.Я принял душ,вышел с ванны и так же ляг возле неё.Я притянул её к себе обнял за талию и укрыл одеялом.Так я и заснул,лицом в её волосах.
Утро
*Pov Я*
Я проснулась и тут же почувствовала грубые руки у себя на талии и груди.Только спустя несколько секунд я осознала что лежу совершенно голая.Было не сложно догадаться что вчера я уснула.Я повернулась лицом к Мурмаеру.Знаете он даже милый когда спит и не болтает всякий бред своим ртом.Я даже не заметила как засмотрелась на него.И вышла я с этого легкого транса только тогда когда он открыл глаза и смотрел на меня своей пошловатой улыбкой.
П-Нравлюсь?!
Я-Конечно🙄-Я саркастически улыбнулась и снова отвернулась в другую сторону.
П-Брось,нет ничего такого в том что ты засмотрелась на меня.Это было неизбежно,посмотри на это лицо и тело.Я же идеален.
Я-Конечно,особенно твоя самооценка-Сказала я и повернулась обратно-Куда же другим людям до тебя?!🙄
П-Не злись,я же шучу-Сказал он и навис надо мной.
Я-Эммм с тобой всё хорошо?!Что-то ты подозрительно добрый сегодня.😑
П-У меня просто прекрасное утро-Говорил он целуя мою шею и немного оттягивая кожу.Я ничего не понимала.Немного оттолкнула его.
Я-Что ты делаешь?!Хватит облизывать меня.И вообще встань с меня.
П-Ой какая ты вредная-Он слез с меня и пошёл в душ.Я так же встала с кровати и быстро побежала в свою комнату.Там я тоже приняла душ переоделась.Я пошла в низ,в зал.Там уже сидели все.
Я-Всем доброе утро)
Н-Доброе)
Л-Доброе утро!!Ты осталась?!
Я-Ну конечно как же я могла оставить тебя.-Я кинула косой взгляд на Мурмаера,а он лишь сидел напротив меня и ухмылялся.Мы начали завтракать.И все молчали но Пэйтон перервал эту неловкую тишину.
П-Сегодня вечером у нас с Ноеном есть дела.Мы будем ужинать с нашими так сказать друзьями.
Я-Зачем ты это говоришь?!
Р-Лилу и ты пойдёте с нами.
Я-Зачем?!
П-Так надо.
Я-Это будет долго?!У меня ещё должны были быть дела вечером.
П-Интересно какие же?!
Я-Тебе не кажется что это не твоё дело?!
П-После твоих вчерашних истерик это мое дело.
Л-Хватит ссориться!!Просто скажите что вы нравитесь друг другу-После этих слов я ничего не могла сказать.Я смотрела на Лилу с шоком как и Пэйтон.
П-...
Всего слов-756🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...