28 part

42.7K 577 33
                                    

~тиран~
П-Собирайся,мы через час будем выезжать в аэропорт.
Я-Что?!Ты же говорил что мы летим вечером.
П-Планы поменялись.-После этих слов он вышел с комнаты.А я тут же подорвалась с кровати и побежала собираться.Я переоделась и в мою комнату сразу постучали.
💭Это точно не Мурмаер💭
Пронеслось у меня в голове.Он просто некогда не стучится.
Я-Входите-В комнату вошёл Ноен и ещё два амбала.
Н-Забирайте чемоданы-Сказал он и они тут же взяли по одному чемодану,а потом вышли с комнаты.-Ты готова уже?!
Я-Да,а ты тоже едешь?!
Н-Ну конечно,я же должен присматривать за тобой.
Я-Хах ну хоть кто-то адекватный.
Н-Идём уже-Мы вышли с моей комнаты и спустились на второй этаж.
Я-Ты иди,а ещё к Лилу зайду.
Н-Хорошо-Он пошёл вниз,а я подошла к двери которая вела в комнату Лилу.Постучала и зашла.Там я увидела достаточно смешную картину.Лилу сидела за своим столом и читала книгу,а Пэйтон стоял и извинялся.Она же просто игнорировала его.
Я-Привет,как дела?!
П-Она не говорит со мной.
Л-Он запрещает мне общаться с Беном.Это ты ему рассказала?!-После этих слов,я зло посмотрела на Пэйтона.
Я-Лилу пойдём поговорим наедине-Она встала со стула и мы вышли с комнаты пошли вдоль коридора.-Да,Лилу,это я ему рассказала он очень просил.Я не знала что это приведёт к такому.Но я пытаюсь это исправить.Он уже не хочет забрать тебя со школы?!
Л-Нет,но я хочу общаться с Беном.
Я-Мы летим сейчас в Маями,ты знаешь?!
Л-Да он говорил мне это ещё неделю назад.
Я-Там я попытаюсь его уговорить нормально относится к Бену,хорошо?!
Л-Хорошо-Она улыбнулась мне и мы вернулись в комнату.Там на кровати лежал Мурмаер,без настроения.
Я-Иди хотя бы обними его на прощание-Шепнула я ей на ухо.Она тут же подбежала к нему,легла на него и обняла.Было видно что он был рад этому.Осталось только уговорить его нормально относится к Бену.Вообщем я тоже попрощалась с Лилу и мы с Мурмаером спустились в низ.Потом вышли с дома и возле машины нас уже ждал Ноен.Мы сели в машину и тронулись.Я сидела вместе с Мурмаером с заде,а Ноен с водителем на переднем сиденье.Я просто смотрела в окно,а Пэйтон с Ноеном о чём-то разговаривали.Я так и не понимаю зачем я еду с ними.Что я буду делать всю эту неделю?!Просто сидеть в номере?!За такими мыслями я и не заметила как наша машина подъехала к самолету.Да,да прямо к самолёту.Я вообще не понимала что происходит.Я вышла с машины как и все.
Я-Что это значит?!
П-Ничего такого-Он закинул меня на плечо и понёс внутрь самолёта.
Я-Отпусти меня!!Я и сама ходить умею-Кричала я и била его по спине.Наконец-то он отпустил меня.Я села на кожаное кресло и он меня пристегнул.-Личный самолёт?!Серьёзно?!
П-Разве это плохо?!Тебе не нравится?!-Спросил он и сел возле меня.Он смотрел на меня в ожидании чего-то.Неужели он думает что я начну говорить от счастья мол:вау,как круто,личный самолёт.
Я-Так себе,слишком скучно.-После этих слов я ухмыльнулась и увидела как мои слова ввели его в шок.
П-Серьезно?!Да все бы мечтали полетать на личном самолёте,ещё и со мной.
Я-Но только ты забыл,что я-это не все.-Я саркастически улыбнулась и отвернулась от него.
П-Помню,именно поэтому я не удивлён-Прошептал он мне на ухо и закусил мочку.Я не повернулась к нему,только услышала как он встал и пошёл к Ноену.Когда мы взлетели я засмотрелась на облака,а парни пили виски и разговаривали о своём бизнесе.Через некоторое время я просто уснула.Разбудил меня Пэйтон который тихо пытался взять меня на руку.
Я-Что ты делаешь?!
П-Мы прилетели
Я-Прекрасно но я и сама ходить могу.-Я встала и мы вышли с самолёта и сели в машину.По дороге я снова уснула.
*Pov Пэйтон*
Т/и снова уснула.Я взял её на руки и занёс её к нам в номер,а Ноен пошёл к себе.Я положил её на кровать,как всегда раздел,потом принял душ и лёг к ней.
*Pov Я*
Утро
Я проснулась от того что мне прямо в лицо светило солнце.Я открыла глаза и повернулась на другой бок.И прямо перед собой я увидела спящего Пэйтона.Он тоже начал просыпаться.Когда он открыл глаза то посмотрел на меня.
Я-Что я опять делаю с тобой в одной кровати?!
П-Это наш с тобой номер-Сонно сказал он
Я-Наш??
П-Да
Я-Я не хочу жить с тобой целую неделю.
П-У тебя нет выбора,это лучший отель в Маями и тут только два президентских номера.В одном Ноен,а в другом мы.
Я-Я могу быть и в обычном номере.
П-Они все заняты
Я-Это же ложь?!
П-Конечно-Сказал он вставая с кровати.Он был в одних трусах и из них выпирал бугорок.
Я-Фу,Мурмаер,прикройся-Сказала я и накрылась с головой.
П-Может ты мне поможешь?!
Я-Мечтай
П-У нас сегодня вечером первая встреча
Я-Мне то что с этого?!Я вообще не понимаю зачем я здесь.
П-Ты пойдёшь со мной
Я-Зачем?!
П-Это тебе знать не обязательно-Он всё так же разгуливал по всему номеру в трусах.Я встала с кровати и оказалось я была в одних трусиках.Я сразу прикрыла грудь,а Пэйтон стоял смотрел на меня и ухмылялся.
Я-Я даже не буду спрашивать почему я голая.Просто скажи где мои вещи?!
П-Там-Он указал на шкаф.Я достала оттуда нижнее бельё и длинную футболку.
Я-Я первая в душ-Я сразу же побежала в ванную и закрылась там.Положила вещи,сняла трусики и встала под душ.Не прошло и пять минут как я услышала что в дверном замке повернулся ключ,а потом как открылась дверь в ванную,кто-то зашёл и дверь закрылась...
Всего слов-963🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя