27 part

41K 577 21
                                    

~тиран~
П-Что?!Почему я только сейчас об этом узнаю??Ну и в кого??
Я-Это мальчик с её школы
П-А я знал что отдавать её в школу это была плохая идея-Зло прорычал он.
Я-Что плохого в том что она почувствовала какую-то симпатию первый раз в своей жизни?!Ты не сможешь её запереть в её комнате и никогда не выпускать!!Она не из тех кому ты сможешь указывать и глубоко в душе ты это сам понимаешь!!
П-Вдруг он какой-то придурок!!
Я-Пэйтон,он мальчик,маленький мальчик.
П-Как его зовут?!
Я-Бен
П-Так себе имя!!
Я-Ну знаешь твоё тоже не очень!!-Сказала я и выскользнула с его объятий,я встала с кровати и пошла в гардероб.
П-Что?!Чем тебе не нравится мое имя?!-Спросил он и вскочил за мной.
Я-Просто не нравиться
П-Как оно может «просто не нравиться»?!Это имя известно каждому в Америке.Все люди дрожат как только слышат его.
Я-Пэйтон,они бояться не имени,а человека который носит это имя тоесть тебя.И я пытаюсь сказать тебе что не можно ненавидеть человека только из-за имени.И тебе не нравится имя Бен,тебе не нравится человек,только из-за того что он нравится твоей сестре.Ты должен быть рад,а вместо этого ведёшь себя как ребёнок!!
П-Знаешь,я бы хотел тебя сейчас жестоко трахнуть против твоей воли за все эти слова.Но сначала я проверю кто этот Бен и с какой он семьи.
Я-Ты обещал мне,что нормально отреагируешь.Ты просто наглый лгун,Мурмаер!!-Я взяла пижаму с гардероба.Он пошёл за мной.Я зашла в ванну и закрыла дверь перед его носом.
П-Ты же знаешь что я могу её открыть?!
Я-Знаю!!Но мне всё равно потому что-то ты итак не сдерживаешь своих обещаний!!
П-Ты не понимаешь
Я-Понимаю,но так нельзя.А теперь отстань от меня и дай мне принять душ.-Я отошла от двери,сняла с себя одежду и нижнее белье.Я встала под душ.Всё-таки он не выбил дверь.Я спокойно приняла душ переоделась в пижаму и вышла с душа.В моей комнате всё ещё сидел Мурмаер.За моим письменным столом.
Я-Ты всё ещё здесь?!Я уже хочу спать.
П-Ну так пойдём
Я-Куда?!
П-Спать
Я-Я вообще в своей комнате,я тут и буду спать.
П-Но ты же теперь всегда спишь со мной.
Я-Спала,я тебе больше не доверяю так что иди в свою комнату.-Он встал и подошёл ко мне.
П-Я же могу и не спрашивать
Я-Отстань и иди уже спать-Я обошла его легла на свою кровать.Через пару минут я услышала как дверь в мою комнату закрылась.Спустя пару минут я заснула.
Утро
Я проснулась и просто лежала в кровати.Мне не хотелось вставать.Тем более мы сегодня вечером летим.Конечно меня никто не спрашивал хочу я этого или нет.Ну и ладно.На завтрак я так же не хотела идти.Поэтому спустя час после того как я проснулась я медленно встала и пошла в душ.Я сделала все водные процедуры и вышла с ванной в одном полотенце.Время близилось к обеду но есть мне почему-то вообще не хотелось или просто я не хотела видеть Пэйтона.Но в обед он сам о себе напомнил.Ворвался ко мне в комнату без стука.Я всё так же лежала на кровати.
П-Ты почему целый день с комнаты не выходишь?!
Я-Не хочу!!Зачем пришёл?!
П-Вообщем я забираю Лилу со школы.
Я-Что?!!!-Я тут же подскочила с кровати-Ты с ума сошёл???
П-Этот Бен оказался каким-то нищебродом ну точнее его родители.Понятие не имею что он делает в приватной школе.
Я-Аааа один вопрос «нищеброд» это по твоему сколько денег?!
П-Его родители вместе зарабатывают так как ты.
Я-Тоесть я тоже нищебродка?!
П-Что?!Просто это мало,они в своём возрасте могли зарабатывать намного больше.
Я-За то,они хотя бы не убивают людей.
П-За то у меня есть деньги!!
Я-И что?!Рано или поздно ты сдохнешь и что тебе будет с этих денег?!
П-Они достанутся Лилу и моим детям
Я-Не думаю что Лилу возьмёт от тебя что-то после того как ты будешь ей всё запрещать и говорить с кем ей общаться,а с кем нет.А на счёт детей,покажите мне эту сумасшедшую которая жениться на тебе и захочет иметь от тебя детей!!Очнись,Пэйтон,перестань думать только о себе!!
П-И к чему ты ведёшь?!К тому что я разрешил общаться моей сестре с этим нищебродом?!
Я-Ты же общаешься с нищебродкой!!
П-Ты о ком?!
Я-О себе!!Может он не плохой мальчик,ты же не знаешь что с ним будет в будущем.Тем более они ещё дети и их статус в дружбе не имеет никакого значения-Уже совершенно спокойно говорила я-Лилу в школе?!
П-Нет,я не разрешил ей туда идти.
Я-Молодец,иди извинись и подумай над тем что я тебе сказала.Он вышел с комнаты но через 15 минут вернулся.
Я-Слушай,может ты вообще со мной в одной комнате жить будешь?!
П-Я был бы не против.
Я-Ладно,зачем ты опять пришёл?!
П-...
Всего слов-837🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя