19 part

45.7K 603 26
                                    

~тиран~
Я-Какого черта,Мурмаер?!-Так же шепотом говорила я
П-Делай как я говорю!!
Я-Нет!!-Я опять выдернула руку и встала со стула.Пэйтон зло посмотрел на меня.
Дж-Т/и,как там дела с твоим университетом?!Решила уже куда будешь поступать?!
Я-Да,хочу на Экономику поступить.
Дж-Мм я рад за тебя-Мы улыбнулись друг другу.А Пэйтон в то время смотрел на нас как обиденный ребёнок.
Я-Ладно,нам уже наверное пора.Пошли,Пэй.-Мы вышли с кухни и пошли в коридор,а Сара с Джейденом пошли нас провожать.
С-Милая,заезжай почаще!!И Пэя с собой бери.
Я-Обязательно!!
С-И ещё,я приглашаю вас на свой день рождения через неделю.Помнишь?!
Я-Ну а как такое забыть!!Конечно я буду!!И Пэй тоже!!
С-Буду рада увидеть вас снова,вместе!!-Я немного опешила от её последних слов.Но всё же решила не зацикливаться на этом.Я обнялась с Сарой,затем с Джейденом и через минуту меня от него буквально оторвал Пэй.Мы ещё раз попрощались и вышли с дома.
Я-Ты нормальный?!Что за цирк ты устроил?!
П-А ты нормальная?!Что это такое?!-Он взял своим указательным пальцем за край моего топа и показывал мне.-Кто так одевается,а потом ещё и в этом прижималась к этому твоему Джейдену?!
Я-Одеваюсь как хочу!!Отстань!!Тебе то что?!Я буду обниматься с кем хочу,да даже трахаться!!
П-Ты очень сильно ошибаешься!!Если я хоть о чём-то подобном узнаю то я просто убью его!!А теперь не действую на нервы и садись в машину!!
Я-Псих!!-Прошептала я и села в машину.За мной и он.Машина тронулась и мы поехали домой.Через 45 минут мы были возле дома.Заехали во двор и я сразу же вышла с машины.И пошла ко входу в дом.Я вполне хорошо слышала что он идёт за мной.Но я не оборачивалась.Я зашла в дом и сразу же пошла на верх.Я всё так же слышала шаги с заде себя.Я обернулась к нему только возле моей комнаты.
Я-Что ты хочешь?!Перестань ходить за мной!!
П-Я кажется говорил чтобы ты не указывала мне.
Я-Ты просто ужасный,Мурмаер!!Меня достали эти глупые шуточки!!Я сегодня же свалю от сюда.-После этого я зашла в свою комнату и захлопнула дверь.Она на мое удивление уже была вставлена.Я сразу же пошла в гардероб и вытянула чемодан.С которым почти месяц назад пришла сюда.Я начала скидывать свои вещи в этот чемодан но услышала скрип двери.Я обернулась и увидела Мурмаера.Он стоял в проёме двери,сложа руки на груди.Я кинула на него лишь раздражённый взгляд и продолжила собирать вещи.
П-Ну и что ты делаешь?!
Я-А ты что,слепой?!-Говорила я не оборачиваясь.Он подошёл ко мне с заде и повернул к себе.
П-Я говорил тебе это уже сто раз.Но я сделаю тебе одолжение и повторю это ещё раз:никогда не груби мне и всегда отвечай на мои вопросы.
Я-А я говорила тебе:отстань от меня!!
П-Ты даже себе представить не можешь какой я человек и скольких я убил или свёл с ума,изнасиловал в конце концов.Уверен половину из этого ты уже знаешь.Например даже от своей подружки Райли.Да,Ноен мне многое рассказал.И неужели тебе ещё хватает смелости перечить мне?!Я ведь могу снова изнасиловать тебя или убить-Последние слова он сказал шепотом мне на ухо.
Я-Если бы хотел то уже давно бы сделал.Не так ли?!-Шептала я ему на ухо.
П-Думаешь я не способен на это?!
Я-Думаю ты просто жалкий лгун,Мурмаер!!-После последних слов он прижал меня к шкафу лицом.В одной руке держал мои руки,а во второй стянул с меня штаны,а потом и трусы.Опять взял свой ремень и связал им мои руки.Я уже осознавала что он сделает.Он стянул свои штаны и провёл членом по моей промежности.Я вздрогнула и начала дёргаться.Не хотела чувствовать эту боль,хотя тут частично и я виновата.Он пару раз больно ударил по моим ягодицам.А потом наклонил меня и резко вошёл.У меня вырвался крик.Но он сразу начал грубо двигаться во мне.Я кричала на весь дом но это было бесполезно.Через некоторые время я чувствовала что скоро кончу и он тоже явно это чувствовал.Он взял меня за волосы и потянул на себя.Стал целовать мою шею,я бы сказала даже кусать.Мне было очень больно.Но тут я кончаю и чувствую что он делает ещё пару толчков и так же кончает в меня.Затем он вышел с меня и поставил на колени.
П-Давай открой ротик-Я отрицательно покачала головой и начала отворачивается.Но потом он дал мне пощёчину ну я открыла рот.Он сразу же протолкнул свой член и начал просто ебать мой рот.Это было мерзко и не приятно.Когда он кончил я укусила его и выплюнула жидкость.Это явно разозлило его не на шутку он поднял меня с пола и снова начал шлёпать по попе.Так продолжалось ещё какое-то время.Но потом он остановился и вышел с гардероба.Я спустилась по шкафу вниз,поджала ноги и закрыла лицо руками.Тихо всхлипывала.Через 5 минут вернулся он и кинул в меня таблетки.
П-Выпей,это противозачаточные!!Иначе потом при мне аборт делать будешь!!-Он вышел с гардероба.Я кое-как поднялась,выпила эти таблетки,потом приняла душ и вернулась в гардероб.Я продолжила складывать вещи.Когда всё было готово я закрыла чемодан.Оделась,и вышла с комнаты с чемоданом.Начала спускаться в низ.Когда я уже хотела выходить с дома то с гостиной вышел этот ублюдок,а входная дверь открылась и зашла Лилу...
Всего слов-881🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя