23 part

44.1K 598 47
                                    

~тиран~
П-Да,но только тогда когда ты будешь уходить от меня.
Я-Хах что?!
П-Поверь ты уйдёшь,как бы я тебя здесь не держал.
Я-Пэй,по моему это говоришь не ты,а то что в твоём организме.Тебе пора спать.-Сказала я и легонько ударила пальцем по кончику его носа и улыбнулась.Он так же улыбался,а потом прижал меня к себе и немного лёг на меня.
П-Ты бросишь меня и я буду совершенно один.
Я-У тебя есть Лилу
П-Она наверное единственное что у меня останется.
Я-Почему ты так уверен что я уйду?
П-В некоторые моменты я не контролирую себя.Такое случается когда я злой или взволнованный.Я не контролирую свои действия или свои слова.Я могу сказать лишнее просто не подумав о последствиях.Могу сделать что-то не то.Изнасиловать,избить и больше всего чего я боюсь это убить.Убить моих близких людей.
Я-Зачем ты всё это мне рассказываешь?!
П-Не знаю,мне просто так спокойно и я бы хотел вот так лежать вечность.
Я-Ладно,спокойной ночи,Мурмаер!!
П-Спокойной,куколка!!
Через пару минут я услышала тихое сопение мне в шею.Это приятно вот так вот лежать с ним о всем забыть.Но мою голову начали посещать странные мысли:
💭Он сегодня целовал и говорил это всё мне под воздействием наркотиков.И мне почему-то жаль что это именно так.Мне не хочется осознавать то что я сегодня фактически целовала наркоту,а не его.Это странное чувство.Почему-то когда он говорил что я уйду от него мне самой становилось как-то страшно.Такое чувство что я не могу передать словами💭
Через некоторое время я просто уснула.Крепко обнявши Мурмаера.
Утро
Я проснулась первая.На мне всё так же спал Мурмаер.Он мило сопел у меня на груди.На секунду мне показалось что это могло бы быть наше обычное утро.Но я сразу же отогнала от себя эти мысли.Всё же через какое-то время пока я разглядывала белый потолок,на моей груди началось движение.Пэйтон открыл глаза и посмотрел на меня.
Я-Ну что?
П-Что??
Я-Как ты объяснишь своё поведение вчера?!
П-Я не обязан
Я-А ну если так то я тоже не обязана с тобой здесь лежать-Я оттолкнула его и хотела встать с кровати но он взял меня за талию и перевернул на спину.Получилось так что я сидела на нём.
Я-Что ты делаешь?!Тебе не кажется что это уже слишком?
П-Нет-Он гладил мои бёдра и при этом смотрел мне в глаза.
Я-Ну?!Ты будешь как-то объяснять?!
П-Что тут объяснять?!Да,я был под наркотой.Но я всё помню и очень даже хорошо.Особенно наш поцелуй.-После этих слов он резко приподнялся и поцеловал меня.Я немного ответила на поцелуй но потом нас прервала Лилу и Ноен которые без стука зашли в комнату.Я быстро слезла с Пэйтона и залезла под одеяло.Пэйтон с Ноеном начали смеяться,а я смотрела на них злым взглядом.
Н-Ну что?!Вас можно поздравить?!
Я-Что?!С чем??!
Н-Вы встречаетесь?!
Я-Нет,конечно.
Л-Что?!Как «нет»?!Я видела как вы целовались!!
Я-Эмммм это просто...по дружбе.
П-Да,это я её поцеловал.У нас только деловые отношения,да?!-Спросил он с какой-то злостью смотря мне в глаза.
Я-Да...-После этих слов я встала с кровати и быстро побежала в свою комнату.У меня было странное чувство внутри.Я даже описать этого не могу.Я зашла в свою комнату,закрыла дверь и пошла в душ.Только сейчас заметила что я до сих пор была только в футболке Мурмаера.Я приняла душ,переоделась.

Вышла с комнаты и спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с комнаты и спустилась в низ.Я зашла в зал там все сидели за столом и завтракали.
Я-Ноен,я буду ждать тебя в машине.
Н-Хорошо,ты не будешь завтракать?!
Я-Нет,я не хочу-Я развернулась что бы идти но всё не так просто
П-Сядь поешь!!
Я-Я не хочу-Сказала я повернувшись к нему.
П-Я сказал села и поела!!
Я-Нет!!
П-Я сейчас сам тебя кормить буду!!!
Я-Ну я не хочу есть!!Что непонятного???-Он ничего не ответил,просто встал и подошёл ко мне,взял за руку,вернулся к своему стулу,сел и усадил меня к себе на колени.
П-Так сейчас будем кушать.-Он взял свою вилку и наколол на неё кусочек омлета и поднёс к моему рту.
Я-Я не буду
П-Не будь как маленькая,давай открой ротик-Я лишь отрицательно помотала головой-Будь послушной девочкой и может мы обойдёмся без наказания-Это он прошептал мне на ухо.После этого я открыла рот и съела этот кусочек.Так он меня покормил и после этого я встала с него.Он встал за мной и сказал:
П-Ты сегодня не идёшь в школу-Сказал он мне на ухо немного при обнимая меня за талию.
Я-Что?!Почему?!
П-Я сегодня должен отдать тебе зарплату.Это первое,а второе это то что сегодня ты едешь со мной в мой офис!!
Я-Зачем???
П-...
Всего слов-799🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя