40 part

39K 575 83
                                    

~тиран~
Остальную часть дня,я просто делала уроки.И старалась хоть как-то исправить то что почти месяц не ходила в школу.Потом я приняла душ и легла спать.
Утро
Я встала с кровати,как всегда сделала всю рутину,переоделась и спустилась в низ.В холодильнике ничего не было поэтому пришлось идти голодной.Я взяла рюкзак и вышла с дома.Направилась в сторону школы.По дороге всё так же зашла в кафе и взяла себе латте.Когда я подошла к школе то увидела Джейдена.Я подошла к нему с заде и обняла.Он развернулся и обнял меня в ответ.
Дж-Привет,давненько я не видел тебя в школе.
Я-Да,но теперь всё будет как прежде.
Дж-Я рад,а как там твой возлюбленный?!
Я-Кто?!Хах
Дж-Ну Пэйтон
Я-О Боже,мы не встречались,я даже не знаю зачем он это тогда сказал,да и вообще я уволилась и теперь мы с ним больше не встретимся.
Дж-А тогда в уборной?!
Я-Аммм,я не знаю что это было
Дж-Но тебе это определённо нравилось,не так ли?!-Говорил он ухмыляясь
Я-Давай закроем эту тему.-Сразу после этих слов я повернулась и увидела машину которая подъехала на стоянку школы.С машины вышел Ноен и Райли.
Я-А вот и влюблённая парочка-Сказала я и Джейден посмеялся,к нам подошли ребята.
Р-Привет-Она обняла меня
Я-Привет,Ноен
Н-Привет,а почему ты не дома?!Я что-то пропустил?!
Я-Да,я увольняюсь,а Пэйтон не говорил?!
Н-Да,нет,он со вчерашнего дня ходит хмурый какой-то.Никому лишнего слова не говорит.
Я-Странно,а Лилу как?!
Н-Всё хорошо,она вчера целый день читала новую книгу.
Я-Я рада что у неё всё хорошо.-Говорила я улыбаясь
Н-А вы...-Он указал на руки Джейдена на моей талии.
Я-Оууу нет,он мне как брат.
Дж-Да,у меня девушка есть
Я-Ммм да?!Кто?!Почему это я не знаю?!-Сказала я смотря на него с ухмылкой.
Дж-Я потом как-то познакомлю вас😁
Я-Ловлю на слове-Мы все вместе посмеялись и трое пошли в школу,а Ноен уехал.
*Pov Лилу*
Завтра я уже должна уехать к нашей тётушке.Сейчас вечер и я подымаюсь на 3 этаж к своему брату.Я поднялась и побежала в его комнату.Открыла дверь и зашла в комнату,но там никого не было так же как и в ванной,и гардеробе.Я вышла и побежала в его кабинет но его там так же не оказалось.
💭Да где же он?!💭
Я решила зайти в старую комнату Т/и,так как часто видела что Пэй заходил туда после её ухода.Я открыла дверь,зашла и сразу же увидела своего брата.Он лежал на кровати лицом в одеяле.
Л-Пэй?!-Он сразу же повернулся
П-Да?!Лилу,что-то случилось?!-Я прошла и запрыгнула к нему на кровать,легла возле него.
Я-Я хотела чтобы ты мне книжку почитал на ночь.
П-Иди ко мне-Расставил руки для объятий и я тут же обняла его.
Л-А почему ты такой грустный?!-Говорю я подымая на него свои глаза.Он смотрит на меня своими грустными глазами,целует в лоб,после чего говорит:
П-Я скучаю по ней-Говорит он и прижимает меня ближе к себе
Л-Почему она тогда ушла?!Ты же сам разрешил..-Он посмотрел на меня и глубоко вздохнул.
П-Я люблю тебя,малышка.Но я плохой человек.
Л-Ты её обидел?!🥺
П-Да-Сказал он и обнял меня ещё крепче.
Л-Я тоже скучаю за ней.Я хотела чтобы она была твоей женой!!-Он после этих слов только посмеялся.
Л-А почему ты в её комнате?!
П-Я...она просто пахнет ею
Л-Даа,пахла она вкусно.Такой свежий аромат вишни.-После этих слов мы лежали молча,а потом и вовсе уснули.Утром когда мы проснулись то собрались и быстро поехали в аэропорт.Там Пэйтон посадил меня в самолёт в котором летела только я и моя охрана.Сказал чтобы я была послушной.
*Pov Пэйтон*
Я посадил Лилу на самолёт.И вот тот момент когда я остался один.Совершенно один.Мое состояние достаточно странное.Мне ничего не хочется кроме того чтобы лежать в её комнате и нюхать постельное бельё.Которое я так и не разрешил поменять после её ухода,ведь оно просто пахнет ею.Почему отпустил?!Тут всё просто я псих.Это не шутка.Я просто боюсь однажды не сдержаться и убить её.Пусть мне больно когда я вижу её с другим.Я слежу за ней с того самого момента когда она приехала к себе домой.Да,возможно глупо.Но это всё что остаётся.Я помешан на ней.Когда она говорила что я противен ей.Я не мог сдержаться.А какова была бы ваша реакция если бы вам это сказал человек ради которого вы готовы умереть?!Я правда хочу начать лечиться.Но пока что моим верным другом остаётся только марихуана.Даже сейчас я вдыхаю в легкие этот дым и чувствую как мое тело и разум расслабляются...
Всего слов-786🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя