14 part

47K 637 117
                                    

~тиран~
Я-Что ты делаешь?!-Он ничего не ответил,только грубо впился в мои губы.Я даже не могла его оттолкнуть,так как он всё ещё держал мои руки.Я ответила,он начал углублять поцелуй.Он отпустил мои руки,приподнял меня за бёдра и посадил на стол,стал между моих ног,его руки всё так же оставались у меня на попе,а я свои руки запустила ему в волосы,тем самым прижимая его к себе ещё ближе.Через 5 минут мы отстранились друг от друга.
Я-Отпусти меня!!
П-С чего бы это?!
Я-Мне противно находиться рядом с тобой!!-Он ещё пару секунд стоял и смотрел мне в глаза.
П-Вали отсюда!!-Он крикнул это и отошёл от меня,давая мне место встать и уйти.Я молча вышла с комнаты и пошла в свою.Мне было немного не понятна его реакция.Но как только моя голова коснулась подушки все эти мысли улетучились.Я заснула.
Утро
Было обычное утро,я встала как всегда сделала утреннюю рутину,переоделась.

УтроБыло обычное утро,я встала как всегда сделала утреннюю рутину,переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в низ.Когда я зашла на кухню то за столом сидели Ноен и Лилу.
Я-Доброе утро)
Они-Доброе
Я-А где Пэйтон?!
Н-Он сказал что спуститься через пару минут.А что такое?!
Я-Да нет ничего,как вчера с Райли погуляли?!
Н-Отлично!!Она не плохо целуется😏
Я-Так так так,а вот с этого момента поподробней😏
Н-Сама сегодня спросишь у неё)
Я-А ты вообще в курсе что это был её первый поцелуй?!
Н-Нет,но за то она мне рассказала кто забрал твой первый поцелуй😏
Л-И кто?!Скажи!!Мне интересно!!
Н-Твой бра...-Ноен затих после того как послышались шаги по лестнице.В зал вошёл Пэйтон.И всем своим видом показывал что он явно не в настроении.Мне сразу стало не по себе,а Лилу сразу же отвернулась.Видимо им ещё только предстоит поговорить.Мурмаер сел за стол и так же начал есть.За столом была тишина.Но вдруг Мурмаер выдал такое что я сама не могла ожидать:
П-Лилу,я вчера присмотрел пару приватных школ,сегодня поедем посмотрим.
Л-Правда?!Я буду ходить в школу?!!-Радостно сказала малышка и повернулась в сторону брата.
П-Да,будешь-Он кинул на меня мимолётный взгляд и снова уставился в свою тарелку.
Л-А модно Т/и,тоже поедет с нами?!-Пэйтон посмотрел на сестру потом на меня.
П-Можно
💭Всё таки он хороший брат💭
Я-Лилу,малышка,я не могу,мне так же нужно идти в школу.
Л-Ну пожалуйста🥺
Я-Ну хорошо)
После этого все разошлись по своих комнатах.И через час ко мне в комнату постучал Ноен.Мы с ним спустились в низ,а потом вышли на улицу.Там возле машины уже стояли Пэйтон и Лилу.Пэйтон сел за руль,а Ноен возле него на переднее сидение.Мы же с Лилу сели сзади.Как на удивление мы ехали без охраны.Хотя зачем нам охрана?!Мурмаер и сам убьёт кого угодно.Мы тронулись,ехали мы около часа и приехали в просто восхитительную школу.Она была действительно очень красивая.Очень большая и везде панорамные окна.Я как человек который безумно любит учиться была бы рада учиться здесь.Мне кажется это место придаёт большего вдохновения учёбе.Но уже поздно мне осталось меньше года чтобы доучится в школе.Мы вышли с машины и пошли ко входу в школу.Я видела как старшеклассник пялились на нас.Мальчики как будто съедали меня взглядом от чего мне было дико не комфортно.Но как только на них смотрел Пэйтон они сразу же отворачивались.Девочки же наоборот смотрели на меня с какой-то завистью,некоторые со страхом.Но всё это прекратилось как только мы дошли до кабинета директора.Пэйтон и Лилу зашли внутрь,а мы с Ноеном остались ждать.Через некоторые время они вышли и Пэйтон держал какие-то документы в руках.
Н-Что это?!
П-Ничего такого,Лилу теперь учиться в этой школе.
Я-Я так рада,малышка-Я обняла её и мы направились на выход со школы.По дороге мне позвонила Райли и я немного отстала.
Разговор
Я-Привет,ты что-то хотела?!
Р-Привет,да,почему ты не в школе?!
Я-Долгая история
Р-Давай встретимся,погуляем и ты всё расскажешь.
Я-Хорошо,но где?!
Р-Давай в парке,возле твоего старого дома
Я-Хорошо,через пол часа буду
Р-Пока
Мы закончили разговор и я подошла к машине.
Я-Ребят,не могли бы вы меня подбросить к парку?!
П-Зачем?!-Грубо и в то же время безразлично спросил он
Я-У меня появились кое-какие дела
П-С кем?!
Я-Какая разница?!Если не хочешь подвезти то я могу такси заказать.
П-Нет,ты едешь домой с нами!!
Я-С чего бы это?!Я буду делать то что хочу я,а не ты!!
П-Ты никуда не пойдёшь пока не скажешь куда и зачем.
Я-Я просто хочу погулять с Райли
Н-Пэй,пусть идёт,что в этом такого?!Тем более она права,ты не имеешь права ей запрещать!!
П-Заткнись,Ноен!!Я имею право на всё в этом жалком мире!!-Прорычал он и снова повернулся в мою сторону-Я отвезу тебя но ты будешь гулять только два часа!!
Я-Что?!Нет!!Я буду гулять столько,сколько захочу!!!-После этих слов он взял меня за горло и прижал к машине.Лилу смотрела на это всё перепуганным взглядом.А я смотрела только в глаза Мурмаера.
Л-Пэйтон,что ты делаешь?!Отпусти её!!-После этих слов он немного ослабил хватку
П-Запомни,ты будешь делать то что захочу я!!Ты уже моя!!Полностью!!-Прошептал он мне на ухо
Я-...
Всего слов-879🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя