~тиран~
Я-Что вы делаете?!
П-Заткнись
Я-Я не...
П-Просто помолчи!!
Он продолжал разглядывать мое лицо.Его взгляд начал опускаться ниже.И вдруг он сделал то чего я ну не как не могла ожидать.Он залез рукой мне под топ и начал мять грудь и целовать шею.Я была будто в тумане,мне казалось что всё это сон.Когда я пришла в себя то начала отталкивать его от себя.
Я-Перестаньте
П-Ты меня сегодня так выбесила!!Сейчас ты отработаешь!!
Я-Что?!Да я вас знаю первый день!!Отойдите от меня!!-Он ничего не ответил лишь перевернул меня к себе задом.Он рукой начал гладить мои ягодицы,а за тем шлепок,один потом второй и ещё десять.Я уже буквально умоляла его остановиться.И вот мои мучения закончены.Он остановился и приблизился к моему уху.
П-Так будет каждый раз когда ты будешь хамить мне-После этих слов он укусил меня за мочку уха и молча удалился в свою комнату.Я кое-как дошла к спальне сняла с себя штаны,топ и приняла душ.У меня даже не было сил одеться.В одних лишь трусиках доползла к кровати.Легла на неё и накрылась с головой.Так и уснула.
Утро
Я проснулась от будильника.Как только открыла глаза лучи солнца сразу же начали слепить меня.Мой зад ещё неимоверно болел,ещё хуже чем вчера.Я кое-как встала с кровати и пошла в душ,сделала все водные процедуры.Вышла с ванны переоделась.Взяла рюкзак и спустилась вниз.Я направилась к входной двери но тут с гостиной вышли Ноен и этот мерзавец.Который вчера так безжалостно поглумился надо мной.Я не обратила внимания на них и пошла дальше.Но конечно же меня остановили.
П-Ты куда?!-Грубо спросил он
Я-Мы вроде бы не переходили на «ты»,Мистер Мурмаер.Я иду в школу если вы не забили.
П-Ах да,Ноен поедет с тобой.
Я-Зачем?!
П-Я всё сказал-Он развернулся и пошёл как я поняла на кухню.Я лишь закатила глаза и вышла с дома,а за мной и Ноен который во всю почему-то лыбился.Когда мы вышли с дома,то Ноен потянул меня к чёрной машине,я села,за мной он и водитель конечно.Мы выехали со двора,не прошло и 15 минут как на телефон Ноена поступил звонок.Он поднял трубку,он говорил о чём-то непонятном,а потом отдал телефон мне
Разговор
Я-Да?
П-Хочешь опять получить как вчера?!
Я-Нет😒
П-Ну так почему во-первых ты не поела?!!!!А во-вторых что это за тон был утром.
Я-Во-первых вас не должно волновать как я ем и что я ем,а во вторых я уже говорила что буду разговаривать как хочу.
Я бросила трубку и отдала телефон Ноену.
Н-Я же говорю,бессметная
Я-Угу🙄
Через пол часа мы были около школы я вышла с машины перед этим попрощавшись с Ноеном и зашла в школьный двор.Как ни странно там меня уже ждала Райли.
Я-Привет-Я обняла её,а она меня в ответ
Р-Привет,ну что,как там твоё собеседование?!
Я-Меня взяли,но было условие переехать в их дом.Я согласилась,девочка за которой я должна присматривать,очень милая и в то же время смелая
Р-Прям как ты?!
Я-Возможно
Р-Так а куда конкретно ты переехала?!
Я-Это почти за городом,вокруг лечи природа.
Р-А что за семья?!
Я-Это дом Мурмаера-После этих слов подруга с беспокойством посмотрела на меня.-Что-то не так?!
Р-Ты...а ну ещё раз повтори фамилию.
Я-Мурмаер
Р-Т/и,ты с ума сошла?!Ты знаешь кто он такой?!
Я-Знаю!!Циничный,эгоистичный,самовлюблённый козел и придурок.А ещё по всей видимости тиран
Р-Конечно,другого описания от тебя я и не ожидала.Это конечно шутки шутками ноя бы не была такой весёлой зная что живу с главным психом Америки под одной крышей.Он же чёртов убийца!!Мафиози!!
Я-Что за бред ты несёшь?!
Р-Это не бред,а чистая правда.Если бы ты хоть немного интересовалась окружающим тебя миром то возможно бы и знала это.После этого наш разговор с подругой закончился и мы пошли на уроки.Всё же в школе как всегда ничего не происходило.После уроков я попрощалась с Райли и направилась к чёрной машине.Села в неё и там уже не было Ноена только водитель.Меня спокойно довезли домой.Я вышла с машины и зашла в дом.Навстречу мне выбежала Лилу и мы с ней обнялись,а за ней и этот придурок.
П-Отойдём?!Я дам тебе распоряжение то что нужно делать с Лилу
Я-Ладно-Мы с ним зашли на кухню и он начал говорить:
П-...
Всего слов-738🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...