~тиран~
Я-Я не знаю,мне нужно подумать.
П-Подумать над чем?!-Уже немного кричал он.
Я-Над своими чувствами.-Тихо сказала я,ведь такое его поведение пугало меня.
П-Ну вот и прекрасно,думай себе-Сказал он и полностью отвернулся от мен.
Я-Ну Пэй-Я обняла его с заде за его широкую,мускулистую спину.-Ты же сейчас манипулируешь мной и моими чувствами.-Говорила я поглаживая его пресс.-Ну повернись-Сказала я и укусила за спину.Он сразу же повернулся.
П-А если я тебя сейчас укушу?!-Сказал он и немного приподнялся.Я лишь хитро улыбалась.Он спустился к моей груди и укусил за сосок.
Я-Мммм это было больше приятно чем больно.
П-Да?!Тебе нравится?!-Говорил он посасывая мою грудь.
Я-Очень-Он ещё раз укусил и я простонала.
П-Ну всё,на сегодня ласки закончены.Уже утро,а мы ещё не ложились.И кто в этом виноват?!-Он укрыл меня и смотрел на меня с ухмылкой.
Я-Хочешь сказать что это я виновата?!
П-Ну это же не я начал
Я-Разве тебе не понравилось?!
П-Мне очень понравилось!!!Всё,а теперь спать.-Сказал он и чмокнул меня в лоб.Я легла ему на грудь и обняла за торс.Его рука была у меня на попе.Так мы и уснули.
Утро
Я проснулась от того что кто-то перебирал мои волосы.Я начала улыбаться и открыла глаза.
Я-Доброе утро)-Сонно проговорила я
П-Доброе,милая!!Как спалось?!
Я-Очень тепло)А который час?!
П-Уже обед
Я-Охххх я опять пропустила школу.
П-Ничего страшного,я тоже на работу не пошёл.
Я-Почему?!
П-Потому что ты слишком мило спала на мне.
Я-Ну Пэй,ты смущаешь меня-Говорила я вся красная и прятала своё лицо.
П-Да ладно тебе,может проведём день вместе?!
Я-Ммм мне нравится,я не против.Но нужно встать.-Сказала я и уже хотела встать с кровати но он всё так же обнимал меня.-Пэй?!
П-Поцелуй-Говорил он смотря на меня с хитрой ухмылкой,я улыбнулась и приблизилась к его лицу,нежно прикоснулась к его губам.Но перевернул меня и углубил поцелуй,из-за этого я начал улыбаться.И он отстранился.
П-Если бы ты не засмеялась то у нас мог бы быть уже утренний секс-Говорил он смотря на меня.
Я-Уже обед,так что вставай-Сказала я и скинула его с себя.Встала с кровати и пошла в душ.Когда я сделала все водные процедуры,то обмоталась полотенцем и вышла с ванной.Пэйтон сидел на уже заправленной кровати и пытался примотать своё плечо.Я подошла к нему и взяла бинт с его рук.
Я-Давай я-Он только кивнул головой в знак согласия.-Ты обработал?!-С серьёзным лицом спросила я.
П-Да-Сказал он и притянул меня к себе,я села на его колени.-Ты такая серьёзная-Говорил он улыбаясь смотря на меня.
Я-Пэй,ну не мешай-Я аккуратно перематывала его плечо.А он тем временем взял и стянул с меня полотенце и начал пялиться на мою грудь.-Ты такой наглый-Сказала я и посмотрела на него.Я тем временем уже закончила с его плечом.
П-Нет,ты просто очень сексуальная-С ухмылкой проговорил он.Я тоже ухмыльнулась,чмокнула его в губы и встала с него.-Эй,куда?!
Я-Нужно идти кушать,я иду переоденусь и ты тоже оденься.-После этих слов я вышла с комнаты и пошла в свою.Там зашла в гардеробную,переоделась и спустилась в низ.Я зашла в зал,там ещё никого не было.Но через минуту спустился Пэйтон.Мы сели за стол и покушали блинчики.А после встали из-за стола.
П-Ну что дальше будем делать,принцесса?!
Я-Пойдём гулять-Сказала я и потянула его на выход с дома.Когда м вышли Пэйтон сразу же направился к машине.-Нет,нет,нет мы идём гулять ножками.
П-Куда?!Тут вокруг только трасса и лес.
Я-Ну вот в лес и пойдём.
П-Ладно,как скажешь-Мы за руки вышли со двора и зашли в лес.Мы просто гуляли и шли прямо по тропинке.-Мы ходим уже час.Я устал.-Говорил он и шёл с заде меня.
Я-Не ной,мы же просто гуляем-Сказала я,подошла к нему и обвела шею руками.Он же положил свои руки мне на талию.Не ноги нагнулся и поцеловал.Это был не долгий поцелуй но этого вполне хватило чтобы на наших лицах появилась улыбка.После мы продолжили так же гулять...С того времени прошла одна неделя и я бы сказала что в наших отношениях всё было хорошо.Но это больше как дружба.Я старалась не подпускать Пэйтона слишком близко.Так как ещё не до конца разобралась в себе.Его это задевало,я видела.Но ничего не могла с этим сделать.Я даже начал спать в своей комнате и ночью просто думала.Одним утром я проснулась,как всегда пошла в душ и переоделась.Спустилась в низ.Никого не было хотя было ещё достаточно рано.Я пошла на верх и зашла в комнату Пэйтона.Там тоже никого не было.Я проверила ванную там тоже никого не было.И только сейчас я заметила листок бумаги который лажал на письменном столе.Я подошла,взяла его в руки и начала читать...
Всего слов-819🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...