30 part

41.2K 567 20
                                    

~тиран~
Н-О боже!!Ты хочешь чтобы он убил меня,а затем тебя?!
Я-Перестань нести бред!!И пошли уже!!-Я пошла в перед,а он за мной.Мы вышли на улицу там нас уже ждала машина.Мы сели и отправились в неизвестном мне направление.Ехали мы не долго,где-то через пол часа мы подъехали к ресторану.Как только мы туда зашли нас повели в низ.Там был подвал и когда мы зашли.Я увидела казино.Очевидно это мероприятие не для простых людей.Ноен ходил со мной и меня это жутко бесило.
Я-Ноен,перестань ходить за мной!!Я не маленькая!!Лучше вон иди Пэйтона поищи.-Сказала я и сразу убежала от него.Я зашла в другой зал и начала осматриваться.Толстенькие но по всей видимости богатые дяденьки играли в покер.Возле них стояли как я понимаю их спутницы.Хотя больше они конечно смахивают на шлюх.Посмотрев в другую сторону я увидела Домиана.Я сразу же направилась в его сторону,по дороге взяла себе шампанского.
Я-Привет-Сказала я подойдя к юноше.
Д-Привет,красотка.А ты какими судьбами здесь?!
Я-Пэйтон взял меня с собой.Даже без моего согласия,кретин🙄
Д-А я то думал у вас хорошие отношения.Я был уверен что вы пара или всё идёт к этому.
Я-Я?!С ним?!Да ни за что!!!Он ужасен!!
Д-Почему же бы тебе просто не уволится и не уйти?!
Я-Как будто я не пробовала.Он не отпускает меня-Сказала я и сделала глоток со своего бокала.
Д-Тоесть он держит тебя силой?!
Я-Да!!Ну не только.Его младшая сестра просто ангелочек и что-то в ней держит меня!!
Д-Уверена что в ней?!
Я-На что ты намекаешь?!На то что я в него.....нет нет нет!!Такого никогда не произойдёт!!Мы просто раздражаем друг друга.
Д-В каком смысле?!
Я-В таком что буквально любой наш разговор кончается ссорой!!Он ужасный эгоист,а меня бесят такие люди!!
Д-А что если я предложу тебе работать у меня?!
Я-Кем?!
Д-Ну к примеру личной помощницей...
Я-Не знаю
Д-Соглашайся,это лучше чем жить с тираном-И тут я действительно задумалась.Буквально на минуту,а потом мои раздумья прервал голос.
П-О чем вы тут разговариваете?!
Я-Эммм да так,просто
П-Мгм,можно тебя на секундочку-Не дождавшись моего ответа он взял меня за локоть и отвёл в тёмный угол зала.
Я-Что опять не так?!-Сказала я уже тогда когда он стоял перед мной и смотрел мне в глаза.
П-Во-первых кто разрешал тебе пить-Сказал он и забрал бокал с моих рук.Выпил сам всё,одним глотком
Я-Эй!!
П-Во-вторых что это на тебе надето и в-третьих я кажется говорил тебе не общаться с Домианом.
Я-На мне надето платье и по-моему очень даже сексуальное.И ты не говорил мне не общаться с Домианом!!
П-Значит говорю!!Что на счёт платья...Как только прийдем домой я переберу весь твой гардероб!!И оставлю только то что прикрывает ВСЕ части тела!!А не как это-Указал он на мое платье.
Я-Ты не притронешься ни к одной моей вещи!!!Я хожу в том что мне нравится!!
П-Закрой уже свой маленький ротик,иначе прямо сейчас мы пойдём в туалет и я займу его кое чем другим!!
Я-Снова изнасилуешь?!!
П-Ты сама попросишь.
Я-Ага,всё я пошла дальше говорить со своим другом.
П-С кем?!-Раздраженно спросил он.
Я-С Домианом!!
П-Друг значит?!
Я-Да!!Он хотя бы не насилует меня,как некоторые!!
П-Ты даже не знаешь какой он человек!!
Я-Тут всё логично.Ты-злой,вы-враги.Значит он хороший!!
П-Мне кажется ты уже пьяная.Мыслишь как маленький ребёнок!!А то что он убил проституток в моем борделе,тебя не смущает?!
Я-Сам же говорил: «Они всего лишь шлюхи»-Передразнивала я его.
П-А ты говорила что: «В первую очередь они девушки»-Передразнивал он меня в ответ.Я на это просто закатила глаза и развернулась чтобы уходить но он остановил меня.Схватил за локоть и развернул к себе.-Я разрешал уходить?!
Я-А мне не нужно твоё разрешения!!Я совершенно свободная девушка!!
П-Ты точно пьяная!!Идём со мной-Он взял меня за руку и через минуту мы подошли к рулетке.Я просто смотрела на него непонимающим взглядом.А он сел на стул и посадил меня к себе на колени.
П-Ты же знаешь что сопротивляться бесполезно-Сказал он ухмыльнувшись.Меня немного пугала эта ухмылка он будто был накуренный.Он начал играть,а я просто сидела и смотрела на всё это безразличным взглядом.Не смотря на то что Мурмаер уже 5 раз выиграл.Мне было ужасно скучно.Я уже хотела спать.То ли от позднего время,то ли от выпитого шампанского.Которое кстати всё-таки ударило мне в голову.Ведь я не пью.Не пила до того как познакомилась с Мурмаером.Я никогда не прогуливала школу и была круглой отличницей при этом не заучкой но всё это исчезло тогда когда в моей жизни появился он.Тут и думать не надо,он просто портит мою жизнь...
Всего слов-806🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя