13 part

47.1K 622 26
                                    

~тиран~
П-Ошибкой,значит?!
Я-Да!!
П-Ясно-После этого мы просто в тишине продолжили есть.Ноен иногда поглядывал то на меня,то на Пэйтона.Я особо не обращала на это внимание.А потом просто поднялась за своим рюкзаком и мы с Ноеном вышли с дома.Мы сели в машину и тронулись.
Н-Т/и,ты наверное домой сегодня снова поедешь одна.
Я-Хорошо!А почему?!
Н-Мы просто с Райли договорились погулять после того как у неё закончатся уроки.
Я-Аааа ну удачи😏Предохраняйтесь только😂
За этим разговором мы и не заметили как подъехали к школе.Я вышла с машины и зашла в здание,направилась к первому кабинету.Зашла и увидела Райли которая сидела за партой.Я подсела к ней.
Я-Привет!!-Мы обнялись
Р-Привет-Она перевела взгляд на мою шею-Оууу вижу у тебя было очень интересное продолжение дня😏
Я-О чём ты?!-Она потянула мне маленькое зеркальце и я посмотрела на свою шею,она вся была в засосах и они шли до моих ключиц и груди.
Р-Ну,я жду подробностей-С ухмылкой сказал она.
Я-Эмммм вообщем мы переспали.
Р-Что?!То есть ты уже не девственница?!
Я-Нет😳
Р-Ну и как оно?!
Я-Боже,Райли о чём ты говоришь?!Это было ошибкой!!Я не знаю как так вышло!!
Р-Ну насколько я понимаю он тебя не насиловал?!
Я-Он меня возбудил!!Без моего разрешения!!
Р-Ну знаешь не думаю что возбудить можно насильно.Скорее всего в глубине ты сама этого хотела!!
Я-Нет!!По-моему это бред!!
Р-Не отрицай очевидного!!
Я-Райли!!
Р-Поняла!!Молчу!!
После этого начался урок и почему-то всё время я думала только над словами Райли.Не знаю даже почему.После уроков Райли поехала с Ноеном,а я поехала домой.Когда приехала то сразу же направилась в комнату Лилу.Она сидела и делала уроки.Я тихо зашла и подошла к ней.
Я-Привет,малышка)
Л-Привет-Как-то грустно ответила она.
Я-Что-то случилось?!
Л-Да
Я-А ну ка давай рассказывай!
Л-Я не хочу учиться дома!!Я хочу иметь друзей и подруг!!Хочу учиться как все нормальные дети!!
Я-Ммм это всё?!
Л-Нет,ещё из-за этого я поссорилась с Пэйтоном.Он сильно накричал на меня.
Я-А сейчас где он?!
Л-Не знаю🤷‍♀️ уехал куда-то!!-После её слов на улице послышался шум.Во двор заехали три чёрные машины.
Я-Не грусти,Лилу!!Я попробую поговорить с твоим братом на счёт школы!!-Девочка тут же заулыбалась и обняла меня.-Ладно не буду мешать,делай уроки.Я тоже пойду делать
Л-Хорошо-Я ещё раз её обняла и пошла в свою комнату.Там переоделась и села делать уроки.Когда я закончила со своим домашним заданием то было уже достаточно поздно.Я была уверена что Лилу уже спит.Я решила проверить и спустилась на второй этаж,приоткрыла дверь и да,я была права.Малышка уже спала,сладким сном.Я лишь улыбнулась и решила пойти поговорить с Мурмаером.Я поднялась обратно на третий этаж.Подошла к его кабинету,постучала и вошла.Он сидел за своим столом и разбирал какие-то бумаги параллельно с тем посматривал в ноутбук.Когда я зашла он перевёл взгляд на меня.Я подошла и встала возле его стола.
П-Ты что-то хотела?!-Очень холодно и безразлично спросил он.
Я-Да!!Хочу поговорить на счёт Лилу.
П-А что не так?!
Я-Почему ты не разрешаешь ей пойти в нормальную школу как все дети?!
П-Ей это не нужно!!Зачем?!Если у меня есть возможность оплачивать её обучение с лучшим репетитором на дому?!-Зло сказал он.
Я-Дело не в том,есть у тебя возможность или нет!!А в том что она хочет учиться в нормальной школе и иметь друзей,парней,семью!!!
П-Я сказал,нет!!!-Крикнул он
Я-Ты чертов эгоист,Мурмаер!!!Перестань думать только о себе!!
П-Я думаю о её будущем!!!
Я-У неё его не будет,если ты будешь опекать её всю жизнь!!
П-Я сам знаю как воспитывать свою сестру!!
Я-Ты её не воспитываешь,а отталкиваешь!!Перестань думать только о себе!!Дай её шанс почувствовать как это иметь кого-то кроме брата!!Дай ей свободу!!Ты всегда успеешь снова посадить ее на домашние обучение!!В этом нет проблемы!!!
П-Почему ты всегда лезишь не в своё дело?!-Он встал с кресла и подошёл ко мне.-Почему ты не можешь быть как все?!Послушной и ни во что никогда не лезть?!Почему ты вечно испытываешь мое терпение?!-Он прижал меня к столу. Я опёрлась руками в его грудь таким образом не давая пройти дальше. Но он убрал руки и прижал их к столу. Наклонился ко мне так что между нашими губами было пару миллиметров.
Я-...
Всего слов-754🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя