~тиран~
Я-Ну подумаешь умерла бы.Выкинул бы где-то в лесу и всё.
П-С ума сошла?!
Я-Конечно,а теперь выйди мне нужно переодеться!!
П-Ты же сказала что не идёшь в школу.
Я-Так я и не иду
П-А куда собираешься тогда?!
Я-Какая тебе разница?!Выйди с комнаты!!-Он подошёл ко мне и прижал к стене.
П-Если я задаю вопрос то на него нужно отвечать,а не грубить мне.Иначе...-Он своей рукой начал вести по моей ноге,потом дошёл до полотенца и продолжил свой путь.Остановился он только тогда когда его рука уже была у меня на заднице.
Я-Я поняла!!!Я еду к Саре!!А теперь убери руку!!
П-Кто такая Сара?!
Я-Женщина которая меня воспитала.
П-Я поеду с тобой
Я-Что?!Зачем?!
П-Ну мало ли,может ты мне врешь и едешь вовсе не к Саре.
Я-Даже если бы это было так то тебе то что?!-После этих слов я оттолкнула его,зашла в гардероб,а он зашёл за мной и сел на кресло которое там стояло.-Выйди!!
П-Нет!!-Твёрдо сказал он,а я просто стояла и смотрела на него.-Чего встала?!Переодевайся!!Я жду.
Он не отстанет,поэтому я просто повернулась к нему спиной,быстро натянула на себя бельё,а потом и оделась.Всё это время я чувствовала пристальный взгляд на своей попе.Мне было не приятно.Но я просто боялась уже его.Он псих,я даже не знаю что он может сделать со мной в следующий раз.Ещё и эта чёртова комната.Мне жутко интересно что в ней и почему они всё так скрывают.Вообщем когда я переоделась то повернулась к нему.Он всё так же сидел на кресле и смотрел на меня со своей пошлой улыбкой.Я лишь закатила глаза на это и вышла с гардероба потом с комнаты,я слышала как он идёт за мной.Я спустилась в низ и пошла на выход.
П-Ты куда?!
Я-Я уже говорила
П-А поесть?!
Я-Я не хочу.Поем у Сары-После этих слов я вышла с дома и увидела во дворе Лилу и Ноена.Они сели в машину и уехали.Скорее всего в школу.Я же села во вторую машину которая так же стояла уже готовая во дворе.Через несколько минут пришёл Пэйтон и сел за руль.Я сидела на переднем сиденье.Он завёл машину и мы тронулись.Я сказала ему адрес и всю дорогу мы ехали молча.Я просто смотрела в окно,а он внимательно следил за дорогой и будто о чём-то думал или переживал.Это показывала то что он нервно сжимал руль и учащенно дышал.Я решила не спрашивать что с ним.Потому что все наши разговоры заходят в тупик и мы просто начинаем орать друг на друга.Через какое-то время мы подъехали к дому Сары.Как только я хотела выходить с машины то увидела что Пэйтон так же выходит.
Я-А ты куда?!
П-С тобой
Я-Нет,сиди в машине.
П-Почему?!
Я-Потому что я не хочу чтобы Сара думала что у меня появился парень.Тем более ты!!
П-Идём-Он вышел с машины и я тоже.Он взял меня за руку и потянул ко входу.Я аккуратно постучала и через минуту мне открыла Сара.
С-Оууу Т/и,а ты почему не предупредила что приедешь?!
Я-Я решила сделать сюрприз-Говорила я искренни улыбаясь.
С-А это кто?!-Она посмотрела сначала на Пэйтона,а потом опустила взгляд на наши руки.Он всё ещё держал мою руку.Но как только я заметила её взгляд то сразу же вырвала свою руку.
Я-А это мой друг!!😁
С-Приятно познакомиться)
П-И мне,Миссис Сара-Он галантно поцеловал её руку.От чего она засмущалась и улыбнулась.
С-Ну что же вы стоите?!Проходите в дом-Мы зашли в дом и сразу же пошли на кухню.Сара зашла вместе с нами.-Ну что?!Может чаю?!
Я-Я сделаю)
С-Как хочешь,милая-Я начала делать чай.А Сара разговаривала с Мурмаером.А тот пытался зарисоваться перед ней хорошим мальчиком.Когда я почти доделала чай то услышала шаги,а потом на кухню зашёл Джейден.Джейден мне как брат.Это родной сын Сары и всю нашу жизнь мы росли вместе.Хорошо общались и почти не ссорились.Со временем мы стали меньше общаться но всё так же не забывали друг о друге.Когда я увидела его то накинулась с объятиями.
Я-Я так рада тебя видеть,Джей!!
Дж-И я,малышка Т/и
Когда мы отстранились от объятий то я повернулась к Пэйтону и Саре.
С-Оуу Пэй,знакомься.Это мой сын Джейден.Они в детстве с Т/и были не разлей вода.-Вдруг у неё зазвонил телефон и она ушла в другую комнату.
Дж-Приятно познакомиться-Сказал он с улыбкой.-Т/и,а это твой...-Он не успел договорить как его перебил Пэйтон
П-Парень,я её парень-Я с шоком посмотрела на Пэйтона,а он лишь зло смотрел на Джейдена.
Я-Джейден он просто...-Я ничего не успела сказать как Пэйтон посадил меня сам на кресло возле себя и взял за руку.В это время на кухню зашла Сара.И я убрала руку.Но он снова взял её.Когда это повторилось ещё несколько раз.То он просто взял пододвинул мой стул ближе и приблизился к моему уху и прошептал:
П-Ещё раз уберёшь руку и дома я тебя так трахну что неделю не встанешь!!
Я-...
Всего слов-850🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...