~тиран~
П-Привет
Я-Чего пришёл?!-Говорила я складывая руки на груди.
П-Я хотел попросить прощения
Я-За что именно?!
П-За всё.За то что был,насиловал,за то что пришёл пьяный сюда.Прости,пожалуйста.Я правда жалею об этом.-Он опустил голову в ожидании хоть каких-то моих слов.Возможно это будет ошибкой,но как по мне он действительно жалеет.
Я-Ладно,я прощаю
П-Правда?!
Я-Да,это всё?!
П-Нет,я хочу чтобы ты вернулась ко мне...ну в том смысле ко мне в дом.
Я-Зачем?!
П-Ну ты будешь снова работать у меня
Я-Кем?!Если ты забыл что я была няней Лилу.А как мне известно она сейчас во Франции.
П-Ну она скоро вернётся
Я-Врешь!!
П-Нет,она правда вернётся,ну поехали домой-Он подошёл ко мне ближе.Но его остановил голос с дома:
Дж-Т/и,кто там пришёл?!-Кричал Джейден с кухни
П-Кто это там у тебя?!-Немного взволновано и зло прорычал он.Пэйтон хотел зайти,но я выставила руку вперёд:
Я-Нет,туда ты не пойдёшь
П-Кто там?!-После его слов за моей спиной появился Джейден.Да,картина была странная,ведь он был без футболки и такой же сонный как я.-Что он здесь делает?!Вы спали вместе?!
Я-Да,мы спали вместе
Дж-Привет-После этих слов Мурмаер просто врезал ему в глаз.
Я-Что ты делаешь,идиот?!-Джейден держался рукой за больное место,а Пэйтон стоял весь красный от злости.
Р-Что тут происходит?!-Сказала она и подошла к нам.Она посмотрела сначала на меня,потом на Джея и на Пэйтона-Ааааа я поняла-Она увела Джейдена,а я стала зло смотреть на Пэйтона,он же смотрел на меня ничего непонимающим взглядом.
П-Что это значит?!
Я-То что у нас была ночёвка!!А ты тут сразу со своими кулаками!!-Кричала я на него.Но мой крик прервали ребята которые выходили с дома.
Р-Нам уже пора
Дж-Пока-Они двое с ухмылкой посмотрели на меня и удалились с двора.
💭Предатели💭
Я-Иди домой,Пэйтон!!Ты не изменим-Я уже хотела зайти в дом,но он схватил меня за руку.
П-Нет,пожалуйста,прости.Я обещаю этого бол лет не повторится-Он значительно подошёл ближе.Я хотела отойти но он не дал.Приподнял мой подбородок и вцепился в мои губы.Я была в ступоре пару секунд но потом сама же начала углублять поцелуй.Он поднял меня на руки,я обвела его торс ногами и мы зашли в дом.Он ногой захлопнул дверь,прижал меня к стене и мы продолжали странно целоваться.
П-Где спальня?!-Говорил он в поцелуй
Я-На верху,вторая комната слева-Так же ответила я и он не отрываясь от моих губ понёс меня на верх,открыл дверь в спальню и мы зашли туда.Он бросил меня на кровать и стал покрывать поцелуями мою шею.Мои руки полезли ему под худи,я стянула его на что он ухмыльнулся и так же стянул с меня верх,я была без лифчика,зачем он дома?!Он начал обсасывать соски иногда просто кусал грудь от чего я вскрикивала.
П-Как же я скучал-Говорил он спускаясь поцелуями ниже,от его слов на лице появилась улыбка.Пэйтон снял с меня штаны и трусики.Начал целовать внутреннюю часть бедра,иногда немного кусая.Когда он подобрался к моей промежности,то сначала провёл пальцем тем самым убедился в то что я уже намокла.Затем я почувствовала его язык в себе,это был первый раз когда он ласкал меня.Да и вообще первый раз в жизни я ощущала такое удовольствие.Он переместился на мой клитор и начал так же его посасывать.От такого удовольствия у меня начало сводить ноги но Пэйтон держал их.Я чувствую что вот,вот кончу.В этот момент я начала ещё сильнее прижимать голову Мурмаера к своей промежности.И вот долгожданный пик удовольствие и я кончаю.Он размазал все по моей промежности.Немного привстал,снял с себя остатки одежды и снова навис надо мной.Он взял член в руку и вошёл в меня только головкой и снова вышел.Он повторил это несколько раз,тем самым дразня меня.
Я-Что ты делаешь?!Войди уже!!
П-Твоё желание-закон-Он резко вошёл во всю длину,от этого я вскрикнула.Он сразу начал двигаться в быстром темпе,при этом делая глубокие и резкие толчки.От этого я стонала на всю комнату.Я начала целовать его шею пытаясь заглушить стоны.Я знала что ему это нравится.Когда я чувствовала что скоро кончу,я перевернула Пэйтона,оказавшись сверху.
П-Воу,такое мне нравится-Он положил свою руку мне на ягодицы и в ту же секунду шлёпнул от этого я издала громкий стон.А после начала медленно насаживаться на его член.Я хотела растянуть удовольствие,именно поэтому начала медленно и нежно двигаться.Но Пэйтон начал помогать и увеличивать темп.Я убрала его руки со своей попы и скрепила их со своими в замок.
Я-Не надо,я хочу сама
П-Как скажешь,милая
Всё же под конец я набрала быстрый темп и кончила на член Пэйтона,я слезла с него и опустилась к его достоинству,взяла в руку и начала медленно дрочить параллельно с этим посасывая головку.Очевидно для него это было слишком мучительно,он накрутил мои волосы себе на кулак и засунул мне свой член по самые гланды.Через 10 минут он кончил мне в рот и я всё проглотила.Я легла ему на грудь,а он обнял меня одной рукой.
Я-Мне понравилось-Сказала я смотря на него с пошлой ухмылкой.Он перевернул меня и сказал:
П-И когда ты успела стать такой пошлячкой?!-Говорил он и улыбался
Я-Кто бы говорил!!Это ты меня такой сделал-Говорила я поглаживая его пресс.
П-Только не говори что тебе это не нравится-Я улыбнулась и уже хотела ответить но это прервал звонок на мой телефон,я приподнялась и взяла телефон с прикроватной тумбочки на экране высветилось «Домиан💗»...
Всего слов-935🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...