53 part

36.1K 535 58
                                    

~тиран~
П-Малыш,уже всё хорошо!!Это пустяки!!
Я-Какие пустяки,Пэйтон?!Я ещё раз спрашиваю:что это?!
Парень тяжело вздохнул и сказал:
П-Он выстрелил в меня и немного задел!!-Говорил он смотря на меня.
Я-Немного?!Пэй,ты серьезно?!-Немного прикрикнула я.По щекам уже катились слёзы.Я рукой слегка дотронулась до его плеча.Я аккуратно начала разматывать бинт.Пэйтон просто смотрел на меня.Когда я уже почти размотала то он резко схватил меня за руки.
П-Не надо!!Зачем?!
Я-Я хочу посмотреть-Он вздохнул и убрал руки.Я размотала последний слой и откинула бинт в сторону.Я увидела явный след от пули.Я ещё больше заплакала.Я не могла поверить что это всё из-за меня.Если бы не я этого бы не было.Он бы не лежал сейчас с дыркой в плече.Всё из-за того что я не поверила ему.Мне так больно видеть это.Я закрыла лицо руками и пыталась успокоиться.Но через пару секунд почувствовала как Пэйтон меня обнял и опять прижал к себе.
Я-Ты всегда успокаиваешь меня,не смотря на то что я сама виновата,зачем?!-Говорила я ему в шею но немного отстранилась и посмотрела на лицо в ожидании ответа.
П-Я ведь люблю тебя и не могу смотреть на то как ты плачешь-Говорил он с одной стороны серьёзно,а с другой улыбался.
Я-А с виду такой грозный,так и не скажешь что ты можешь быть таким милым-Говорила я целуя его шею.
П-Я только с тобой такой,так что не радуйся.-Сказал он так же серьезно.Я на это только лишь ухмыльнулась.Отстранилась от шеи и снова приподнялась так чтобы наши лица были друг напротив друга.Я пальцем провела по его губам,а потом сразу же вплелась в них.Он ответил на поцелуй,я снова повалила его на кровать и начала целовать шею,ключицы,спускаясь ниже и ниже.И вот я дошла до того самого места.Расстегнула ремень на брюках и стянула их.Затем зубами стянула его боксеры и откинула их в сторону.Я взяла в руку его член и начала сосать.Заглатывая всё глубже и глубже.Я слышала то как он тихо рычал.Ему нравилось.Через минут 20 он готов был кончить но я резко встала сняла с себя пижамные шорты и трусы.Я села ему на пресс.
П-Малыш,ты хочешь чтобы я сейчас сам тебя трахнул.
Я-Нет,нет,нет!!Сегодня я главная,милый.-Сказала я,приподнялась и села ему на член.Начала двигать бёдрами.Он положил руки мне на бёдра и стал задавать темп.Потом его руки поползли под мою футболку.Он сжал мою грудь от чего я простонала.
П-Нужно было сразу её снять-Сказал он и с этими словами сорвал с меня майку.Пока я двигала бёдрами и гладила его пресс.Он игрался с моими сосками то сжимал,то гладил.И вот я чувствую как его член пульсирует во мне.Я уже хотела встать.Но он взял меня за бёдра и перевернул,сделал последний толчек,вышел и кончил на живот.
Я-Пэй,я ещё не...
П-Я знаю-Сказал он и начал целовать мою грудь.Я как-то раньше не замечала что она его настолько привлекает.Он стал спускаться поцелуями в низ.Сначала мой живот,потом лобок,он дошёл до моей промежности но всё же продолжил мучать меня.Целовал внутреннюю часть бедра.
Я-Пэй,пожалуйста-Изнывала я,а он только ухмыльнулся.Он провёл языком по моей промежности,я выгнулась в спине.Но он надавил на живот тем самым прижимая меня опять к кровати.Он нашёл клитор и начал его посасывать.Мне было настолько приятно.Но вдруг Пэйтон прикусил его и я вскрикнула.Я посмотрела на Пэйтона,а он только улыбался.
Я-Дурак-Говорила я так же улыбаясь.Он снова начал облизывать меня.Пронекая в меня языком.Я не могла сдерживаться.Я буквально стонала на весь дом.В руках сжимала его волосы.Тем самым прижимая ближе.Но ноги затряслись,сразу захотелось свести их но он не дал.Я выгибалась как могла и в результате кончила ему на язык спустя пару минут.Он всё слизал.У меня было такое дикое чувство эйфории.Мое тело было будто ватным.Пэйтон приподнялся и навис надо мной,но он резко упал мне на грудь и прошипел,держась за плечо.Он хотел встать.Но мне так было хорошо.Я положила одну свою руку ему на щеку,а другую ему на плечо и начала поглаживать.
Я-Сильно болит?!
П-Нет,не болит
Я-Я вижу
П-Не надо со мной как с маленьким-Грубо Сказал он и я посмеялась.-Нет ничего смешного-Сказал он и всё так же перелёг на подушку.Я встала с кровати.Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.А я собрала все наши вещи которые были на полу.
П-Хватит это уже собирать,иди ко мне-Говорил он приподнял одеяло тем самым показывая чтобы я легла к нему.Я сложила все вещи и быстро легла к нему.И обняла за торс.Он та уже обнял меня и положил свою руку мне на зад.
Я-Который час?!-Пэйтон приподнялся и посмотрел на экран телефона.
П-Почти 5 утра-Говорил он с ухмылкой смотря на меня.
Я-Ой,а в доме ещё кто-то есть?!-Спросила я смущено улыбаясь.
П-Ты такая милая когда краснеешь-Говорил он смотря на меня-Нет,в доме никого нет.
Я-А когда приедет Лилу?!
П-Тебя только это интересует?!-Говорил он с нотками грубости.
Я-Ну да,я же тут чтобы бить её няней.
П-Серьезно?!Я сказал тебе что люблю тебя,это для тебя ничего не значит?!
Я-...
Всего слов-854🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя