~тиран~
Я-Отдай,ну Пэй-Я хотела вырвать у него с рук свой телефон.Но он просто выбил звонок от Домиана.-Пэйтон!!Ну зачем?!-Я встала с него и забрала свой телефон,вышла с комнаты.И сама набрала Домиана.
Разговор
Я-Привет,прости что не ответила,была немного занята.
Д-Уже всё хорошо?!
Я-Да
Д-Я звоню чтобы уточнить когда же мы пойдём гулять.
Я-Давай через два дня
Д-Хорошо,я заеду за тобой,адрес тот же?!
Я-Нет,я сейчас живу у Пэйтона,поэтому думаю не стоит.
Д-Серьезно?!Ты опять с этим придурком?!
Я-Может ты удивишься но он так же называет тебя-Сказала я и посмеялась,а он подхватил мой смех.
Д-У тебя такой приятный смех.-Ласково сказал он и я засмущалась.
Я-Спасибо☺️
Д-Так что насчёт встречи?!
Я-Давай встретимся в парке возле моего старого дома.
Д-Хорошо,пока малышка
Я-Пока)-Я отключилась и задумалась над нашим разговором
💭Почему он так настаивает на встречи?!Может я придираюсь но он какой-то слишком настойчивый.Странно всё это.Может Райли была в чём-то права💭
С такими мыслями я просидела ещё где-то час.Потом пошла,приняла душ и когда вышла с ванной то в комнате сидел Пэйтон.Я посмотрела на него безразличным взглядом и легла на кровать.Чтобы уснуть.
П-Ты всё ещё обижаешься?!
Я-Будешь выходить,выключи свет!!-Он громко вздохнул и сказал:
П-Ладно,завтра поговорим-Сказал он,выключил свет и вышел с комнаты.А я заснула спустя несколько минут.
Утро
Проснулась я от лучей солнца которые заполнили мою комнату.Я быстро встала приняла душ,переоделась и вышла с комнаты.Спустилась в низ.Зашла в зал и за столом сидел Пэйтон.Я так же села за стол и начала есть свой завтрак.Между нами была натянутая обстановка из-за вчерашнего.Мы не сказали друг другу ни слова за завтраком.Я когда доела,встала и пошла на верх за рюкзаком.Но за мной зашёл Пэйтон.
П-Может поговорим?!
Я-О чём?!
П-Ну хватит обижаться!!
Я-Пэйтон,ты не понимаешь!!Это моя жизнь!!Мой друг!!И наше общение тебя вообще волновать не должно!!
П-Ты даже не знаешь его!!С чего ты сделала вывод что он хороший?!С то что вы пообщались пару раз?!-Говорил он подходя ко мне и прижимая у стене.
Я-Что ты делаешь?!Он хотя бы не псих который орёт на меня!!
П-Я не разрешаю вам общаться!!
Я-Я твоего разрешения не спрашивала!!Мне нравится общаться с ним!!
П-Он такой же как я!!Не жди от него чего-то хорошего!!
Я-Отстань!!Я иду с ним гулять через два дня!!Вот и посмотрю!!-Всё это время мы кричали друг на друга.После моих слов Пэйтон ударил кулаком стену возле моей головы.От чего я вздрогнула с испугом и посмотрела на него.Я оттолкнула его от себя взяла рюкзак и выбежала с комнаты.В конце только крикнула:
Я-Ты никогда не изменишься!!
Я вышла с дома,села в машину и водитель повёз меня в школу.Школьный день прошёл обычно.Ничего особенного кроме того что с головы не вылезала утренняя ссора.Мне становится страшно находиться рядом с ним.Он же в любой момент может ударить меня.После школы я приехала домой.Пэйтона не было.Я была сама не включая охраны.Я решила начать готовится к вечеру.Пошла приняла ванну,потом сделала макияж и зависла волосы плойкой.Оделась ещё немного крутилась перед зеркалом,а потом кто-то постучал в дверь.
Я-Да?!-В комнату зашёл один с охранников.
О-Мисс Т/и,Мистер Мурмаер уже приехал,он ждёт вас внизу.
Я-Да хорошо я спускаюсь.-Он вышел и я за ним.Когда я вышла на улицу то увидела Пэйтона который стоял возле машины.Он открыл мне дверь и я села назад.Через минуту возле меня сел Пэйтон и мы тронулись.Целую дорогу Пэйтон смотрел на меня и мне от этого было неловко.Но я делала вид что его нет.Когда мы приехали,он открыл мне дверь и подал руку,но я проигнорировала этот жест и просто вышла с машины и направилась в здание.Когда я зашла,то увидела что это была обычная элитная вечеринка.На такие я уже ходила не один раз с Пэйтоном и каждый раз мне было всё равно на то что здесь происходит.Это не для меня.Но вдали зала я увидела два знакомых силуэта.Когда я подошла ближе то увидела что это были Ноен с Райли.Я подошла к ним и поздоровалась.Пэйтон так же не отлипал от меня.Но потом они куда-то с Ноеном отошли и я с Райли начали нормально говорить(ну вы поняли😅😏)
Р-Ну что?!Какие новости?!
Я-Ничего нового мы снова поссорились!!
Р-Из-за чего?!
Я-Из-за того что послезавтра я иду гулять с Домианом.
Р-Боже,опять этот Домиан,он меня бесит.
Я-Да ладно тебе!!Он хороший!!
Р-Не сильно верится
Я-Ты просто его не знаешь🙄
Р-Ой а ты с ним прям друзья детства
Я-Не будь как Пэйтон
Наш разговор прервал Мурмаер,он подошёл к нам и сказал:
П-Можно вас пригласить на танец?!-Обращался он ко мне.
Я-...
Всего слов-807🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...