4 part

56.3K 759 38
                                    

~тиран~
Н-Ты что бессмертная?!
Я-Еммм нет,обычная.
Н-Я удивлён
Я-Ты странный,удивлён чему?!
Н-Во-первых тому что ты очень смелая,я бы сказал даже через чур.Запомни,рядом с Мурмаером нельзя показывать свою смелость,иначе в следующий раз он просто уничтожит тебя.
Я-Я сама разберусь.Не собираюсь стелится перед ним как какое-то ничтожество.А теперь пошли,где там эта чёртова комната?!-Я начала подниматься по лестнице,а Ноен за мной.Когда мы дошли на третий этаж то я увидела что там только 4 двери.Да,по сравнению с двумя прежними этажами это было намного меньше.
Я-Почему тут так мало комнат?!
Н-Там кабинет и спальня Мурмаера-Говорил он показывая на две двери одновременно.-Это твоя комната-Он показал на дверь справа.
Я-А это что за комната?!-Я указала на дверь в дальнем углу этажа.После этого Ноен как-то замешкался и сказал:
Н-Тебе лучше этого не знать.Эта дверь закрыта для тебя.
Я-Больно нужно😒-После этих слов я направилась к своей комнате,а Ноен за мной.Я открыла дверь и впала в шок.Комната была настолько прекрасная что я не могла даже ничего сказать.Просторная и светлая,всё как я люблю.По среди комнаты стояла огромная кровать,в углу стоял не большой письменный столик.На стене весела плазма.В этой комнате панорамные окна выходили на лес.Так же в комнате были ещё две двери,было нетрудно догадаться что это гардероб и ванная.Я будто в сказку попала.
Я-Вау,тут так красиво!!Тут все комнаты такие красивые и светлые?!
Н-Нет,таких только две.Эта и комната Лилу.
Я-Ясно.Можешь уйти?!Хочу отдохнуть-Он кивнул и вышел с комнаты,а я упала на кровать и в голову начали лезть разные мысли:
💭Почему именно эта комната?!Почему именно на этом этаже?!И что за дверь в конце коридора?!💭
Всё это насторожило меня.Я впервые столкнулась с столь грубым и бестактным человеком.У него очень красивая внешность,но его нутро просто ужасно.Думаю вы уже поняли что он просто напросто бесит меня.Все эти мысли прервал стук в дверь и после краткого «входите» в комнату зашли люди с моими чемоданами.
💭Как так быстро?!💭
Пронеслось у меня в голове,а после я встала с кровати и начала раскладывать свои вещи в гардероб,книги на стол.Потом села делать уроки.Сделала я их довольно быстро,не было ничего сложного.Было как-то непривычно жить в чужом доме,ещё и практически насильно.Мне было даже как-то неудобно выходить с комнаты.Но всё же я вышла с комнаты и спустилась на второй этаж.Я подошла к большой белой двери,она значительно выделялась от остальных,я постучала и сразу же услышала топот маленьких ножек,через пару секунд мне открыла Лилу.
Я-Это снова я-Говорила я улыбаясь
Л-Т..ты осталась?!🥺
Я-Да)-Она затянула меня к себе в комнату и захлопнула дверь.
Л-А о чём вы говорили с Пэем?!Он тебя обежал?!
Я-Нет,что ты,мы просто поговорили.
Л-Ну ладно.Почитаешь мне?!
Я-Ну конечно-Малышка залезла на кровать,я укрыла её пледом и я начала читать сказку.И вот когда был уже почти конец в комнату без стука зашёл Мурмаер.
Л-Ты как всегда!!На самом интересном😒
П-Вставай и идём ужинать и ты тоже давай.-Сказал он тыкнув на меня пальцем.
Я-У меня вообще-то имя есть
П-Я кажется говорил не разговаривать со мной так или ты хочешь чтобы твой первый день на работе стал последним?!
Я-Нет😒
Я встала,а да мной Лилу.Когда мы выходили она показала своему брату язык от чего я еле заметно улыбнулась.Мы спустились в низ,сели за стол и спокойно начали есть.Никто не говорил.После того как мы закончили Лилу побежала в свою комнату,а я пошла к себе.Когда я поднялась на третий этаж,направилась к себе в комнату.Но тут услышала шаги попаду себя,затем меня кто-то схватил за руку и развернул к себе.Через секунду я уже была вжата в стену и передо мной стоял Мурмаер...
Всего слов-639🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя