16 part

45.8K 617 37
                                    

~тиран~
Он снял с меня пижаму,а затем и трусики.Я лежала перед ним полностью голая.Он разглядывал мое тело,а потом снял с себя футболку и спортивки.Потом трусы и вот он начал водить своим членом между моих половых губ.А потом резкий толчок,я вскрикнула.Он начал очень грубо двигаться во мне.Я думала что он просто напросто разорвёт меня.У меня уже не было сил.Когда он вышел и кончил мне на живот.Я подумала что уже всё но,нет.Он только перевернул меня,просунул мою спину.Затем было несколько ударов по заднице и от каждого с моих уст срывался крик.После этого он снова резко вошёл в меня.Я слышала как он рычал от удовольствия.Я же ничего не чувствовала кроме боли.Он взялся своими обеими руками за мою талию и начал быстрее насаживать меня на свой член.
Я-Пэйтон,прошу,остановись!!!-Кричала я.Но он только сильнее начал двигаться.На моей талии,да и не только были синяки.Тело уже неимоверно болело.Я готова была умереть прям там.Но к счастью это всё закончилось.Он вышел с меня и кончил мне на спину.После этого всё что я смогла сделать это отползти на край кровати и укрыться пледом.Я не спала почти всё оставшееся время,а Мурмаер спал возле меня как ни в чем не бывало.Под утро меня просто вырубило.
Утро
12:00
Я проснулась с дикой болью во всём теле.У меня болело абсолютно всё,каждая часть моего тела.Еле как я повернулась на другую сторону и увидела возле себя всё так же спящего Мурмаера.При виде его на глазах сразу накатились слёзы и через минуту у меня просто началась истерика.От этого собственно и проснулся этот псих.Он протер свои глаза и посмотрел на меня.
П-Чего ревёшь?!Что вообще произошло?!
Я-Ты изнасиловал меня,придурок!!Вот что произошло!!
П-Правда?!И чем ты меня так выбесила?!-С какой-то насмешкой спросил он.
Я-Ничем!!Ты завалился ко мне ночью ни з того,ни з сего!!
П-Да?!А я почему-то помню что сначала я искал тебя час потом ты ещё домой не хотела ехать!!
Я-Потому что ты был пьяный!!
П-И что?!
Я-Ничего!!Уйди отсюда!!Я не хочу с тобой разговаривать!!
П-А ничего что это мой дом?!!-Крикнул он.Я на это ничего не ответила.Из-за этого он развернул меня к себе взял за горло и начал сдавливаться-Всегда отвечай мне!!Иначе ещё раз так выебу!!
Я-Я тебе не собака чтобы исполнять твои приказы!!!Я ненавижу тебя!!Всем сердцем!!Ты самое ужасное и противное что было в моей жизни!!-После этих слов мне прилетела звонкая пощёчина и из глаз снова полились слёзы.-Я сегодня же увольняюсь!!!-Сказала я захлёбываясь в слезах.На это он лишь ухмыльнулся и приблизился к моему уху.
П-Нет,малышка,не всё так просто!Теперь ты-моя и никакое увольнение тебе не поможет.Я теперь буду делать с тобой всё что захочу.Буду играть как с куклой.-После этого он встал с кровати,забрал свои вещи м ушёл с моей комнаты.Я лишь зарылась лицом в подушку и накрылась с головой.Почти весь день я проревела в подушку.Из-за этого у меня очень сильно разболелась голова.И вот когда было время ужина ко мне в комнату без стука ворвался Пэйтон.
П-Идём ужинать!!
Я-Я не хочу
П-Мне похуй!!Встала и пошла поела иначе я применю силу!!!-Крикнул он,от чего мне стало страшно.
Я-Хорошо,выйди я оденусь!!-Он молча вышел.Я кое-как встала с кровати и еле дошла до ванной.Там быстро приняла душ.Потом переоделась

Мне было всё равно как я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было всё равно как я выгляжу.Я даже не стала сушить волосы так и пошла с мокрыми.Когда я вышла с комнаты то увидела милую женщину,средних лет.Она улыбалась и смотрела на меня.
?-Здравствуйте,Мисс Т/и
Я-Оууу здравствуйте но давайте лучше просто Т/и
?-Я Молли,Молли Спарк,домработница.Приходу раз в неделю или две.Как скажет Мистер Мурмаер.
Я-Очень приятно☺️ Аааа...
М-Я пришла переодеть простынь.
Я-Да я и сама могу
М-Оуу что вы,это моя работа.
Я-Пожалуйста можно на «ты»,мне так не привычно-Стесняясь говорила я
М-Извините но так не положено,Мистер Мурмаер не разрешает.
Я-Ладно
М-Я уже могу пройти в вашу комнату?!
Я-Да,конечно-Она зашла,а я начала спускаться в низ.Было просто неимоверно больно.Поэтому я шла очень медленно.И по пути думала:
💭Эта Молли достаточно милая,она напомнила мне Сару.Я кстати давно к ней не заглядывала.Нужно её проведать завтра или как-то на днях.Она всё-таки заменила мне родителей.💭
Наконец-то я спустилась а низ.И зашла в зал.Почему-то том сидел только Ноен.Ну и Слава Богу.
Я-Привет..
Н-Привет,как ты?!
Я-Ты знаешь?!
Н-Да,вас было очень слышно это во-первых,а во-вторых он сам мне это рассказал.
Я-Это получается Лилу тоже слышала?!
Н-Нет,у неё комната с звукоизоляцией
Я-Ясно-Я села за стол и начала есть.Пока в зал не зашёл он.Он сел за стол напротив меня и начал смотреть на меня.Я думала что он во мне дырку просверлит.В конце концов,я не выдержала и сказала:
Я-Может перестанешь уже пялится на меня?!
П-...
Всего слов-824🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя