~тиран~
Я-Ну наконец-то,мы можем поговорить?!
П-Конечно,садитесь-Я прошла и села возле него на стол.-Куда это вы сели,Мисс Т/и
Я-Пэйтон,с тобой всё нормально?!Ты опять накурился что ли?!
П-Во-первых я бы попросил на «вы»,а во-вторых в каком тоне вы разговариваете со своим босом?!
Я-Я ничего не понимаю
П-Ну для начала пересядьте на стул-Я встала и села на стул.
Я-Я хотела поговорить о наших отношениях
П-О каких?!У нас ведь только рабочие отношения.
Я-Серьезно?!Тебе что память отшибло?!
П-Вы ведь сами говорили что я ваш босс и вы просто няня Лилу.
Я-А трахал ты тогда тоже меня как босс?!-Я уже начала кричать.Это же бред,я не понимаю его.
П-Это всё в прошлом,я подумал и пришёл к выводу,что между нами могут быть только рабочие отношения.
Я-Хорошо,тогда почему ты избегал меня?!
П-Я не избегал,у меня просто были дела,Мисс Т/и-Говорил он перебирая какие-то бумаги
Я-Посмотри на меня-Он поднял голову и начал смотреть мне в глаза,это был настолько холодный и безразличный взгляд что мне стало даже как-то не по себе.-Да пошли вы,Мистер Мурмаер-Сказала я и быстро вышла с его кабинета и зашла в свою комнату.Я закрыла её на замок,просто упала на кровать и начала плакать.Я не знаю от чего.Но это так ужасно.Я ведь хотела поговорить совсем не об этом и окончание этого разговора представляла совсем не так.Нет,я не плакала всю ночь как вы могли подумать,спустя час у меня начала болеть голова и я перестала.Встала с кровати,приняла душ и легла спать.Было поздно и поэтому скорее всего завтра в школу я не встану.
Утро
Я проснулась и было где-то около 12 часов.Не знаю можно ли это назвать утром.Я встала с кровати,сделала всю утреннюю рутину и спустилась в низ.В доме однозначно кто-то был,ведь я слышала звуки.Я зашла в гостиную и увидела Молли.
Я-Здравствуйте,Молли
М-Доброе утро,Мисс Т/и,что желаете на завтрак?!Я передам повару.
Я-Я не хочу,спасибо.Я так понимаю все уже разошлись?!-Она кивнула-Ладно,не буду мешать-Я снова ушла к себе в комнату.Есть мне действительно не хотелось.Я полежала ещё два часа на кровати.Потом услышала как входная дверь открылась.Я не обратила на это внимание но уже через пару минут ко мне в комнату ворвалась Райли с Ноеном.
Я-Вы нормальные?!Что случилось?!
Р-Тебя почему снова в школе нет?!Тебя такими темпами отчислят,ты же была лучшая ученица,а сейчас что?!
Я-Я не буду как мама
Р-Знала бы об этом Сара ты бы так не разговаривал.
Я-Отстань,была лучшая,стала худшая,какая разница?!
Р-Я тебя не узнаю.Что с тобой?!-Она села возле меня на кровать и посмотрела в глаза.-Ты что плакала?!Почему такие красные глаза?!
Я-Не выспалась просто
Р-Врешь
Я-Райли,я не хочу сейчас об этом говорить.Оставьте меня.-Она немного подумала,встала и они вышли с комнаты.Я так и пролежала в кровати пока со школы не пришла Лилу.Тогда я пошла к ней в комнату и мы вместе сделали уроки.Потом я начала читать ей книгу.Как и всегда.Я старалась не показывать то что сейчас не в лучшем состоянии.Но тут в комнату вошла охрана Лилу и они сказали:
О-Скоро вернётся Мистер Мурмаер,он позвонил и сказал чтобы вы Мисс Т/и,шлифы свою комнату и не выходили оттуда.Так же как и Мисс Лилу.
Я-Ну хорошо-Я на прощание обняла Лилу и вышла с комнаты.Пошла в свою.Там всё же начала делать уроки.И где-то через пол часа с первого этажа послышался грохот.
💭Кто он такой чтобы запрещать выходить мне из комнаты💭
Подумала я и вышла с комнаты.Я тихо спустилась на первый этаж.И увидела Пэйтона,Ноена,3 охранника и двух не знакомых мне парней.Они были побиты.Очень сильно.Их лица были в крови.И они уже еле стояли стояли на ногах.Меня не было видно,я стояла тихо.А потом этих парней повели в подвал.Не знаю что управляло мной в этот момент но я пошла за ними.Я шла очень тихо и мне почему-то даже особо страшно не было.Это был будто сон.Я зашла в этот подвал и это было не очень то и большое помещение.Два стула на которых сидели эти парни.Они были привязаны.Я просто начала смотреть.Пэйтон вытянул нож.
П-Ну что,я слушаю,на кого вы работаете?!И что вам нужно было на моей территории-Говорил он тем парням.Они молчали.Мне вообще казалось что они уже мертвые.-Если вы хотите жить то я советую уже наконец-то открыть рот-Сказал он и ударил одного в живот.Я прикрыла рот рукой и сглотнула ком в горле.
?-Ты же ведь всё равно нас убьешь-хриплым голосом проговорил второй.
П-Всё верно но я подарю вам легкую смерть.Просто пуля в лоб.А если же нет то это будут жуткие мучения.
?-Делай что хочешь я ничего не скажу
П-Ну это был не верный ответ-С этими словами он всадил один нож ему в ногу.Жуткий крик.А Мурмаер продолжил издеваться и снова засунул нож только уже в другую ногу.Я не выдержала и выбежала
Я-Пэйтон,перестань!!-Плача говорила я.Он поднял на меня взгляд и я увидела этот зверский взгляд.Но так же я увидела,страх?!
Всего слов-866🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...