~тиран~
Я-Нет,конечно!!!Я не шлюха!!
П-Но тебе же нужны деньги на учёбу!!
Я-И что?!Но неужели ты думаешь что я опущусь так низко чтобы спать с кем-то за деньги?!
П-Почему бы и нет?!-Шептал он мне на ухо
Я-Если бы я когда-то на такое решилась,то точно не с таким придурком как ты.-Прошептала я ему в ответ.И сразу же почувствовала как он сжал мою попу-Ай!!
П-Садись в машину-Прорычал он и немного отошёл от меня.Я без слов села в машину,а он обошёл машину и мы тронулись.Пол часа мы ехали молча.Я смотрела в окно,а Мурмаер внимательно следил за дорогой.Но вдруг его рука упала на мою ногу.
Я-Убери руку
П-А ты заметила что мы уже перешли на «ты»
Я-Какая вообще разница?!Убери руку!!!-Я уже крикнула на него.От этого он начал сжимать мою ногу.До такой степени что уже становилось больно.
П-.Никогда,не повышай на меня тон!!!
Я-С чего бы это?!Руки не распускай!!
П-Заткнись,иначе мы сейчас остановимся и я трахну тебя прямо здесь!!
Я-Идиот-Прошептала я и снова развернулась к окну.Дальше его руки не полезли.Всё оставшиеся время мы просто ехали.И вот я вижу как мы отъезжаем к просто великолепному дому.Он был на берегу озера.Такой же большой как и тот в котором,мы живём.Он заехал во двор,я вышла с машины,а Пэйтон за мной.Он зашёл в дом,а я за ним.Как я понимаю в гостиной нас уже ждал Ноен.
Я-А где Лилу?!
Н-Она пошла в свою комнату,переодевается.-И вот с заде я слышу как маленькие ножки спускаются по лестнице.Она подбежала к нам и сразу же сказала:
Л-Идём купаться!!
П-Лилу,мы только приехали,давай отдохнём?!
Л-Нет,я хочу купаться!!!
Я-Хорошо,мы пойдём купаться после того как переоденемся.
Л-Тогда идите!!
Мы с Ноеном поднялись на верх и он показал мне мою комнату.И почему она снова возле комнаты Мурмаера?!🙄.Я зашла в комнату,там уже были мои вещи,я быстро переоделась в купальник сверху одела обычное,легкое,платье.Я спустилась в низ,там меня уже как всегда ждали.
П-Ну наконец-то
Я-Ой,я итак быстро
Мы вышли с дома,я шла как всегда с Лилу за руку.Мы подошли к шезлонгам на берегу озера.Я сняла с себя платье и сразу же словила взгляд Мурмаера.Он буквально сжирал меня глазами.Но я даже ничего не успела сказать как Лилу потянула меня в озеро.Мы зашли где-то когда ей было по грудную клетку.
Я-Ты умеешь плавать?!
Л-Нет(
Я-Почему тебя Пэйтон тебя не научил?!
Л-Не знаю.Он всегда занятый!!
Я-Ну ладно,давай будем учится-Я сначала объясняла ей как нужно делать руками и ногами.Потом начали на практике это всё пробовать.И у неё вроде как получалось.Но тут в воду зашёл Мурмаер и подошёл к нам.
П-Что вы тут делаете?!
Я-Плавать учимся-Говорила я,а мои глаза тем временем разглядывали его тело.Он подошёл ко мне ближе,и мне сразу стало как-то тяжело дышать.
Л-Я пойду с Ноеном поиграю-Сказала она,хихикнула и вышла с воды.
П-Ну что поплаваем?!
Я-Разве что отдельно-Сказала я и развернулась чтобы поплыть.Но не тут то было.Сильные руки схватили меня за талию,а потом я почувствовала как мне в попу впирается что-то твёрдое.Было не сложно догадаться что это.
Я-Что ты делаешь?!Отпусти меня!!-Но в ответ на это он только сильнее сжал мою талию.Я начала вырываться но от этого он только сильнее сжимал мою талию.Я знала что там уже будут отпечатки его рук.Потом я почувствовала на своей шее горячее дыхание.Затем нежные поцелуи в шею,но через минуту они начали перерастать в покусывания.Он зубами оттягивал кожу.Это было не очень приятно.Но после каждого укуса он целовал это место.Как будто зализывал раны.Да в некоторые моменты мне было приятно,но я чувствовала себя как какая-то шлюха.И самое обидное что я ничего не могу с этим сделать,ведь он снова сделает мне больно.И вот он отстранился от моей шеи и повернул меня к себе лицом.
Я-Что ты делаешь?!
П-То что хочу!!-Он поднял меня на руки так чтобы я обхватила ногами его торс.Я начала бить его по плечам.Но после того как он сжал мою попу.Я перестала и просто смирилась.Он начал выносить меня с воды,когда мы вышли,он наконец-то опустил меня на ноги.Я повернулась и увидела как Лилу улыбается во все 32.
Я-Ну что дальше делать будем?!
Л-Идём в дом,ты мне книжку почитаешь🥺
Я-Конечно,пошли-Она сразу потянула меня в дом,а потом и в её комнату,я даже не успела на себя натянуть платье.Она сразу села на кровать,а я за ней,я как всегда начала читать ей книгу.Прошёл где-то час,и я даже не заметила как уснула вместе с малышкой.
*Pov Пэйтон*
Я зашёл в комнату своей сестры и увидел как они вмести с Т/и спят.Я решил...
Всего слов-811🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...