17 part

44.9K 618 45
                                    

~тиран~
П-А в чем проблема?!
Я-В том что ты раздражаешь меня-Он уже хотел что-то сказать но в зал зашла Лилу.-Привет,малышка-Я расставила руки для объятий.И она тут же подбежала ко мне и обняла.
Л-Привет,а почему ты сегодня не ходила в школу?!Я думала мы вместе поедим в школу(
Я-Мне что-то не хорошо было.-Я краем глаза зло посмотрела на Пэйтона.-Как прошёл первый день в школе?!
Л-Хорошо,у меня появились друзья.
Я-И как же их зовут-Спросила я с улыбкой.
Л-Мия ииии
П-Иииии кто?!
Л-Я тебе не скажу,лучше потом сама поговорю с Т/и
П-Я твой брат,почему я не могу знать?!
Я-Не уже ли ты не понимаешь что есть темы на которые она с тобой не хочет говорить?!
П-Ну и что это да темы?!Какой-то детский бред.
Я-Мурмаер!!-Я ничего не успела сказать как Лилу уже убежала к себе в комнату.Видимо её напугали крики брата.Я кинула злой взгляд на Пэйтона и встала из-за стола.Он тоже встал.Я вышла с зала,а он за мной.Шла я медленно так как у меня всё ещё болело тело.Но меня крайне начало бесить то что он просто шёл за мной.
Я-Куда ты идёшь?!
П-Иду к своей сестре
Я-Думаешь она захочет говорить с тобой?!!
П-Почему,нет?!
Я-Потому что пару минут назад ты чуть ли не орал на неё.Она ребёнок,к тому же девочка!!Ей нужна забота,нежность и не только твои деньги!!
П-Да ты что?!Прям такая умная?!А то что я заботился о ней всю свою жизнь,а тут пришла ты и испортила все наши отношения это ты хочешь сказать нормально?!-Кричал он на меня,а я немного пришла в шок от этих слов.
Я-Ваши отношения испортила не я,а твоя эгоистичность и самовлюблённость!!Перестань делать кого-то виноватым и начни с себя!!-После этих слов я развернулась и поднялась по сходах.Пэйтон остался стоять там.Когда я поднялась на второй этаж то подошла к комнате девочки.Возле двери стояли два её охранника и я постучала в комнату.
Я-Лилу,можно?!
Я услышала короткое,грустное «да» и вошла в комнату.Закрыла за собой двери.Девочка лежала на кровати скрутившись в комочек.Я подошла и села возле неё.
Я-Ну ты чего,малышка?!
Л-Почему Пэйтон такой злой в последнее время?!
Я-Может у него какие-то проблемы на работе.
Л-А вы с ним не ссорились?
Я-Ну разве что немного но я не думаю что это из-за этого.
Л-Ну ладно
Я-Ты так и не договорила с кем ты там познакомилась.Мия ииии
Л-И Бен
Я-Так так так,Бен значит?!Ну и как он?!Красивый?!-Ухмыльнувшись спросила я
Л-Да😳😅
Я-Ну чего ты так раскраснелась?!Это нормально когда девочке нравиться мальчик.
Л-Просто он такой красивый и умный.
Я-А на сколько он старше?!
Л-Ему десять.Только не говори Пэю!!Хорошо?!
Я-Да,пусть это будет наш маленький секрет😁 А теперь давай ложиться спать,завтра утром нужно вставать в школу.
Л-А ты завтра пойдёшь в школу?!
Я-Мммм думаю,нет.Мне нужно кое-кого навестить.
Л-Кого?!
Я-Женщину которая вырастила меня
Л-Оууу она наверное такая же добрая и красивая как ты,да?!-Улыбнувшись спросила малышка.
Я-Хах,да.Всё,Спокойной ночи-Я поцеловала её в лоб и вышла с комнаты.На пороге стоял Мурмаер.-Тебе что совсем нечего делать?!
П-Давай не указывай мне тут
Я-Да кому ты нужен-Я оттолкнула его в сторону и пошла на третий этаж.Я зашла в свою комнату,там уже всё было убрано.Кровать была аккуратно заправлена.На этот раз мне стало страшно и я попросту закрыла дверь.Хотя думаю мне это не поможет если он снова захочет меня трахнуть,у него наверняка есть ключи.С этими мыслями я легла на кровать и уснула.Как на удивление ночь прошла спокойно.
Утро
Я проснулась от того что в мою комнату ломились.Я открыла глаза и услышала голос этого придурка.
П-Открой дверь!!!Немедленно!!
Я встала с кровати и направилась в душ.Да,да я его проигнорировала.Я стояла под струями воды.И вдруг слышу какой-то грохот с комнаты.Я быстро выключила воду,обмоталась в полотенце и вышла с ванной.Перед мной открылась картина:
Дверь в комнату выбита и лежит на полу.А в дверном проёме стоял до ужаса злой Пэйтон.
💭Ой видимо ключей всё-таки не было💭
Я-Ты нормальный?!
П-А ты нормальная?!Я стучу уже пол часа!!
Я-Зачем?!
П-Хотел спросить идёшь ли ты в школу!!
Я-Не иду!!Всё?!
П-Почему не отвечала мне когда стучал?!Неужели не можно сказать хоть одно слово чтобы я знал что всё хорошо?!
Я-...
Всего слов-764🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя