34 part

39.5K 544 35
                                    

~тиран~
Л-Он был грустный,но при этом улыбался как какой-то сумасшедший.В какой-то момент он был похож на злого клоуна.
💭О боже!!Этот придурок что,уже накуренный возле ребёнка стал ходить?!💭
Я-Не думаю что на это нужно обращать внимание.А где он кстати?!
Л-Не знаю,он с Ноеном с самого утра куда-то ушли.Может на работу?!
Я-Возможно,ладно,малышка,я пойду собираться в школу.Тебя завезут?!
Л-Да!
Я-Ну вот и хорошо,пока-Я обняла её
Л-Пока
Я пошла в комнату и переоделась.Вышла и там меня уже ждала машина и водитель.Я села в машину и мы тронулись.Через пол часа мы подъехали у моей школе я вышла с машины и подошла ко входу.И откуда не возьмись на меня накинулась Райли.
Я-Привет-Мы долго обнимались.
Р-Как я долго тебя не видела)
Я-Да..
Р-Ты какая-то грустная,что-то случилось?!
Я рассказала ей абсолютно всё.
Р-Ужас,Ноен мне ничего этого не рассказывал!!
Я-Я не уверена что он знал.В любом случае я не хочу вообще говорить об этом.-За разговорами мы зашли в кабинет и начался урок.В школе всё было как всегда.Только учителя странно на меня смотрели,и мне это не нравилось.Они были то ли напуганные,то ли злые.Хотя с никогда не имела конфликтов в школе.После школы я уговорила Райли поехать со мной в ТЦ.Мне нужно было купить нормальную одежду.Так как Пэйтон оставил мне только длинные футболки и худи.В ТЦ мы были не очень долго.Где-то два часа.Я купила ещё наряд на вечер.Только в этот раз нужно сделать так чтобы этот придурок не выкинул это.Я подвезла Райли домой.А потом сказала водителю ехать к нам домой.Когда я приехала в доме никого не было.Даже Лилу.Я понятия не имела где она.Но тут мне позвонили,оказалось это был Мурмаер.
Я-Да?!
П-Вообщем я звонил Саре и она сказала что мы должны быть к шести.Так что собирайся и едь сама,а я потом приеду.
Я-Может ты вообще не поедешь?!-С надеждой в голосе спросила я
П-Я надеюсь это была шутка.Всё,пока-Он выбил.Как же он меня бесит этой своей самоуверенностью и эгоизмом!!Будь проклят тот день когда я нашла это гребаное объявления!!Где-то пол шестого я была собрана

Как же он меня бесит этой своей самоуверенностью и эгоизмом!!Будь проклят тот день когда я нашла это гребаное объявления!!Где-то пол шестого я была собрана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла с дома и снова села в машину.Через пол часа я была уже возле дома Сары.Я вышла с машины и пошла к входной двери,постучала и мне открыла улыбающаяся Сара.
Я-С днём рождения,мама!!-Я обняла её а она меня
С-Я так рада тебя видеть,а где Пэйтон?!
Я-А он...-Я не успела ничего сказать как с заде меня послышался звук колёс.Я повернулась и увидела три чёрных машины.С одной вышел Пэйтон с двумя букетами цветов и Лилу.Девочка была в миленьком розовом платье,а её брат в чёрной рубашке и в чёрных штанах.Пока я рассматривала их то они уже подошли к нам.
П-Привет,милая-Сказал Пэйтон и чмокнул меня в губы-Это тебе-Он вручил мне один букет с белых лилий.Да,это мои любимые цветы.Но откуда?!Я стояла в шоке от такого появления Пэйтона,пока он поздравлял Сару.
Я-Мам,знакомься,это Лилу,младшая сестра Пэйтона-Девочка немного засмущалась,а Сара улыбнулась и обняла её.
С-Какая красивая-Я так же улыбнулась.-Пройдём к столу-Сказала Сара,взяла за руку Лилу и они пошли к столу,за ними шёл Пэйтон,а я за ним.Но я услышала как по сходам кто-то спускается.Я повернула голову и увидела Джейдена.
Я-Джей-Я бросилась к нему в объятья.Я так соскучилась за ним.Такие тёплые объятия как у родного брата.-Я скучала
Дж-И я,малышка-Он поцеловал меня в щёку.Мы отстранились друг от друга и он увидел букет в моих руках.-Оуу,лилии твои любимые,откуда?!
Я-Пэй,подарил-Сказала я и повернулась в сторону где стоял Мурмаер.И увидела как он смотрел на меня с такой обидой что я в жизни ещё такого не видела.Он стоял и его челюсть была сжата,это было очень хорошо видно,он лишь кинул на нас взгляд и ушёл ко всем остальным.
Дж-Видимо,ему не очень понравились наши объятия.
Я-Побеситься и перестанет,пошли уже-Мы пошли ко всем остальным.И когда зашли в зал то там было просто уйма народу.Нашего появления даже никто не заметил.Я прошла и села между Лилу и Пэйтоном,а Джейден сел напротив меня.Мурмаер даже не обратил на меня внимания.Но потом всё же сказал:
П-На целовались?!
Я-Что?!
П-Я видел как радостно ты его обнимала,а он тебя целовал-Говорил он всё с той же обидой в голосе
Я-Он поцеловал меня в щеку,будто ты так Лилу не целуешь
П-Это разное!!-Проговорил он сквозь губы шепотом
Я-Нет,Пэйтон!!Это одно и тоже!!Он мне как брат!!Мы росли вместе с самого детства!!-Говорила я зло так же шепотом.После этого краткого разговора прошло около двух часов.И гости всё так же разговаривали.Я тихо встала и вышла с зала,поднялась на второй этаж и зашла в уборную.Я начала поправлять макияж.Немного ещё замазывала синяки на шее.Но тут ко мне зашёл Пэйтон он молча прикрыл двери и прошёл к раковине.Встал и опёрся на неё.Он просто смотрел на то как я замазываю синяки,крашу губы.И вот он сказал первые слова:
П-...
Всего слов-856🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя