24 part

44.5K 570 25
                                    

~тиран~
П-Увидишь,поехали-Он снова закинул меня на плечо и мы вышли с дома.Мы подошли к машине и он посадил меня в неё и сел сам.Мы тронулись.За нами ехала машина с охраной.
Я-Почему они едут з нами?!
П-Может потому что я враг всего этого города,даже больше всей Америке.
Я-И как это тебя такого опасного ещё никто не поймал?!
П-Деньги решают всё,а у меня как ты понимаешь с этим проблем нет.
Я-Угу,зачем мне ехать с тобой в офис?!
П-Увидишь-После этого мы ехали молча.Доехали мы до огромного здания.Мы оба вышли с машины и пошли к входу.Я шла сзади Мурмаера так как было как-то страшно.Сама не знаю почему.Я ещё толком даже не поняла чем он занимается.
П-Давай быстрее
Я-Иду я-Я быстро подошла к нему и мы зашли в здание.Потом зашли в лифт с ещё двумя амбалами,они на самом деле немного пугают меня.Когда мы ехали в лифте было очень неловко так как Пэйтон стоял с заде меня и постоянно лапал меня то попу,то грудь,то талию и всё это видела его охрана.Мне кажется в этот момент я была похожа на помидор.Когда это всё наконец-то закончилось и мы вышли с лифта.Мы пошли вдоль длинного коридора.По бокам были кабинеты и в них сидели люди.Они работали до того момента пока Мурмаер не зашёл туда.Они все начали пялиться то на него,то на меня.Кто-то смотрел со страхом,кто-то с заинтересованностью в большинстве это были мужчины,кто-то смотрел и вовсе с безразличием.Наконец-то мы дошли до огромных дверей и Пэйтон буквально затолкнул меня туда.Слава богу на этот раз его охрана осталась за дверьми.Я пошла и села на кресло которое стояло по середине кабинета.Да,по всей видимости это было его кресло но кого это волнует?!
Я-Ну может ты наконец-то скажешь зачем ты меня сюда привёл?!
П-Конечно но только вот ты ничего не перепутала-Он указал на то что я сижу на его кресле.
Я-Нет,оно такое мягкое.Давай говори уже!!
П-Слушай,а ты не обнаглела?!
Я-Нет😁-Он пошёл ко мне поднял с кресла и посадил на стол,сам сел на это кресло перед мной.-Ну так что?!
П-Ты летишь со мной в Маями!!
Я-Что?!Зачем?!
П-У меня там дела!!
Я-А Лилу тоже летит?!
П-Нет,Лилу останется здесь с Миссис Спарк.
Я-Зачем если её няня я?!
П-Потому что ты поедешь со мной.
Я-Пэйтон ты видимо забыл но я устраивалась работать няней Лилу,а не как личной помощницей для тебя.
П-Я помню но ты все равно поедешь со мной.Что тебе вообще мешает работать моей помощницей?!
Я-Да?!И что же я должна буду делать?!
П-Нууу...-Он провёл рукой по моей внутренной части бедра.
Я-Прекрасно!!Я так и знала!!Но я уже кажется говорила что не буду спать с тобой за деньги!!
П-А просто так будешь?!
Я-Что?!Да пошёл ты!!-Я слезла со стола но он сразу взял меня за руку и потянул на себя.Таким образом я оказалась у него на коленях.-Отпусти меня!!-Говорила я смотря на него обиженным взглядом.
П-Не злись!!Я же шутил!!
Я-Тупые у тебя шутки!!
П-Не будь такой вредной.Это были лишь шутки.Но ты всё равно летишь со мной в Маями!!
Я-Да блять,зачем!!-Я получила сильный удар по попе.-Ай
П-Потому что я так хочу!!И если я услышу ещё хоть один мат с этих губ то я обещаю тебе что всю ночь мы будем исправлять твоё плохое поведение!!
Я-Я уже говорила что ты псих?!
П-Да где-то уже 100 раз
Я-🙄
П-Не закатывай глаза!!
Я-Может мне вообще не дышать?!
П-Напрашиваешься?!
Я ничего не ответила.Он сразу же встал,поставил меня на пол и повернул к столу.Я опёрлась руками об него,а Мурмаер встал с заде и прижался ко мне.Одной своей рукой он поглаживал мое бедро и так же шептал:
П-Не отвечаешь?!За это мы тебя сейчас накажем!!!
Я-Нет!!Давай хотя бы не тут!!
П-Тут именно тут)
Он руками пробрался к моей ширинке и стегнул её,стянул джинсы,а за ними и трусики.Он снял с себя тоже самое и больше наклонил меня к столу.И вот резкий толчок.
Я-Аххх....мммм
Он начал делать резкие движения.И как на удивление мне это нравилось.Одной рукой он пробрался под мою футболку,а потом и под лифчик.Он пальцем гладил мой сосок от чего тот набух.Сжимал мою грудь к приятной боли.Другая его рука была у меня на плече.Тем самым помогая двигаться.
Я-Аххх,Пэй,я сейчас кончу!!
П-Нет,терпи,иначе будешь наказана!!-Сказал он,но я уже не могла терпеть.Я просто сдерживала себя с последних сил.И когда он это увидел то ещё и подключил одну свою руку.Начал стимулировать мой клитор.Я не могла больше держаться.Ноги затряслись и сати будто ватные.Я кончила с громким стоном.Он сделал ещё пару толчков,вышел с меня и кончил мне на спину.Потом он вытер сперму и натянул на себя одежду.Я просто не могла двигаться.Он наверное увидел это и одел меня.
П-Наказание будет уже дома-Шепнул он мне на ухо,а затем коротко поцеловал в макушку.Но этот момент перервал стук в дверь.После краткого «входите» в кабинет вошла...
Всего слов-861🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя