6 part

52.6K 741 44
                                    

~тиран~
П-Значит так первое,ты должна сделать с ней уроки,второе покормить ну а третье это уже как Лилу захочет.
Я-Ага,это всё?!
П-Нет-Он подошёл ко мне и прижал к кухонному гарнитуру-Готовься к вечеру,я приеду с работы и опять отшлепаю тебя,за твоё поведение.
Я-Не надо!!Я итак еле хожу!!
П-А мне все равно!!
Я-Вам что больше делать нечего?!Отстаньте от меня!!!-Я оттолкнула его и вышла с кухни,пошла на второй этаж в комнату Лилу.Я шла по длинным коридорам.Тут действительно легко можно заблудиться.Дом просто невероятно большой.Наконец-то я подошла к её двери и постучала,она так же как и вчера открыла мне дверь и я зашла.Оказывается малышка уже была занята уроками,я просто села возле неё и смотрела что она там делает,иногда подсказывала.После этого мы с ней пошли обедать.Мурмаера как я поняла не было.Когда мы покушали,я предложила Лилу пойти прогуляться.Она конечно же была не против.Она быстро пошла переоделась и снова спустилась в низ.Когда мы уже хотели выходить за нами увязался Ноен.
Н-А вы это куда?
Я-Гулять
Н-А Мурмаер разрешил?!
Л-Я себе сама разрешаю,ты когда нибудь видел чтобы я спрашивала у него разрешения?!
Н-Нет,так и не скажешь что тебе 7.
Я-Так всё,идём
Н-Я пойду с вами
Я-ладно
Мы вышли с дома,а потом и из-за ворот.
Я-Ну что куда пойдём?!
Л-В лес
Я-Хорошо-Мы последовали по тропинке,Ноен шёл за нами,а мы шли за руки.
Н-Знаете,я не думаю что Пэйтону это понравиться,тем более уже темнеет.Давайте возвращаться?!
Л-Зачем мы его с собой взяли?!Он только и делает что ноет.-После слов девочки я немного посмеялась и повернулась к Ноену.
Я-Ничего не будет,мы же с тобой пошли.
Н-Это было бы если бы мы пошли без Лилу,а так с нами должны были пойти ещё два охранника.
Я-О боже ну она же не в тюрьме.Что с ней может случиться в лесу?!
Н-Много чего,всё,давайте назад.Лилу скоро спать ложиться нужно.
Я-Ладно,возвращаемся!!
Мы медленно пошли назад.Все так же не спеша.Уже было довольно темно,но хорошо что мы не далеко отошли.И вот как только мы подошли к дому и зашли во двор.К дому подъехала машина и из неё вышел Мурмаер.
П-Что вы делаете так поздно на улице?!Лилу,ты уже должна спать!!
Л-Я не хочу спать!!
П-Давай без «не хочу» иди ложись спать!!-Она вздохнула,недовольно посмотрела на брата,потом подошла ко мне,взяла за руку и потянула меня в дом.Мы пошли в её комнату.Она умылась,переоделась и легла в кровать.Я хотела снова прочитать ей книгу.Но вдруг она задала мне такой вопрос:
Л-Т/и,а тебе нравиться мой брат?!-Этот вопрос поставил меня в ступор.Я вспомнила события вчерашнего вечера,да и в целом его поведение.
Я-Нет,Лилу,ты что?!Он просто мой скажем так босс!!
Л-Еххх,жаль,ты просто такая красивая и добрая.Я хочу чтобы ты была женой моего брата!!
Я-Лилу,это невозможно,понимаешь?!Для того чтобы быть мужем и женой нужно любить друг друга.
Л-Ну ладно-Я заметила как она погрустнела.
Я-Ей,ну ты чего?!-Я наклонилась и обняла её от этого она сразу улыбнулась.Я всё-таки почитала ей книгу.И она уснула я тихо встала и вышла с комнаты.Я спустилась в низ потому что мне дико захотелось пить.Зашла на кухню,налила воды и выпила всё залпом.Поставила стакан и решила всё же пойти спать.Как только вышла с кухни меня схватили за руку.
П-Ну что ж поговорим?!😏Помнишь что я обещал в обед?!
Я-Я не хочу!!Отпустите меня!!Какое вы вообще имеет на это право?!!
П-Охх знала бы ты сколько раз в жизни я слышал это.Но увы никому эти слова ничего хорошого не принесли!!-После этих слов он закинул меня на плечо и понёс на верх.Если честно я даже пыталась вырываться.Ведь если он ещё раз ударит по моей попе то я просто умру.Мы поднялись на третий этаж и как на удивление он понёс меня не в свою спальню и даже не в мою.А в свой кабинет.Он принёс меня,поставил на ноги и закрыл дверь.
Я-Ну и что дальше?!
П-То что и обещал.-Он грубо взял меня за руку и поставил раком,так чтобы я опиралась на кожаный диван.Одной рукой он держал мои руки,так что я даже пошевелить ими не могла,а другой стянул с себя ремень.Он положил его возле меня,а после одной рукой,расстегнул мои штаны и стянул их,вместе с трусами.Вот тут мне стало очень страшно,я начала сильно вырываться,но он очень сильно шлёпнул меня рукой.И я перестала.
Я-Придурок-Прошипела я
П-Ну что ж начнём-Он взял в руки ремень и начал гладить им,мои ягодицы.-Первый вопрос:куда вы сегодня так поздно ходили?!
Я-Мы гуляли в лесу,вместе с Ноеном.-Удар ремнём,но он не был сильным,но мне стало больно.
П-Хорошо.Но на дальнейшие меня о таких прогулках предупреждать!!
Я-Хорошо
П-Второй вопрос:почему в 17 лет ты работаешь,а не развлекаешься как и все твои сверстники?!
Я-Ну во-первых мне это не интересно,а во-вторых я собираю деньги на колледж!!
П-А родители?!Разве они не могут оплатить твоё обучение?!
Я-...-Я промолчала и он снова ударил меня ремнём но на этот раз уже сильнее,я лишь прошипела.-Мои родители умерли когда я была ещё ребёнком!!
П-Ну вот мы и подошли к финальному,третий вопрос:зачем постоянно хамишь мне?!
Я-Да потому что вы просто ужасный.Как модна быть таким бесчувственным и эгоистичным?!Да вы же просто монстр!!!-После этих всех слов,последовали сильные удары,очень сильные.Было очень больно.-Ты просто мразь,Мурмаер!!!-После этих слов он почему-то остановился...
Всего слов-952🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя