~тиран~
Он откинул ремень в сторону и натянул на меня трусики.Аккуратно взял на руки и вынес с этого кабинета.Он понёс меня в мою комнату.Одной рукой открыл дверь и положил меня на кровать.Перевернул так чтобы я лежала на животе.Всё это время он молчал,было слышно только его сбитое дыхание.Что до моего состояния,мне уже было плевать что он сделает.Я даже не задумывалась над тем что он делает.Ведь он бы мог дальше продолжать сейчас бить меня или изнасиловать.
П-Лежи и не двигайся-Кратко сказал он своим грубым голосом.После этого как я поняла он вышел с комнаты.В моей голове было куча мыслей:
💭Что он делает?!Ну не убьёт же он меня!!Тем более я же правду говорила💭
Через минуту,я услышала как он снова зашёл в комнату,сел возле меня на кровать.Я всё ещё лежала на животе.И вдруг я чувствую как он что-то капнул мне на ягодицы.После этого его руки прикоснулись к моей попе и он начал её мазать?!
💭Что?!Что он делает?!💭
Это было больно и я начала дёргаться
П-Перестань дёргаться!!-Совершено спокойно сказал он.Он продолжил мазать мою попу,а я просто сжимала простынь от того что мне было больно.И вот он закончил.Я даже не знала что он может сделать дальше.Он перевернул меня и снял кофту.
Я-Ей!!
П-Успокойся!!!-Сказал он и уже снял с меня лифчик.
Я-Перестань!!!Ты чертов извращенец!!-Я начала отталкивать его но он лишь взял мои руки и прижал их к кровати.
П-Перестань истерить!!!Сейчас всех разбудишь!!
Я-Перестань раздевать меня!!
П-Запомни,я всегда,делаю то что хочу!!Никто этого не изменит,а тем более ты!!И вообще радуйся что я не убил тебя,после этих слов в кабинете!!
Я-Убил бы за правду?!
П-У тебя когда нибудь вообще затыкается рот?!Не боишься что я просто напросто тебя уволю?!
Я-А причина какая?!
П-Боже,откуда ты такая без страшная?!Будь поосторожней иначе когда-то за такое поведение я тебя точно трахну.-С этими словами его одна рука начала спускаться по моему телу,шея,грудь,живот и вот он дошёл до края трусиков.Вот тут я начала очень сильно вырываться но он над этим лишь посмеялся.Я подумала что уже всё,но он только приблизился к моему уху и прошептал:
П-Спокойной ночи,Мисс Браун-После этих слов он прикусил мочку уха,а после встал и вышел с комнаты.Я выдохнула.
💭Придурок💭
Подумала я,а после накрылась одеялом и уснула.
Утро
Проснулась я от того что лучи солнца пробрались мне под веки.Я открыла глаза и тут же посмотрела на свой телефон.
💭Я опаздываю💭
Пронеслось у меня в голове и я подорвалась с кровати сделала всю утреннюю рутину,переоделась.Я спустилась в низ и уже хотела выбежать из дома но тут передо мной снова появился он.
Я-Отойдите!!Я опаздываю в школу!!
П-Ты сегодня туда не идёшь!
Я-Что?!С какой это стати?!
П-Лилу сегодня захотела поехать на озеро!!Да и погода хорошая!!
Я-А я тут при чем?!
П-Она хочет чтобы,мы вместе поехали!!
Я-Оххх ладно
П-А сейчас иди и собери вещи
Я-Насколько мы едем?!
П-На два дня!!-Я на это ничего не ответила только лишь развернулась и пошла на верх.Я собрала кое-какие вещи и снова спустилась вниз.В гостиной уже все ждали меня.
Я-Я готова
Н-Идём тогда
Несколько охранников подошли и взяли наши вещи.Ко мне подошла Лилу и взяла за руку,мы вышли с дома и нужно было садиться по машинам.Так вышло что Ноен,Лилу и её охрана сели в одну машину и мне там места просто не было.
Л-Т/и,иди садись с Пэйтоном
Я-Что?!
Л-Иди,иди-После этого девочка странно улыбнулась-Встретимся на озере-После этого её охрана закрыла дверь и машина тронулась.Я повернулась и увидела довольную ухмылку Мурмаера.
Я-А сколько ехать на это озеро?!
П-Где-то два часа
Я-Пиздец-Тихо сказала я но в ту же секунду получила шлёпок по попе-Ай!!
П-Не матерись!!
Я-Вам то какая разница?!
П-Большая,давай садись в машину
Я-А если я не хочу?!-Сказала я и посмотрела на него.Он подошёл ко мне и прижал к капоту машины.
П-Испытываешь мое терпение?!
Я-Конечно🙄
П-Откуда ты взялась такая вредная?!Совсем ничего не боишься?!
Я-Я этого не говорила
П-Просто знай,что мое терпение не вечно и что рано или поздно тебе придётся стонать подо мной.
Я-У вас есть люди для всего!!Вот и наймите себе шлюху которая будет под вами стонать,а я устраивалась сюда на роботу с другой целью
П-Да,неужели?!Хочешь сказать что если бы я предложил тебе 100,000$ взамен на то что ты переспишь со мной,то ты бы не согласилась?!
Я-...
Всего слов-776🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...