45 part

38.9K 535 44
                                    

~тиран~
Я-Пэйтон?!
П-Давай потом об этом поговорим?!
Я-Хорошо.Ну а с тобой то что?!-Говорила я уже Ноену
Н-Со мной всё просто прекрасно-Сказал он и отпил ещё немного.
Я-Если бы с тобой всё было нормально то ты бы не сидел здесь и не пил.А что вообще происходит в ваших отношениях с Райли?!Что за постоянные ссоры?!
Н-Я устал.Поэтому и срывался.Потому что пока он-Он показал взглядом на Пэйтона-Пил и не выходил с дома.Я занимался всеми его делами и своими делами.А это знаешь ли не легко.А потом ещё ездить ночью и забирать его от тебя.
П-Ладно,прости,бро.Идём тебе нужно проспаться.
Н-Я помню где моя комната-Сказал он и встал с дивана.Он вышел с гостиной,а я перевела взгляд на Пэйтона.
Я-Ну?!Может как-то объяснишь?!
П-Ну да,я пил,и что?!Меня все бросили тогда.Сначала ты,потом Лилу.Я остался один!!-Немного прикрикнул он
Я-Тише-Я подошла к нему.Он сидел на диване я села возле него.-В какой-то мере ты сам виноват.
П-Сам?!
Я-Ну да,это же не я тебя насиловала и резала.
П-Ты заставила меня!!
Я-Нет,я просто не хотела чтобы ты очередной раз становился убийцей.
П-Тоесть ты переживала за меня,а не за этих парней😏
Я-Идём лучше спать-Говорила я и положила голову на его плечо.-Я так устала.
Пэйтон аккуратно встал с дивана и взял меня на руки.Мои ноги обвили его торс,руки обвили шею,а голову я положила ему на плечо.
П-Ты сегодня такая соня-Говорил он по дороге в спальню и поглаживал мою спину.
Я-Я так устала-Сонно говорила я ему на ухо.
П-От чего?!Мы целый день спали-Смеясь говорил он.
Я-Да иди ты-Я ударила его в плечо.
П-Да шучу я.-К этому времени он уже занёс меня в спальню и поставил на ноги.
Я-Я в душ
П-Вместе?!😏
Я-Ну пошли😏-Мы разделись и зашли в ванную.И встали под душ.Пэйтон выдавил гель себе на руку и начал мыть мою спину,параллельно с этим немного массируя её.Его руки спускались к моим бёдрам.
Я-Там я сама
П-Конечно-Он снова переместил руки на талию.Я повернулась к Пэйтону и смотрела ему в глаза.Он так же смотрел на меня.Я решила не медлить.Сама притянула его голову к себе и поцеловала.Я целовала его очень нежно и аккуратно,при этом слегка поглаживая шею.Его руки гуляли по всему моему телу.Когда мы отстранились то улыбнулись друг другу и продолжили мыться.Закончив мы вышли с душевой кабинки.Мы вытерлись полотенцем и я обмоталась им.Пэйтон так же обмотал полотенце вокруг бёдер.Мы вышли с ванной,я пошла в гардероб Пэйтона и взяла там футболку.Натянула её на себя.Когда вышла то Мурмаер уже лежал на кровати.Я плюхнулась возле него.Он укрыл мен и обнял.
П-Я ещё должен тебе показать что в той комнате,помнишь?!
Я-Завтра,всё завтра.
П-Как скажешь-Он поцеловал меня в шею и через какое-то время мы уснули.
Утро
Я проснулась,возле меня уже никого не было.Я встала с кровати,пошла приняла душ,одела свою вчерашнюю одежду и вышла с комнаты.Я спустилась в низ,там никого не было.Я опять пошла на верх и зашла в кабинет Пэя.Он сидел за своим столом и что-то делал в ноутбуке.
Я-Доброе утро
П-Уже почти обед-Улыбаясь говорил он.
Я-Ты чего такой довольный?!
П-Да просто так
Я-А где Ноен?!
П-Он ещё вроде спал.Идём разбудим.-Он взял меня за руку и потянул на второй этаж.Когда мы подошли к комнате Ноена.Пэйтон без стука ворвался к нему в комнату.
П-Вставай,алкаш!!
Н-Кто бы говорил!!Закройся и выйди отсюда
Я-Ноен,вставай и едь домой мирится с Райли.
Н-Вы изверги-Говорил он вставая с кровати и идя в душ.Мы с Пэйтоном вышли с его комнаты и пошли в низ.
П-Тебе нужно поесть что-то
Я-Я не хочу
П-Нужно-Мы спустились на кухню.Сели за стол и через пару минут повар принёс нам блинчики.Пэйтон начал кормить меня как маленького ребёнка.Мне это с одной стороны нравилось,а с другой нет.
Я-Всё,я больше не могу.
П-Ну что теперь будем делать?!
Я-Ты обещал показать ту комнату.
П-Ааа,да,точно,пошли-Он снова взял меня за руки и потянул на третий этаж.Сначала он зашёл в свой кабинет,а пошла вышел уже с ключом.Мы подошли к той двери.Пэйтон вставил ключ в замочную скважину и прокрутил его.Я была просто в предвкушении.Мне не терпелось узнать что же так долго от меня скрывали.И стоило ли это того.Он открыл дверь и пропустил меня вперёд.Я зашла и то что я увидела не укладывалось в голове.Это была просто огромная комната.С высокими потолками и большими панорамными окнами.Из окон был виден красивый лес.Эта комната однозначно самая большая в этом доме.Но думаете меня удивил тут вид из окна?!Совсем нет..
Всего слов-798🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя