33 part

39.2K 545 8
                                    

~тиран~
П-Ну что ты там говорила?!
Я-То что меня от тебя тошнит!!И выпусти меня-Я хотела обойти его и выйти но ничего не получалось он просто не пускал меня.Сама уборная была очень маленькая и было тесно.Пэйтон не стал долго думать и просто приставил меня к стене.Грубо задрал мое платье и спустил стринги,разделся сам и грубо вошёл.Я вскрикнула и он сразу же закрыл рот рукой.Дикая боль разлилась по всему телу.Он сразу начал двигаться грубо.
Я-П...перестань прошу-Говорила я но он не слышал из-за руки.Мои крики лились ему в ладонь.Слёзы стекали на большой палец.Но он продолжал грубо иметь меня.На каблуках было сложно устоять и из-за боли ноги начали подкашиваться.Я бы упала но он придержал меня.
П-Стой сука и дай мне нормально кончить!!-После этих слов мне стало ещё больше обидно.Как можно вообще так неуважительно относится к человеку!!Он мразь!!Я ненавижу его всем сердцем!!Я убегу от него!!Через 5 минут он всё же кончил мне на спину.И я выдохнула.Он отпустил меня и я просто упала на землю.
П-Приведёшь себя в порядок и выйдешь-Говорил он застегивая ремень.Я не просто сидела плакала.Я не могла даже подняться.Настолько мне было больно.Он вышел.А я продолжала плакать.Я сидела так где-то 15 минут и ничего не могла сделать.Но сюда снова зашёл он.
П-Чего расселась?!Я не понятно сказал?!-Я ничего не ответила просто продолжала смотреть в одну точку.Он подошёл ко мне и поставил на ноги.Но я не могла стоять.Я упала бы но он видимо понял это и передержал меня.Он сам натянул на меня трусы и опустил мое платье.Он взял салфетку и хотел вытереть мою тушь.Но я испугалась и дернулась.Да,я подумала что он просто ударит снова меня.Он повернул голову к себе и вытер мое лицо от подтёкшего мейка.Я просто хотела побыстрее уйти отсюда и вообще оказаться дома.Именно у себя дома.Там где когда-то жили мои родители.Мне хотелось там лечь на свою кровать,уткнуться в подушку и просто плакать.Когда мы вышли с уборной то сразу же пошли к машине.Назад мы ехали молча.Никто ничего не говорил,да и это было не к чему.Машина остановилась возле отеля.Я вышла и сразу же пошла в номер.Даже не стала ждать этого придурка.Я зашла в номер.Это на всё что хватило моих сил.Я только смогла снять свои шпильки.И всё.Прямо так я накрылась одеялом с головой,уткнулась лицом в подушку и рыдала.До тех пор пока не уснула.
Утро
Этой ночью Пэйтон так и не пришёл.Я особо не переживала.Мне было лучше без него.Под обед он всё же пришёл и мы не разговаривали друг с другом.Так прошло ещё этих пару дней нашего перебивание в Маями.Мурмаер не ночевал в номере.Приходил либо под вечер,либо вообще не приходил.Мне было всё равно.Я сидела в номере никуда не выходила.На моем теле красовалось ещё пару новых синяков которые поставил Пэйтон в очередном порыве гнева.Я не знаю что держит меня чтобы просто не вскрыть Вены.Вот настал тот день когда мы вернулись домой.Машина заехала во двор я вышла с неё и сразу же пошла к двери.Там уже ждала Лилу мы стали с ней обниматься будто не виделись год.Потом зашёл Пэйтон я просто кинула на него мимолётный взгляд и пошла к себе.Через пару минут мне принесли мои чемоданы.Затем я просто приняла душ и остальную часть дня просто спала.Вечером я проснулась и ко мне в комнату сразу же ворвался Пэйтон.
Я-Что опять?!-Говорила я отворачиваясь от него.
П-Я тут думаю над подарком
Я-Кому?!
П-Как кому?!Мы завтра идём на день рождения к Саре.
Я-А,точно.Только не мы,а я.
П-Меня тоже пригласили!!
Я-Знала бы она какая сволочь ты на самом деле,она бы видеть тебя не хотела!!
П-Ты давно не получала или как?!
Я-Бей
П-Что?!
Я-Ты же хочешь этого?!Ну так бей!!Давай убей меня!!Лучше смерть чем видеть твою противную рожу каждый день!!-После этих слов он снова взял меня за горло.Но на этот раз начал так сильно сдавливать,что я была вся красная.Я уже думала что отключусь.Но он резко отпустил.
П-Не зли меня!!-Я в этот момент жадно вдыхала воздух.
Я-Уйди!!
П-Мы так и не решили какой подарок подарим-Зловеще ухмыльнулся он.
Я-Дари что хочешь,только уйди отсюда-После этих слов я опять накрылась с головой.А он посидел ещё буквально 5 минут,а затем встал и ушёл.Я полежала немного и уснула.
Утро
Я проснулась умылась и спустилась в низ.За столом сидела только Лилу.
💭Странно💭
Пронеслось у меня в голове
Я-Доброе утро,солнышко-Сказала я и улыбнулась
Л-Доброе)Как спалось?!
Я-Нормально,а тебе?!
Л-Хорошо,мы уснули вместе с Пэем.Он был странный.
Я-...
Всего слов-760🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя