~тиран~
Я-Ну ты не предлагал-Говорила я смотря на него и ухмылялась.Он перевернул меня и навис надо мной.Смотря мне в глаза начал говорить:
П-Мисс Браун,согласны ли вы стать моей девушкой?!-Сказал он улыбаясь.
Я-Ну я не знаю-Сказала я улыбаясь и провела пальчиками по его торсу.
П-Что значит «не знаю»?!-Сказал он и серьёзно посмотрел на меня.
Я-Да согласна я,согласна-Сказала я и посмеялась,притянула его к себе и поцеловала.Он ответил но мы оба начали улыбаться и из-за этого пришлось отстранится.Он упал мне на грудь и обнял за талию.
Я-Как плечо?!Болит ещё?!-Говорила я и погладила его.
П-Уже практически нет
Я-Ладно,давай спать.
П-Спокойной ночи,милая!!!
Я-Спокойной,Пэй-Он поцеловал меня в шею и через несколько минут мы уже уснули.
Утро
Проснулась я уже сама в кровати.С ванной доносился шум воды.Я ещё полежала немного.Потом вышел Пэйтон в одном полотенце.Капли воды с волос текли по его торсу.Я посмотрела на него и закусила губу.Он тоже посмотрел на меня,подошёл и наклонился.
П-Куда это твои глазки смотрят?!
Я-Вот сюда-Я провела рукой по его торсу до полотенца.-Может...
П-Милая,не думал что когда-то такое скажу но сейчас никак.Скоро Лилу прилетает,думаю мы не успеем.-Говорил он и уже стянул с меня покрывало,гладил мои ноги.
Я-Ну ладно,я тогда в душ-Сказала я,встала с кровати.Но Пэйтон снова потянул меня к себе.
П-А где мой утренний поцелуй?!-Я взяла его щёки в свои руки и нежно прикоснулась к его губам.Был нежный и приятный поцелуй.Я отстранились,чмокнула его в нос и пошла в ванную.Быстро приняла душ.Вышла в одном полотенце.Пэйтон стоял перед зеркалом и застегивал рубашку.Я подошла к нему и обняла с заде за торс.
Я-Ты куда собираешься?!
П-Я должен встретить Лилу и потом заеду ещё на работу на пол часа.
Я-А я снова остаюсь одна?!-Он повернулся ко мне и обнял за талию.
П-Обещаю что вечером я хорошо попрошу прощения-Сказал он и ухмыльнулся.
Я-Ладно-Я тоже ухмыльнулась.-Я пойду к себе.
П-Хорошо,малышка,встретимся в обед.-Я чмокнула его в губы,он шлёпнул меня по попе.Я только проронила еле слышный стон и со смехом вышла с комнаты.Я пошла в свою переоделась и легла на кровать.Я залипала в телефоне до обеда.Но потом я услышала как входная дверь открылась.Я быстро встала с кровати и побежала в низ.Там уже стояла Лилу со своей охраной и Пэйтоном.Она повернулась и увидела меня.На её лице сразу появилась улыбка до ушей.Я расставила руки для объятий.Она сразу же побежала ко мне.Мы долго обнимались.
Я-Привет,малышка,я так за тобою скучала.
Л-Я тоже,а что ты тут делаешь?!Вы помирились?!Ты теперь снова будешь жить здесь?!
Я-Да)
Л-Пэй,тебя больше не обижает?-Спросила она с серьёзным лицом.
Я-Нет,он теперь очень даже хороший-Сказала я и кинула мимолётный взгляд на Мурмаера.Он так же стоял и улыбался.
Л-Да?!И что вы встречаетесь?!-Спросила она с ухмылкой.Я начала смеяться и смотреть на Пэйтона.
П-Да,мы теперь встречаемся!!-Гордо заявил он-Чего ты смеёшься?!
Я-Ничего,всё хорошо.-Сказала я встала и чмокнула его в губы.
Л-Ой всё,давайте не при мне.
П-Угу,ты лучше покажи Т/и что ты с собой привезла-Недовольно сказал он.Лилу побежала к охране и взяла оттуда переносную клетку.И уже через несколько секунд достала оттуда хомячка.
Я-Вау🥺какой он миленький
Л-Вот и я так говорю,а Пэйтону не нравится.
Я-Почему это тебе не нравится?!
П-Не важно,я пошёл работать.-Фыркнул он и пошёл на врех.
Я-Чего сразу злится то?!
Л-Не обращай внимания.Потом сам к тебе лезть будет.
Я-Думаю ты права.А как его зовут?!-Спросила я указывая на хомяка
Л-Пушистик(извините я ничего другого не придумала😅😅)
Я-Прикольно.А ты завтра идёшь в школу?!
Л-Да,я уже так соскучилась за Беном.
Я-Оууу думаю он тоже скучал.Ты только Пэйтону не говори.Он со временем это примет просто не сейчас.
Л-Хорошо...
Спустя год
(Да,я решила сделать немного скачек во времени)
Сегодня у нас с Пэйтоном ровно год отношений.За этот год всё было просто прекрасно.Он действительно очень изменился чему я рада.Что на счёт меня.Я всё же окончила школу и отступилась в тот университет.Сегодня Пэйтон сказал что готовит сюрприз.Поэтому я была просто в предвкушении.Я собралась(представьте что вы одели викарное платье,а то мне лень искать)И вышла с дома.Там меня уже в машине ждал Пэйтон.Я села к нему.
П-Ты как всегда прекрасна-Говорил он целуя меня.
Я-Спасибо-Смущённо сказала я и мы тронулись.Ехали мы где-то час.Когда машина остановилась Пэйтон сказал:
П-Нужно закрыть глазки-Говорил он держа в руках чёрную повязку.
Я-Ну ладно-Он завязал мне глаза.Вышел с машины и помог выйти мне.Мы аккуратно куда-то зашли.Я слышала только то как открывалось очень много дверей.Но вот мы остановились.Он снял с меня повязку и я увидела...
Всего слов-813🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...