~тиран~
Записка:
Привет,милая.Я принял важное решение улететь отсюда.Я вижу как тебе сложно и больно находится рядом со мной.Я причинил тебе много боли и понимаю что ты никогда не простишь меня за это.Для тебя я наверное друг,знакомый и не более.Но ты для меня весь мир и это чертовски сложно.Я действительно хочу чтобы ты была счастлива.Я уверен что ты найдёшь того кто не причинит тебе боли как это делал я.Если хочешь то можешь оставаться в этом доме,он теперь твой.Так же в моем кабинете,в столе есть сейф.Там есть деньги и они тоже теперь твои.Прости,это единственное что я могу сделать для тебя.Ты навсегда останешься в моём сердце.Ты именно та ради которой я был готов меняться.Моя маленькая девочка.Я люблю тебя.Прощай...
Твой Пэй
Я ничего не смогла понять.Что он за бред написал?!Какие мать его деньги?!Идиот!!Куда он летит?!Где его теперь искать.От осознания того что я могу его больше не увидеть по щекам начали течь слёзы.Я побежала в свою комнату,взяла телефон и начала звонить ему.Но он не брал трубку.Черт!!Я побежала вниз.Дом был пуст.Я выбежала на улицу и только там увидела водителя и пару охранников.Они стояли и о чём-то разговаривали.Я подошла к ним.
Я-Вы знаете где Пэйтон?!-В слезах спросила я.Они все переглянулись.
О-Мисс Т/и,мы..
Я-Вы знаете или нет?!-Уже Грубо спросила я.
О-Нам не разрешили говорит об этом.Мистер Мурмаер,сказал что уволит нас если мы вам скажем.
Я-Уволить вас сейчас могу только я.Потому что с этого дня это мой дом!!И вы если не скажете где он,будете работать на меня.Так что советую немедленно сказать где он.
О-Он поехал в аэропорт
Я-Когда?!
О-Немного больше часа назад.
Я-Прекрасно,ваше задание завести меня в аэропорт прямо сейчас и как можно быстрее.-Сказала я,обошла их и села в машину.Через пару секунд возле меня сел водитель и мы тронулись.Я всё так же пыталась дозвонится до Пэйтона.
Я-Какого черта ты не берёшь трубку,Мурмаер!!Я убью тебя как только увижу!!-Кричала я в истерике.-Вы можете ехать быстрее!!!-Так же Кричала я.Мое лицо было уже просто опухшим от слёз.Волосы растрепанны.Но мне было всё равно.Главная задача это успеть пока он не улетел.Мы ехали где-то пол часа и я просто не находила себе места.И вот мы подъезжаем к месту где всё ещё стоял личный самолёт Пэйтона.Тот самый на котором мы летели в Маями.Машина остановилась и я увидела как Мурмаер уже собирается заходить в самолёт.Он прощался с Ноеном.Я быстро выбежала с машины и побежала к нему.Я сразу же запрыгнула на него и обвила его торс ногами.
П-Т/и?!Что ты здесь делаешь?!-Говорил он и в то время уже одной рукой держал меня за попу а второй поглаживал спину.
Я-Ты-Мурмаер чертов эгоист!!Думаешь только о собственных чувствах!!А о мне?!О моих чувствах ты подумал?!-Говорила я и била его по плечу,всё ещё плача.
П-Я ничего не понимаю.О чём ты говоришь?!Какие чувства?!И прошу,прекрати плакать.-Говорил он и всё так же гладил мою спину.
Я-Я люблю тебя...очень-Сказала я,подняла голову и посмотрела на его лицо.
П-Мне не послышалось?!
Я-Нет-Говорила я с улыбкой.Он в ту же секунду впился в мои губы.Этот поцелуй был настолько легким но наполненный чувствами.Я сказала ему это и на душе сразу стало легче.Но нам пришлось отстранится из-за того что нас прервал голос:
?-Мистер Мурмаер,так мы летим?!-Спросил у него какой-то мужчина.
Я-Нет!!Он никуда не летит!!-Сказала я и прижалась к нему ещё сильнее.Мурмаер на это лишь посмеялся.Он посадил меня на капот машины и встал между моих ног.
П-А что если я хочу улететь?!
Я-Нет,ты не хочешь!!
П-Уверена?!
Я-Полностью-Сказала я и притянула его за шею к себе.Мои губы коснулись его.Поцелуй был не долгим,мы почти сразу отстранились и я соскочила с капота машины.Пэйтон сразу же обнял меня,а я его в ответ.
Я-Поехали домой?!
П-Да-Мы сели в машину и поехали домой.Остальная часть дня прошла обычно.Пэй работал в кабинете,я делала уроки.Но всё же вечером мы вместе приняли душ и легла на кровать.
П-Завтра Лилу прилетает.
Я-Правда?!
П-Да
Я-Я так соскучилась по ней.
П-Я уверен она за тобой тоже-Я улыбнулась,а он поцеловал меня в макушку.Я лежала на его груди и разглядывала те порезы которые сама же сделала.Чесно говоря смотря на них было жутко.Я провела по одному из них ноготком и посмотрела на Пэйтона.Он закатила глаза и закусил губу.
Я-Неужели тебя даже это возбуждает?!
П-Ты и твои прикосновения возбуждают меня постоянно.-Я на его слова только лишь ухмыльнулась-Т/и,слушай
Я-М?
П-А мы встречаемся?!
Я-...
Всего слов-777🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...